СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по окружающему миру 3-4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Природа – это то, что нас окружает, но не сделано человеком. Это удивительное богатство, которое интересно своими явлениями, животным и растительным миром.

     Учащиеся начальных классов с огромным интересом изучают природу, её законы, экологию.  Помимо животного мира изучают и человека, который тоже является частью природы;  изучают общее представление о строении тела человека.

    Тесты по окружающему миру позволять определить знания учащихся 3-4 классов.

При ответе на вопрос необходимо курсор навести на ответ.  Если он верный, то ответ остаётся, а остальные, неверные, исчезают.

     В презентации используются триггеры. 

Просмотр содержимого презентации
«Тесты по окр.миру 3-4 кл.»

1.  Отличительные особенности представителей  группы насекомых – это … чешуя, плавники, жабры, плавательный пузырь, боковая линия насечки, 3 отдела (голова, жабры, брюшко), 6 ног крылья, перья вперёд

1.

Отличительные особенности представителей

группы насекомых – это …

чешуя, плавники, жабры, плавательный пузырь,

боковая линия

насечки, 3 отдела (голова, жабры, брюшко), 6 ног

крылья, перья

вперёд

Горные породы, которые добываются из  земной коры и используются для нужд  человека называются… 2. земные пласты месторождения полезные ископаемые вперёд

Горные породы, которые добываются из

земной коры и используются для нужд

человека называются…

2.

земные пласты

месторождения

полезные ископаемые

вперёд

3.  Органы дыхания – … носовая полость, бронхи. лёгкие глотка. пищевод ротовая полость, печень, желудок вперёд

3.

Органы дыхания – …

носовая полость, бронхи. лёгкие

глотка. пищевод

ротовая полость, печень, желудок

вперёд

4.  Какие животные лесной полосы занесены в  Красную книгу? краснозобая казарка, сокол-сапсан, стерх амурский тигр, утка-мандаринка, зубр, филин овцебык, розовая чайка, морж, белый медведь вперёд

4.

Какие животные лесной полосы занесены в

Красную книгу?

краснозобая казарка, сокол-сапсан, стерх

амурский тигр, утка-мандаринка, зубр, филин

овцебык, розовая чайка, морж, белый медведь

вперёд

5.  В какой строчке записаны реки, протекающие  по Восточно-Европейской равнине? Волга, Дон, Кама, Ока, Северная Двина, Печора Лена, Амур, Ангара, Индигарка, Колыма Обь, Енисей, Иртыш вперёд

5.

В какой строчке записаны реки, протекающие

по Восточно-Европейской равнине?

Волга, Дон, Кама, Ока, Северная Двина, Печора

Лена, Амур, Ангара, Индигарка, Колыма

Обь, Енисей, Иртыш

вперёд

6.  Верхняя твёрдая оболочка Земли – биосфера атмосфера литосфера вперёд

6.

Верхняя твёрдая оболочка Земли –

биосфера

атмосфера

литосфера

вперёд

7.  Безвоздушное пространство – озоновая дыра космос стратосфера вперёд

7.

Безвоздушное пространство –

озоновая дыра

космос

стратосфера

вперёд

8.  Если встать лицом на юг, то слева будет … север запад восток вперёд

8.

Если встать лицом на юг, то слева будет …

север

запад

восток

вперёд

9.  Кто является первым космонавтом? Ю.А.Гагарин В.Терешкова С.Титов вперёд

9.

Кто является первым космонавтом?

Ю.А.Гагарин

В.Терешкова

С.Титов

вперёд

10.  Из чего образуется торф? Из отмерших остатков цветковых растений Из отмерших остатков болотных животных Из отмерших остатков мха-сфагнума вперёд

10.

Из чего образуется торф?

Из отмерших остатков цветковых растений

Из отмерших остатков болотных животных

Из отмерших остатков мха-сфагнума

вперёд

11. Экосистема – это … единство живой и неживой природы, в котором живые организмы «разных профессий» поддерживают круговорот цепочка превращений, которая начинается и заканчивается одним и тем же веществом поверхностный плодородный слой земли вперёд

11.

Экосистема – это …

единство живой и неживой природы, в котором живые организмы «разных профессий» поддерживают круговорот

цепочка превращений, которая начинается и заканчивается одним и тем же веществом

поверхностный плодородный слой земли

вперёд

12.  Отметь неверно составленную цепь питания. Рожь – мышь – лиса Волк – кабан – дуб Орех – мышь – змея вперёд

12.

Отметь неверно составленную цепь питания.

Рожь – мышь – лиса

Волк – кабан – дуб

Орех – мышь – змея

вперёд

http://shkola-abv.ru/vse_dlya_prezentasiy2.html - шаблон

http://shkola-abv.ru/vse_dlya_prezentasiy2.html - шаблон


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!