Работа классного руководителя с неблагополучными семьями
В чем заключается образовательная, психологическая и посредническая помощь классного руководителя семье?
Основные роли классного руководителя при работе с неблагополучной семьей
Формы социально – педагогической помощи семье
Каковы основные цели проведения патронажа семьи?
Формы и методы работы классного руководителя с неблагополучными семьями
Проведение мониторинга неблагополучной семьи классным руководителем
Алгоритм работы классного руководителя с неблагополучной семьей
Этапы работы классного руководителя с неблагополучной семьей
Современные подходы к диагностике семейных отношений
Как проводится наблюдение, как метод изучения семейных отношений
Особенности и отличия беседы и интервью как метода изучения семьи
Особенности и отличия анкетирования и тестирования как методов изучения семьи
Методы изучения семьи ученика
Опишите методы исследования семейных отношений
Опишите метод обобщения независимых характеристик как метод диагностики семейных отношений
Родительское собрание: подготовка и проведение
Какие функции выполняет родительское собрание?
Правила проведения собраний
Принципы проведения родительского собрания
Значение родительских собраний для воспитательной работы классного руководителя
Правила поведения классного руководителя на родительском собрании
Формы проведения родительских собраний
Особенности проведения общешкольных родительских собраний
Тематика родительских собраний
Причины посещения родительских собраний родителями
Подготовка классного руководителя к родительскому собранию
Правила успешного проведения родительского собрания
Интерактивные методы работы с родителями
Признаки интерактивного взаимодействия
Классный руководитель и клубные объединения учащихся
Целесообразное взаимодействие класса и клубных объединений
Изучение эффективности работы классного руководителя
Особенности изучения эффективности работы классного руководителя
Опишите один из методов диагностики семейных отношений
Приведите пример использования на родительском собрании по теме «Как научить ребёнка жить в мире людей?» интерактивного метода «Большой круг»
Приведите пример использования на родительском собрании по теме «Режим дня первоклассника – залог здоровья» интерактивного метода «Аквариум»
Приведите пример использования на родительском собрании по теме «Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребёнка?» интерактивного метода «Круглый стол»
Приведите пример использования на родительском собрании по теме «Как выполнять домашнюю работу дома?» интерактивного метода «Кейс-метод»
Приведите пример использования на родительском собрании по теме «Телевизор в жизни семьи первоклассника» интерактивного метода «Деловая игра»
Приведите пример использования на родительском собрании по теме «Посеешь привычку – пожнешь характер» интерактивного метода «Проблемная ситуация»
Приведите пример анкетного опроса с предполагаемыми ответами по теме «Наказания и поощрения ребёнка в семье»
Приведите пример анкетного опроса с предполагаемыми ответами по теме «Свободное время ребёнка»
Приведите пример анкетного опроса с предполагаемыми ответами по теме «Качества характера моего ребёнка»
Дайте определение интерактивным методам
Описание не менее 5-ти психологических игр (упражнений тренинговой формы) для родителей