СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Торжественная часть "С днем учителя"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Торжественная часть "С днем учителя"»

Сценарий конкурсной программы, посвященного празднованию Дня Учителя

«Коллектив наш зажигает!»



В центре зала стоят 15 стульев, с приклеенными квадратиками желтого, красного, зеленого цвета. Перед началом всем работникам раздаются жетончики желтые, красные, и зеленые. На каждом цвете есть пометки «У» по 5 штук. «У» - участник.



Ход мероприятия

Звучит музыка.  Выходят 2 ведущих



Ведущий 1: Сегодня наш просторный зал свой коллектив большой собрал.

Ведущий 2. Коллеги – мы все тому виной, Ведь это праздник наш большой!

Вместе: День Учителя!

Ведущий 1. Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь.

Ведущий 2. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Ведущий 1. Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.

Ведущий 2. Кто-то мечтал стать барменом иль шефом,

Кто-то артистом с огромным успехом,

Кто-то мечтал стать инспектором!

А Елена Геннадьевна стала директором!

Ведущий 1.  Слово предоставляется директору нашей школы С.Е.Г.



Поздравление Директора школы

Директор школы обращается с поздравительными словами ко всем преподавателям и ко всему коллективу сотрудников.

Ведущий 2. Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.

Ведущий 1. Только работники на этом острове имеют постоянную прописку.

Ведущий 2. Ведь школа для нас – родной дом, а все ученики - наши дети.

Так давайте поприветствуем дружными аплодисментами виновников сегодняшнего торжества – коллектив ГБОУ «Новобрянская СКОШИ»

Аплодисменты

Ведущий 1. Сегодня мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и приготовили для вас, уважаемые коллеги весёлую конкурсную программу «Коллектив наш зажигает!», в которой примут участие все работники нашей школы.

Просим выйти в центр зала тех коллег, которые вытянули жетончики с буквой «У» (участник). Предлагаем разбиться на команды соответственно цвету жетончика. Нужно занять соответствующие цветам места. Придумайте название своим командам, и выберете капитана.

Ведущий 2. Просим команды поприветствовать друг друга дружными аплодисментами.

Ведущий 1. Разрешите представить наше компетентное жюри: Это наши уважаемые педагоги-психологи:

Е. В.Г

Е. А.А

Ш. С.С

Ведущий 2: Слово предоставляется зам директора по УВР Б.З.Б.

Ведущий 1: Слово предоставляется Зам директора по учебно-методичекой работе Д.Д.В

Ведущий 2: Слово предоставляется руководителю структурного подразделения

К. М. А

Ведущий 1. Итак, мы начинаем конкурсную программу «Педагоги зажигают!».

Ведущий 2: В мире есть немало хороших, нужных профессий, и каждая требует своих умений и навыков. Наш коллектив умеет и может все!

Ведущий 1: Сейчас нашим участникам предстоит пройти ряд испытаний.

Ведущий 2: Профессия учителя очень сложная и ответственная. Чтобы обучить и воспитать ребёнка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие.

Ведущий 1. Первый конкурс «Разминка».

Задание – составить слова из предложенных букв. Задание делаем на скорость. Чья команда составила и записала слово, поднимает руку. Жюри выставляет 1 балл за скорость и правильность составления слова.

 руко (урок); куинлыка (каникулы); акбтиен (кабинет);  намепере (перемена);

 апрат (парта); – оскад (доска).

Жюри оценивает конкурс.

Ведущий 2. Второй конкурс ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ. Вопросы задаются командам по очереди. В этом конкурсе учитываются правильные ответы на вопросы. За каждый правильный ответ команда набирает 1 бал.

1. У бабушки Даши есть внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один)

2. Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)

3. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом? (10 минут)

4. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?(8 скамеек)

5. Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Юра)

6. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два разреза)

7. Что легче: 1 килограмм ваты или 1 килограмм железа? (Одинаково)

8. Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Одна)

9. Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? (2 часа)

10. Знаменитый фокусник говорит, что может поставить бутылку в центре комнаты и вползти в неё. Как это? (Вползти в комнату может каждый)

11. Может ли дождь лить 2 дня подряд? (Нет, между ними ночь)

12. Когда аист стоит на одной ноге? (Когда поджимает под себя вторую ногу)

13. Два раза родится. Что это? (Цыплёнок)

14. Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается? (Возраст)

15. Чем больше из неё берешь, тем больше становится. Что это? (Яма)

16. Что можно приготовить, а съесть нельзя? (Уроки, домашнее задание)

17. В 9-этажном доме есть лифт. На первом этаже живёт 2 человека, на втором — 4 человека, на третьем — 8 человек, на четвертом — 16, на пятом — 32 и так далее. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других? (Кнопка первого этажа)

18. Может ли кошка выйти из погреба с двумя головами? (Да, если поймает мышку)

19. Что идёт то в гору, то с горы, но остается на месте? (Дорога)

20. На заборе сидели 7 воробьёв, одного из них поймала кошка. Сколько воробьёв осталось на заборе? (Ни одного, оставшиеся воробьи разлетелись)

21. К тебе пришли гости, а в холодильнике бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Холодильник)

22. Какой город летает? (Орёл)

23. Какая река самая страшная? (Тигр)

24. Каким гребешком нельзя расчесаться? (Петушиным)

25. Что сырым не едят, а сварят — выбросят? (Лавровый лист)

26. Его выбрасывают, когда он нужен, а поднимают когда не нужен. Что это? (Якорь)

27. Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? (15 градусов)

Слово жюри



Ведущий 2:  Третий конкурс, нашей программы, называется «Мудрая сова».

Этот конкурс посвящается разрешению ситуаций, возникающих на уроках, переменах, в свободное время. Задача наших участников – найти выход из сложившейся ситуации. Нужно обыграть Педагогическую ситуацию. Капитаны команд вытягивают себе задание. Сначала обыгрывают ситуацию, а потом ее зачитывают. За самое лучшее обыгрывание педагогической ситуации, жюри ставит команде 5 баллов.

  • Ученик принёс на открытое занятие мобильный телефон, и во время занятия раздаётся звонок. Ученик пытается тихонько ответить звонящему. Ваши действия?

  • Между двумя классами проходят соревнования «Весёлые старты». Ваши дети проиграли. Расстроенные и озлобленные они дружно решили: «Мы им после занятий покажем!» Вы всё слышали. Ваши действия?

  • Ученики, один верхом на другом, «въезжают» в кабинет во время уже начавшегося занятия. Ваши действия?



Игра со зрителями:

Ведущий 1: Приглашаются 2 человека со зрительного зала. Необходимо расшифровать слово «учителя». Задание – на каждую букву назвать качества, присущие учителю.

У -

ч -

и -

т -

е -

л -

я-

Команды показывают ситуации

Ведущий 1: Уважаемые педагоги своими ответами, вы доказали, что вас трудно застать врасплох. Вы всегда найдёте достойный выход из любой ситуации. И это здорово! Ну а кто справился с заданием лучше решит жюри.

(слово членам жюри).

Ведущий 2: 4 конкурс для наших команд называется — «Неожиданность».

Дайте другие, неожиданные названия школьным дисциплинам: За лучшее неожиданное название школьного предмета, жюри ставит команде 1 балл.

Русский язык- Математика- Физическая культура- Технология-

Физика- ИЗО-



Ведущий 1: Пока команды готовятся игра со зрителями. Мы будем поочередно задавать вопросы, а вы дружно отвечайте.

Если я ...

  1. Живу в городе, то я ...(горожанин)

  2. Живу в селе ..( селянин)

  1. Живу в России ..(россиянин)

  2. Живу на острове ..(островитянин)

  1. Живу в Техасе -...(американец)

Если я…

  1. Получил письмо по почте, значит, я -....(адресат)

  1. Установил в квартире телефон ...( абонент)

  2. Пишу книги -..(писатель)

  1. Застраховал свою жизнь -..(страхователь)

  2. Питаюсь только растительной пищей ( вегетарианец)

  1. Любитель изысканной пищи (гурман)

  2. Привез товары из-за границы (импортер)

  1. Увез товары за границу ( экспортер)

  2. Передаю мысли на расстоянии (телепат)

  1. Предсказываю судьбу по ладони руки (хиромант)

  2. Собираю марки -(филателист)

  1. Собираю монеты -..(нумизмат)

  2. Пишу картины на военную тематику ..(баталист)

  1. Рисую животный мир -..(анималист)



Ведущий 2: Спасибо зрителям. Прошу команды зачитать свои варианты названий школьных дисциплин.

Вед. 1. Испытания подошли к концу и последнее слово остаётся за жюри. Пока они совещаются, Мы желаем вам:

Вед 2Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;

Вед 1.Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;

Вед 2. Смотреть в зеркало с удовольствием.

Вед 1. Видеть все только в истинном свете;

Вед 2. Дышать в новом учебном году полной грудью;

Вед 1. Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;

Вед 2. Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе;

Вед 1. Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще

Вед 2. Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;

Вед 1. Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;

Вед 2. Вертеть судьбой в нужном вам направлении!

Вместе: С Днем Учителя!



Слово жюри. Награждение.





7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!