СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Типология проектов в образовательной сфере

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Виды проектов должен знать каждый!!!!!!!

Просмотр содержимого документа
«Типология проектов в образовательной сфере»

«ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ  И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ»   ЗМНОм-121 Андреева Виктория Александровна  Миронова Дарья Юрьевна

«ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ»

ЗМНОм-121

Андреева Виктория Александровна

Миронова Дарья Юрьевна

Проект – это….. цельная работа, в которой оценивается конечный продукт, представляющий собой объективно новое знание или опыт, и которая выполняется учащимся самостоятельно.

Проект – это…..

цельная работа, в которой оценивается конечный продукт, представляющий собой объективно новое знание или опыт, и которая выполняется учащимся самостоятельно.

Ознакомительно-ориентировочные проекты Практико-ориентированные (прикладные) проекты Типология проектов Исследовательские проекты Ролевые и игровые проекты  Творческие проекты

Ознакомительно-ориентировочные проекты

Практико-ориентированные (прикладные) проекты

Типология проектов

Исследовательские проекты

Ролевые и игровые проекты

Творческие проекты

Классификация проектов по характеру Скрытая, неявная координация  Открытая, явная координация

Классификация проектов по характеру

Скрытая, неявная координация

Открытая, явная координация

И т.д. Внутри классными, внутришкольными, региональными, межрегиональными, международными.

И т.д.

Внутри классными, внутришкольными, региональными, межрегиональными, международными.

По количеству участников -групповые  - индивидуальные проекты

По количеству участников

-групповые

- индивидуальные проекты

По продолжительности выполнения проекты бывают: долгосрочные проекты; мини-проекты; краткосрочные проекты.

По продолжительности выполнения проекты бывают:

  • долгосрочные проекты;
  • мини-проекты;
  • краткосрочные проекты.
Проектная деятельность в школе   мотивация учащихся к проектной деятельности; помощь в постановке задач и поиске возможных способов их решения; рекомендация источников получения информации; создание условий для активности детей; консультационная поддержка по мере ее потребности у учащихся; помощь в организации презентации

Проектная деятельность в школе  

  • мотивация учащихся к проектной деятельности;
  • помощь в постановке задач и поиске возможных способов их решения;
  • рекомендация источников получения информации;
  • создание условий для активности детей;
  • консультационная поддержка по мере ее потребности у учащихся;
  • помощь в организации презентации
Организационно-подготовительный Этапы проектной деятельности учащихся   Поисковый Итоговый

Организационно-подготовительный

Этапы проектной деятельности учащихся

Поисковый

Итоговый

1. Суть творческого проекта , 2. Выбор учебного предмета и тему (теоретический материал по теме) 3. Определение проблемы своей темы 4. Цель проекта  (исследования) 5. Изучение научной литературы  6. Выдвижение своей гипотезы 7. Выводы

1. Суть творческого проекта ,

2. Выбор учебного предмета и тему

(теоретический материал по теме)

3. Определение проблемы своей темы

4. Цель проекта  (исследования)

5. Изучение научной литературы 

6. Выдвижение своей гипотезы

7. Выводы

Особенности проектной деятельности учащихся 1. Проблемные учащиеся, которые учатся без интереса и с трудностями в обучении 3. Одаренные, очень успешные дети, работа с которыми для педагога является совместным творчеством  2. те, которые чего-то добиваются за счет трудолюбия и старательного, пошагово организованного получения знаний, под руководством учителя

Особенности проектной деятельности учащихся

1. Проблемные учащиеся, которые учатся без интереса и с трудностями в обучении

3. Одаренные, очень успешные дети, работа с которыми для педагога является совместным творчеством

2. те, которые чего-то добиваются за счет трудолюбия и старательного, пошагово организованного получения знаний, под руководством учителя

Когда обучение не репродуктивное, а основано на поиске, творчестве, тогда в нем есть всё то, что способно увлечь, заинтересовать, пробудить желание познания Благодарим за внимание!!!

Когда обучение не репродуктивное, а основано на поиске, творчестве, тогда в нем есть всё то, что способно увлечь, заинтересовать, пробудить желание познания

Благодарим за внимание!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!