СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренажер по теме "Вводные слова"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тренажер по теме "Вводные слова"»

Тренажер «вводные слова»

Тренажер «вводные слова»

ИНСТРУКЦИЯ  1. Прочитайте задания и найдите правильные ответы (их может быть от одного до нескольких в зависимости от задания).  2. Выберите номер ответа и нажмите на него.  3. Попробуйте объяснить свой ответ (устно).

ИНСТРУКЦИЯ

1. Прочитайте задания и найдите правильные ответы (их может быть от одного до нескольких в зависимости от задания).

2. Выберите номер ответа и нажмите на него.

3. Попробуйте объяснить свой ответ (устно).

Порядок мыслей Вопрос № 1. Вводное слово  «одним словом» выражает:   Степень уверенности 3 1 4 Способ оформления мыслей Источник сообщения 2

Порядок мыслей

Вопрос № 1. Вводное слово «одним словом» выражает:

Степень уверенности

3

1

4

Способ оформления мыслей

Источник сообщения

2

Вопрос № 2. Найдите предложение с вводным словом (знаки препинания не расставлены): Несомненно что животные и дети инстинктивно тянулись к Чехову. Словом можно полки за собой повести. 1 3 4 Поверьте что я сделал все возможное. Словом успех его – совершенная для меня загадка.  2

Вопрос № 2. Найдите предложение с вводным словом (знаки препинания не расставлены):

Несомненно что животные и дети инстинктивно тянулись к Чехову.

Словом можно полки за собой повести.

1

3

4

Поверьте что я сделал все возможное.

Словом успех его – совершенная для меня загадка.

2

Вопрос № 3.Найдите предложение с вводным словом (знаки препинания не расставлены):   3 Это место казалось ему наилучшим выражением русской природы. 1 Оказывается за этой звездой скрывается новое звездное небо. Что же оказывается? 4 Остапу казалось был на роду написан битвенный путь. 2

Вопрос № 3.Найдите предложение с вводным словом (знаки препинания не расставлены):

3

Это место казалось ему наилучшим выражением русской природы.

1

Оказывается за этой звездой скрывается новое звездное небо.

Что же оказывается?

4

Остапу казалось был на роду написан битвенный путь.

2

Вопрос № 4. Найдите ошибку в оформлении вводного слова:    3 К счастью, погода была тихая. 1 Мы кажется, многого не предусмотрели. Такую библиотеку, по мнению юноши, можно было встретить только у ученого. 4 Тамань, к нашему удивлению, оказался маленьким захолустным городишком. 2

Вопрос № 4. Найдите ошибку в оформлении вводного слова:

3

К счастью, погода была тихая.

1

Мы кажется, многого не предусмотрели.

Такую библиотеку, по мнению юноши, можно было встретить только у ученого.

4

Тамань, к нашему удивлению, оказался маленьким захолустным городишком.

2

Вопрос № 5. В каком предложении для оформления вводного предложения следует использовать скобки (знаки препинания не расставлены):     3 Как выражаются моряки ветер крепчал. 1 В бою он как отмечали все отличался храбростью. Мне я вам прямо скажу нянчиться с вами тоже некогда. 4 Булочники их было четверо держались в стороне от нас. 2

Вопрос № 5. В каком предложении для оформления вводного предложения следует использовать скобки (знаки препинания не расставлены):

3

Как выражаются моряки ветер крепчал.

1

В бою он как отмечали все отличался храбростью.

Мне я вам прямо скажу нянчиться с вами тоже некогда.

4

Булочники их было четверо держались в стороне от нас.

2

Вопрос № 6. Найдите предложения, в которых есть вводные конструкции (знаки препинания не расставлены):      3 Может быть мы больше не увидимся. 1 Мне кажется что скоро пойдет снег. Иногда в природе может быть очень тихо. 4 Кажется скоро пойдет снег. 2

Вопрос № 6. Найдите предложения, в которых есть вводные конструкции (знаки препинания не расставлены):

3

Может быть мы больше не увидимся.

1

Мне кажется что скоро пойдет снег.

Иногда в природе может быть очень тихо.

4

Кажется скоро пойдет снег.

2

Вопрос № 7. Выпишите номера предложений, в которых слово  кажется  будет вводным словом (знаки препинания не расставлены).      3 «Что ты? Разве больно? Ну потерпи. Это тебе только кажется». 1 Когда наблюдаешь, как ведет себя человек наедине сам с собой, - он кажется безумным. 4 Здесь столько снега, что он кажется никогда не растает! Кажется шепчут колосья друг другу. 2

Вопрос № 7. Выпишите номера предложений, в которых слово  кажется  будет вводным словом (знаки препинания не расставлены).

3

«Что ты? Разве больно? Ну потерпи. Это тебе только кажется».

1

Когда наблюдаешь, как ведет себя человек наедине сам с собой, - он кажется безумным.

4

Здесь столько снега, что он кажется никогда не растает!

Кажется шепчут колосья друг другу.

2

Вопрос № 8. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?  Очевидно (1) все уехали в город за покупками. Я видел счастливого человека (2) заветная мечта которого осуществлялась так (3) очевидно.       3 2, 3 1 1, 2, 3 1, 2 4 1 2

Вопрос № 8. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые? Очевидно (1) все уехали в город за покупками. Я видел счастливого человека (2) заветная мечта которого осуществлялась так (3) очевидно.

3

2, 3

1

1, 2, 3

1, 2

4

1

2

Вопрос № 9. Укажите, чем осложнено данное предложение (знаки препинания не расставлены):   Две фигуры в темных платьях они прежде были в светлых стояли над чем-то .        3 вводным предложением 1 обращением вставной конструкцией 4 вводным словом 2

Вопрос № 9. Укажите, чем осложнено данное предложение (знаки препинания не расставлены):  Две фигуры в темных платьях они прежде были в светлых стояли над чем-то .

3

вводным предложением

1

обращением

вставной конструкцией

4

вводным словом

2

Вопрос № 10. Среди предложений найдите предложение с вводным словом, обозначающим порядок мыслей и их связь.          3 К несчастью, мы ещё попали в бурелом. 1 К счастью, он вовремя ухватился за корни старой ели. 4 К своему разочарованию, мальчик не видел ни плачущих ив, ни серого неба. Значит, необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии, слышать и видеть морскую гладь. 2

Вопрос № 10. Среди предложений найдите предложение с вводным словом, обозначающим порядок мыслей и их связь.

3

К несчастью, мы ещё попали в бурелом.

1

К счастью, он вовремя ухватился за корни старой ели.

4

К своему разочарованию, мальчик не видел ни плачущих ив, ни серого неба.

Значит, необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии, слышать и видеть морскую гладь.

2


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!