СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТОООНК Вопросы к экзамену по предмету «Теоретические основы организации обучения в начальных классах»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы к экзамену по предмету

«Теоретические основы организации обучения в начальных классах» для групп 1 ппН, 2 опН А,Б

Просмотр содержимого документа
«ТОООНК Вопросы к экзамену по предмету «Теоретические основы организации обучения в начальных классах»»

Вопросы к экзамену по предмету

«Теоретические основы организации обучения в начальных классах»


  1. Приведите пример формирования личностных универсальных учебных действий на уроке по стандартам нового поколения

  2. Приведите пример формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроке по стандартам нового поколения

  3. Приведите пример формирования познавательных универсальных учебных действий на уроке по стандартам нового поколения

  4. Приведите пример формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроке по стандартам нового поколения

  5. Приведите пример формирования общеучебных универсальных учебных действий на уроке по стандартам нового поколения

  6. Приведите пример мотивации учебной деятельности на уроке по стандартам нового поколения

  7. Опишите основные формы, методы и организацию этапа мотивации учебной деятельности на выбранном уроке

  8. Приведите пример актуализации опорных знаний на уроке по стандартам нового поколения

  9. Приведите пример сочетания индивидуальной, групповой и коллективной познавательной деятельности на уроке по стандартам нового поколения

  10. Приведите пример проведения демонстрации и иллюстрации как метода обучения на уроке

  11. Приведите пример постановки основных целей и предполагаемых результатов на уроке по стандартам нового поколения

  12. Приведите пример подведения итогов урока и рефлексии по стандартам нового поколения

  13. Сформулируйте цель, задачи и спроектируйте УУД урока по любой из выбранных тем

  14. Приведите пример организации этапа закрепления нового материала на уроке по стандартам нового поколения

  15. Приведите пример организации этапа изучения нового материала на уроке по стандартам нового поколения

  16. Используя разработанный конспект урока, проанализируйте, насколько он соответствует требованиям деятельностного подхода

  17. На основе анализа конспекта урока укажите методы, приемы и средства учебной работы, которые использовал учитель

  18. Проанализируйте деятельностную направленность и самостоятельность учащихся в предложенном уроке

  19. Приведите пример реализации проблемных методов обучения в уроке по стандартам нового поколения

  20. Приведите пример проведения лабораторно- практической работы на уроке по любой из выбранных тем

  21. Приведите пример проведения организационного момента на уроке по стандартам нового поколения

  22. Проведите анализ представленного урока на соответствие требованиям ФГОС

  23. Опишите алгоритм подготовки учителя к уроку к (учебному занятию) на примере

  24. Опишите алгоритм составления технологической карты урока в начальной школе на примере

  25. Приведите пример мотивации к учебной деятельности на предложенном уроке по теме «Переместительное свойство умножения» (математика 2 класс)

  26. Приведите пример сочетания индивидуальной, групповой и коллективной деятельности на уроке по теме «Какие слова пишутся с заглавной буквы?» (русский язык 2 класс)

  27. Опишите основные формы, методы и организацию этапа изучения нового материала на предложенном уроке

  28. Опишите основные формы, методы и организацию этапа закрепления нового материала на предложенном уроке

  29. Опишите основные формы, методы и организацию этапа проверки домашнего задания

  30. Опишите основные формы, методы и организацию этапа актуализации опорных знаний на выбранном уроке

  31. На основе анализа конспекта урока проанализируйте соблюдение всех элементов структуры урока по его типу.

  32. Проанализируйте деятельностную направленность и самостоятельность учащихся в уроке по теме «Ориентирование на местности» (окружающий мир 2 класс).

  33. Приведите пример мотивации учебной деятельности на уроке по теме: «Правописание жи - ши,   ча - ща, чу – щу» (русский язык 2 класс)

  34. Сформулируйте цель, задачи и спроектируйте УУД урока по теме «Дикие и домашние животные» (окружающий мир 2 класс)

  35. Приведите пример актуализации опарных знаний на уроке по теме: «Умножение нуля и единицы» (математика 2 класс)

  36. Приведите пример мотивации учебной деятельности к уроку «Строение тела человека» (окружающий мир 2 класс)

  37. Приведите пример подведения итога урока и рефлексии по теме «Звуки и буквы» (русский язык 2 класс)

  38. Поставьте цели, задачи и спроектируйте УУД к уроку «Конкретный смысл действия деления» (математика 2 класс)

  39. Приведите пример применения беседы на уроке русского языка во втором классе

  40. Приведите пример применения беседы на уроке математики в третьем классе

  41. Приведите пример применения объяснения на уроке русского языка в четвертом классе

  42. Приведите пример применения метода демонстрации и иллюстрации на уроке математики во 2 классе

  43. Приведите пример применения метода демонстрации и иллюстрации на уроке окружающего мира во 2 классе

  44. Приведите пример применения метода упражнения на уроке математики в 1 классе

  45. Приведите пример применения метода упражнения на уроке русского языка в 3 классе

  46. Приведите пример использования дидактической игры на уроке математики

  47. Приведите пример метода работы с книгой на уроке литературного чтения

  48. Перечислите критерии отличий образовательных стандартов первого и второго поколения друг от друга

  49. Отличия образовательных стандартов второго поколения (на примере)

  50. Оценочная деятельность учителя начальных классов (на примерах)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!