СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение учебной задачи ( сравнение длины предметов)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: решение учебной задачи

Педагогические задачи: способствовать формированию умений сравнивать длины предметов «на глаз» и с помощью линейки; совершенствовать знание нумерации чисел второго десятка

Просмотр содержимого документа
«Решение учебной задачи ( сравнение длины предметов)»

Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах

Тип урока: решение учебной задачи

Педагогические задачи: способствовать формированию умений сравнивать длины предметов «на глаз» и с помощью линейки; совершенствовать знание нумерации чисел второго десятка

Планируемые результаты

Предметные:

познакомятся с единицами длины: дециметр (дм), сантиметр (см);

научатся: устанавливать соотношение между единицами длины; выполнять сравнение длин предметов «на глаз» и с помощью линейки; называть разряды чисел второго десятка

Метапредметные:

Познавательные: называние нумерации чисел второго десятка; определение единиц длины: дециметр (дм), сантиметр (см); сравнение длины предметов «на глаз» и с помощью линейки; постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения проблем.

Регулятивные: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ решения; работать по предложенному плану.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания»

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося
(осуществляемые действия)

Формируемые
способы
деятельности
обучающегося

I. Сообщение темы урока. Определение целей урока

Выдвигает проблему. Организует формулирование темы урока обучающимися, постановку учебной задачи. Уточняет понимание учениками поставленной темы и целей урока.

− Рассмотрите схему на доске.

см = дм см

− Сегодня мы будем измерять длину в дециметрах и сантиметрах.

– Определите цели урока, используя опорные слова

Формулируют тему урока, ставят учебную задачу. Обсуждают тему урока.




– Сегодня на уроке мы …

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Анализировать, находить общее и различия, делать выводы

II. Открытие нового знания, способа действия.

Работа по учебнику (с. 78–79).

Задание 1

Организует работу по открытию нового знания, обеспечивает контроль за выполнением задания.

− Чему равна длина трубочки? (11 см.)

10 см = 1 дм

11 см = 1 дм 1 см

− Как правильно измерить длину каждой цепочки?

Выполняют задания, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.

Записи:

14 см = 1 дм 4 см 15 см = 1 дм 5 см

10 см = 1 дм 13 см = 1 дм 3 см

16 см = 1 дм 6 см

Планировать решение учебной задачи: выстраивать алгоритм действий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Применять правила делового сотрудничества. Приводить убедительные доказательства в диалоге, проявлять активность во взаимодействии



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!