СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Точка. Прямая. Отрезок. Луч. Ломаная. Угол. Биссектриса".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Точка. Прямая. Отрезок. Луч. Ломаная. Угол. Биссектриса".»

Урок математики в 5-ом классе.

Контрольная работа «Точка. Прямая. Отрезок. Луч. Ломаная. Угол. Биссектриса".

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа-лицей» № 3 им. А.С. Макаренко» муниципального образования

городской округ Симферополь

Республики Крым

ул. Лермонтова,14а г. Симферополь 295034

тел. /факс (0652) 25-52-02



Учитель: Дынту Елена Ивановна

.

Разделы: Математика

План-конспект урока по математике в 5 классе:

Контрольная работа №4 по

теме: «Точка. Прямая. Отрезок. Луч Ломаная. Угол. Биссектриса."

Дата ________

Цель урока: Создать условия для проверки знаний, умений и навыков учащихся по усвоению и применению изученного материала.

Понятия: Точка, Прямая. Отрезок. Луч, Ломаная. Угол. Биссектриса.

Тип урока: урок – проверки знаний и умений по теме .

Формы и методы работы: индивидуальная .

Планируемые результаты:

Предметные: Умеют демонстрировать знание основных понятий, применяют полученные знания для решения основных и качественных задач ,контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

УУД

  • Познавательные универсальные учебные действия: применяют определения, понятия; элементарных навыков, устанавливают причинно-следственных связи; у сравнивают и делают выводы ; умеют находить ошибки и грамотно исправлять.

  • Регулятивные универсальные учебные действия: умеют организовать выполнение заданий согласно инструкциям учителя.

  • Личностные универсальные учебные действия: понимают важность и необходимость знаний для человека.

  • Коммуникативные универсальные учебные действия: умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной форме.

  • Воспитательная; Воспитывать навыки творческого усвоения и применения знаний

Используемые технологии: здоровье сбережения.

Оборудование урока: ким.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

На парте: тетрадь, карандаш, линейка, ручка, черновик.

1этап. Выполнение контрольной работы.

Вариант 1

1. На прямой отметили 7 точек. Сколько образовалось лучей с началом в этих точках?

2. Выразите:

а) в сантиметрах: 5 м 65 см; 52 м 9 см; 45 дм; б) в миллиметрах 13 м 13 см;

в) в дециметрах 87 000 мм; г) в метрах 67 000 мм.

3. а) На координатном луче отметьте точки О (0), А (5), В (9), С (3).

б) Какую координату имеет точка D – середина отрезка ВС?

в) Определите длину наименьшего из отрезков АС, ВС, СD.

4. На координатном луче отметьте точки О (0), В (5), и точку С так, чтобы расстояние ВС было равно 3. Сколько решений имеет задача?

5. Постройте ломаную АВСКР из четырёх звеньев. Измерьте длину каждого звена и найдите длину ломаной.

6. Постройте луч ОМ. Постройте прямой угол, одной из сторон которого является луч ОМ, назовите этот угол, и постройте биссектрису этого угла.

7.Развёрнутый угол поделён лучом на два угла. Градусная мера одного из них 49 градусов. Найти градусную меру второго угла.

Вариант 2

1. На прямой отметили 6 точек. Сколько образовалось лучей с началом в этих точках?

2. Выразите:

а) в сантиметрах: 12 м 34 см; 15 м 6 см; 35 дм; б) в миллиметрах 8 м 54 см;

в) в дециметрах 37 000 мм; г) в метрах 73 000 мм.

3. а) На координатном луче отметьте точки О (0), А (2), В (5), С (10).

б) Какую координату имеет точка E – середина отрезка AС?

в) Определите длину наибольшего из отрезков АС, ВС, СE.

4. На координатном луче отметьте точки О (0), В (8), и точку С так, чтобы расстояние ВС было равно 4. Сколько решений имеет задача?

5. . Постройте ломаную АВСКР из четырёх звеньев. Измерьте длину каждого звена и найдите длину ломаной.



6. Постройте луч ОК. Постройте прямой угол, одной из сторон которого является луч ОК, назовите этот угол, и постройте биссектрису этого угла.

7.Развёрнутый угол поделён лучом на два угла. Градусная мера одного из них 74градусов. Найти градусную меру второго угла.



.



Ответы на контрольную работу № 4


Вариант I

Вариант II

1

14

12

2

а)565см, 5209см, 450см

б)13130мм в)870дм г)76м

а)1234см, 1506см, 350см

б)8540мм б)370дм в)73м

3

а) б)D(6) в)АС=2

а) б)Е(6) в)АС=8

4

С(2) или С(8)

С(12) или С(4)

5



6


45

45

7


131

106



Критерии оценивания:

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№7







Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Кол-во баллов

0-5

6-11

12-16

17



11 этап.

Домашнее задание.

Повторить теорию. Выполнить задания второго варианта. №5-7.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!