СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Требования к современному уроку

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Требования к современному уроку физической культуры и нормы ВФСК "ГТО".

Просмотр содержимого документа
«Требования к современному уроку»

Современный урок физической культуры  Волкова Елена Юрьевна Учитель физической культуры ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  «ПЕРСПЕКТИВА НОВА»

Современный урок физической культуры

Волкова Елена Юрьевна

Учитель физической культуры

ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

«ПЕРСПЕКТИВА НОВА»

Цель занятий - это  поддержание здоровья обучающимися Задачи физического воспитания: Укрепление здоровья. Улучшение осанки. Профилактика плоскостопия. Овладение школой движения. Развитие координации. Скоростно-силовых качеств. Приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями. Воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам.

Цель занятий - это поддержание здоровья обучающимися

Задачи физического воспитания:

  • Укрепление здоровья.
  • Улучшение осанки.
  • Профилактика плоскостопия.
  • Овладение школой движения.
  • Развитие координации.
  • Скоростно-силовых качеств.
  • Приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
  • Воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам.
Урок – основная форма физического воспитания  Задачи решаемые на уроке  Образовательные Оздоровительные Обучение технике различн. упражнений, сочетание технических и тактических приемов Укрепление осанки, профилактика плоскостопия. Воспитательные Развивающие Воспитание патриотизма, трудолюбия дисциплинированности, самостоятельности, Развитие физических качеств: быстроты, силы, ловкости и т.д.

Урок – основная форма физического воспитания Задачи решаемые на уроке

Образовательные

Оздоровительные

Обучение технике различн. упражнений, сочетание технических и тактических приемов

Укрепление осанки, профилактика плоскостопия.

Воспитательные

Развивающие

Воспитание патриотизма, трудолюбия дисциплинированности, самостоятельности,

Развитие физических качеств: быстроты, силы, ловкости и т.д.

Педагогика – это не только наука, это – искусство. Хороша та структура урока, когда учащиеся трудятся – работают все 45 минут, это позволяет изжить страшную болезнь – равнодушие. Главное не форма проведения занятий, а содержание.

Педагогика – это не только наука, это – искусство. Хороша та структура урока, когда учащиеся трудятся – работают все 45 минут, это позволяет изжить страшную болезнь – равнодушие. Главное не форма проведения занятий, а содержание.

При организации занятий следует строго соблюдать правила техники безопасности. Надеть спортивную форму и спортивную обувь на резиновой подошве. Ногти на руках должны быть коротко подстрижены. На одежде не должно быть металлических крючков, пряжек, пуговиц. У играющих не должно быть колец, медальонов, сережек, очков. Не нарушать дисциплину во время игры, не толкать в спину, не ставить подножки – знать и выполнять правила подвижной или спортивной игры. Овладение правильной техникой игр – залог профилактики травм костно-связочного аппарата и мышц.

При организации занятий следует строго соблюдать правила техники безопасности.

  • Надеть спортивную форму и спортивную обувь на резиновой подошве.
  • Ногти на руках должны быть коротко подстрижены.
  • На одежде не должно быть металлических крючков, пряжек, пуговиц.
  • У играющих не должно быть колец, медальонов, сережек, очков.
  • Не нарушать дисциплину во время игры, не толкать в спину, не ставить подножки – знать и выполнять правила подвижной или спортивной игры.
  • Овладение правильной техникой игр – залог профилактики травм костно-связочного аппарата и мышц.
Уроки физической культуры должны проводиться в основном на открытом воздухе.  При обучении двигательным действиямпредпочтение следует отдавать целостному методу обучения. Для достижения оптимальной общей и моторной плотности урока необходимо широко использовать нестандартные многопропускные снаряды, доступные тренажеры.

Уроки физической культуры должны проводиться в основном на открытом воздухе. При обучении двигательным действиямпредпочтение следует отдавать целостному методу обучения. Для достижения оптимальной общей и моторной плотности урока необходимо широко использовать нестандартные многопропускные снаряды, доступные тренажеры.

При работе следует учитывать регион, в котором находится школа, и материальное состояние базы по физическому воспитанию.

При работе следует учитывать регион, в котором находится школа, и материальное состояние базы по физическому воспитанию.

 Важным требованием каждого современного урока является обеспечение дифференцированного и индивидуального подходов к учащимся с учетом их состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности и особенностей развития психических свойств и качеств.

Важным требованием каждого современного урока является обеспечение дифференцированного и индивидуального подходов к учащимся с учетом их состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности и особенностей развития психических свойств и качеств.

 Оценка успеваемости должна складываться главным образом из качественных критериев оценки уровня достижений учащегося. Особого внимания должны заслуживать систематичность и регулярность занятий физическими упражнениями. При оценке достижений учеником следует ориентироваться на индивидуальные темпы продвижения в развитии их двигательных способностей, а не выполнение усредненных учебных количественных нормативов.

Оценка успеваемости должна складываться главным образом из качественных критериев оценки уровня достижений учащегося. Особого внимания должны заслуживать систематичность и регулярность занятий физическими упражнениями. При оценке достижений учеником следует ориентироваться на индивидуальные темпы продвижения в развитии их двигательных способностей, а не выполнение усредненных учебных количественных нормативов.

Учащихся нужно готовить к жизни, к учебе, к работе. А также  к выполнению физкультурно-спортивного комплекса «Готов к Труду и Обороне»

Учащихся нужно

готовить к жизни,

к учебе, к работе.

А также к выполнению

физкультурно-спортивного

комплекса «Готов к Труду и Обороне»

ВФСК «ГТО»

ВФСК «ГТО»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!