СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Трехмерные модели

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

3-мин

 

 

Организационный момент

Приветствие учащихся.                       

Отметка присутствующих и отсутствующих.

Установление благоприятной атмосферы.

«Скажи комплемент». Учащиеся берут за руки соседей по парте и говорят приятные слова и комплементы

4-9

мин

Изучение новой темы

Мозговой штурм

Цель: переход к теме урока (мозговой штурм), создание колаборативной среды.

Учащиеся формулируют тему урока с помощью рисунков представленные на доске.

Учащиеся смотрять видеоролик о трехмерной графики

Обсуждение в классе:

В каких отраслях человеческой деятельности на современном этапе эффективно использовать трехмерную графику и почему?

 

Цель: развитие навыков говорения

10-16

Мин

Актуализация знаний

Вопрос:

  1. Что такое 3D модель?
  2. Назовите знакомые вам 3D редакторы?

Модель - это объект, отражающий некоторые свойства оригинала. (учащиеся смотрят примеры)

3D значит «трёхмерный».

Это сокращение произошло от английского слова three - dimensional, где three переводится как три, а dimensional — как имеющий измерение, пространственный. То есть все предметы характеризуются тремя параметрами: шириной, высотой и глубиной.

А значит 3D - графика — это трёхмерная графика, которая «создаёт эффект» объёмного изображения.

Виды трехмерной графики:

  1. Полигональная
  2. Фрактальная
  3. Аналитическая

Просмотр содержимого документа
«Трехмерные модели»

План урока


Раздел долгосрочного плана:

Раздел: Моделирование объектов и событий

Школа: Школа-гимназия №10

ФИО учителя: Кунтуган А.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Дата: 11.04.2019

Класс: 7



Тема урока:

Трехмерные модели

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

7.3.1.1создавать модели объектов и событий в 3D редакторах


Цели урока



знать понятие и виды трехмерной модели


Критерии оценивания


Знание

  1. Понимает что такое 3D модель

Понимание

  1. Перечисляет виды трехмерной графики


Языковые цели

Учащиеся могут:

  • Создавать трехмерные модели с использованием средств редактора

  • Редактировать видео

  • Представлять свои модели

  • (навыки говорения и слушания)

Предметная лексика и терминология:

  • Трехмерная модель

  • Рендеринг

  • Эффекты, переходы, монтировать

Серия полезных фраз для диалога/письма:

  • Разработанная модель соответствует…

  • Для создания эффекта необходимо…

  • Я разработал модель на основе…

Привитие ценностей

Взаимоподдержка и взаимоуважение при выполнении заданий в парной работе, академическая честность.

Межпредметные связи

Геометрия, Искусство

Предварительные

Знания

-

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало


3-мин



Организационный момент

Приветствие учащихся.

Отметка присутствующих и отсутствующих.

Установление благоприятной атмосферы.

«Скажи комплемент». Учащиеся берут за руки соседей по парте и говорят приятные слова и комплементы


4-9

мин

Изучение новой темы

Мозговой штурм

Цель: переход к теме урока (мозговой штурм), создание колаборативной среды.

Учащиеся формулируют тему урока с помощью рисунков представленные на доске.

Учащиеся смотрять видеоролик о трехмерной графики

Обсуждение в классе:

В каких отраслях человеческой деятельности на современном этапе эффективно использовать трехмерную графику и почему?


Цель: развитие навыков говорения






Презентация

Слайд 1



История трехмерной графики

10-16

Мин

Актуализация знаний

Вопрос:

  1. Что такое 3D модель?

  2. Назовите знакомые вам 3D редакторы?

Модель - это объект, отражающий некоторые свойства оригинала. (учащиеся смотрят примеры)

3D значит «трёхмерный».

Это сокращение произошло от английского слова three - dimensional, где three переводится как три, а dimensional — как имеющий измерение, пространственный. То есть все предметы характеризуются тремя параметрами: шириной, высотой и глубиной.

А значит 3D - графика — это трёхмерная графика, которая «создаёт эффект» объёмного изображения.

Виды трехмерной графики:

  1. Полигональная

  2. Фрактальная

  3. Аналитическая

  • Слайд 6-9

17-22

мин

Групповая работа.

Делим класс на три группы c помощью сайта

  1. Полигональная

  2. Фрактальная

  3. Аналитическая

Задание:

  1. Отобразить на постере преимущества и недостатки видов трехмерной графики.

А:ученик собирает и подсказывает информацию

В:выступает в качестве спикера

С:ученик изображает материал графический

КО1:Дескрипторы:

  • Верно описывает виды модели

Деление на группы

https://castlots.org/razdelit-na-gruppy/



23-25

мин

Группы презентуют свой постер.

Обратная связь других групп:

Какие стороны вышли хорошо? Что необходимо улучшить?

КО2. Дескрипторы:

  • различает виды трехмерной графики

Постеры групп

26-29

З
накомства с программой
Google sketchApp.




Слайд

30-35

мин

Практическая работа

Тест «Трехмерная графика»

КО1:Дескрипторы:



Бумага

Конец


36-40

мин

Рефлексия

Ребята пишут одним предложением, фразы из рефлексивного экрана на доске:

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

я научился…

у меня не получилось …

я не смог…

я попробую…


Домашнее задание:

1.Повторить тему «Трехмерные модели»

2.Исследовать программное обеспечение для создания 3D графики.


Слайд 13

стикеры



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!