СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ. Предложения с сочинительной и подчинительной связью.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания представлены на 52 слайдах, на них предлагается расставить знаки препинания в предложениях и указать цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ. Предложения с сочинительной и подчинительной связью.»

Задание 19  Предложения с сочинительной и подчинительной связью

Задание 19 Предложения с сочинительной и подчинительной связью

B 19 № 26.  Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. После того как про­зву­чал тре­тий зво­нок (1) за­на­вес дрог­нул и мед­лен­но по­полз вверх (2) и (3) как толь­ко пуб­ли­ка уви­де­ла сво­е­го лю­бим­ца (4) стены те­ат­ра бук­валь­но за­дро­жа­ли от ру­ко­плес­ка­ний и вос­тор­жен­ных кри­ков.

B 19 № 26.  Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

После того как про­зву­чал тре­тий зво­нок (1) за­на­вес дрог­нул и мед­лен­но по­полз вверх (2) и (3) как толь­ко пуб­ли­ка уви­де­ла сво­е­го лю­бим­ца (4) стены те­ат­ра бук­валь­но за­дро­жа­ли от ру­ко­плес­ка­ний и вос­тор­жен­ных кри­ков.

B 19 № 63.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Рядом с тобой все­гда люди (1) и (2) даже если тебе очень оди­но­ко (3) ты не со­мне­вай­ся в том (4) что кто-то смо­жет вы­слу­шать и по­нять тебя.

B 19 № 63.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Рядом с тобой все­гда люди (1) и (2) даже если тебе очень оди­но­ко (3) ты не со­мне­вай­ся в том (4) что кто-то смо­жет вы­слу­шать и по­нять тебя.

B 19 № 101.  Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Нужно чаще ду­мать о дру­гих (1) и (2) даже если тебе сей­час не­лег­ко (3) ты не за­бы­вай о том (4) что кому-то может по­тре­бо­вать­ся твоё уча­стие.

B 19 № 101.  Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Нужно чаще ду­мать о дру­гих (1) и (2) даже если тебе сей­час не­лег­ко (3) ты не за­бы­вай о том (4) что кому-то может по­тре­бо­вать­ся твоё уча­стие.

B 19 № 139.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Было впе­чат­ле­ние (1) что мы вол­шеб­ным об­ра­зом по­бы­ва­ли в чу­дес­ной стра­не (2) где алые лилии и крас­ная ря­би­на (3) где всё яснее и кра­си­вее (4) чем все­гда было во­круг.

B 19 № 139.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Было впе­чат­ле­ние (1) что мы вол­шеб­ным об­ра­зом по­бы­ва­ли в чу­дес­ной стра­не (2) где алые лилии и крас­ная ря­би­на (3) где всё яснее и кра­си­вее (4) чем все­гда было во­круг.

B 19 № 177.  Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.  Отец сам за­ни­мал­ся вос­пи­та­ни­ем своей до­че­ри (1) и (2) чтобы раз­вить в ней глав­ные доб­ро­де­те­ли (3) давал ей уроки му­зы­ки и жи­во­пи­си (4) и рас­пре­де­лял всё её сво­бод­ное время.

B 19 № 177.  Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. 

Отец сам за­ни­мал­ся вос­пи­та­ни­ем своей до­че­ри (1) и (2) чтобы раз­вить в ней глав­ные доб­ро­де­те­ли (3) давал ей уроки му­зы­ки и жи­во­пи­си (4) и рас­пре­де­лял всё её сво­бод­ное время.

B 19 № 215.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Для ар­хео­ло­гии важны ве­ще­ствен­ные ис­точ­ни­ки (1) и (2) даже если они спря­та­ны в земле (3) они всё равно со­став­ля­ют ос­нов­ной раз­ряд па­мят­ни­ков (4) ис­сле­до­ва­ни­ем ко­то­рых за­ни­ма­ет­ся эта наука.

B 19 № 215.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Для ар­хео­ло­гии важны ве­ще­ствен­ные ис­точ­ни­ки (1) и (2) даже если они спря­та­ны в земле (3) они всё равно со­став­ля­ют ос­нов­ной раз­ряд па­мят­ни­ков (4) ис­сле­до­ва­ни­ем ко­то­рых за­ни­ма­ет­ся эта наука.

B 19 № 253.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.   Рука его дро­жа­ла (1) и (2) когда Ни­ко­лай пе­ре­да­вал ло­шадь ко­но­во­ду (3) он чув­ство­вал (4) как со сту­ком при­ли­ва­ет кровь к серд­цу.

B 19 № 253.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.  

Рука его дро­жа­ла (1) и (2) когда Ни­ко­лай пе­ре­да­вал ло­шадь ко­но­во­ду (3) он чув­ство­вал (4) как со сту­ком при­ли­ва­ет кровь к серд­цу.

B 19 № 291.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Она уви­де­ла (1) что храб­рость и гор­дое са­мо­лю­бие при­над­ле­жат не толь­ко од­но­му со­сло­вию (2) и с тех пор (3) стала ока­зы­вать мо­ло­до­му учи­те­лю ува­же­ние (4) ко­то­рое час от часу ста­но­ви­лось за­мет­нее для окру­жа­ю­щих.

B 19 № 291.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Она уви­де­ла (1) что храб­рость и гор­дое са­мо­лю­бие при­над­ле­жат не толь­ко од­но­му со­сло­вию (2) и с тех пор (3) стала ока­зы­вать мо­ло­до­му учи­те­лю ува­же­ние (4) ко­то­рое час от часу ста­но­ви­лось за­мет­нее для окру­жа­ю­щих.

B 19 № 329.  Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.   Не бы­ва­ет скуч­но в лесу (1) и (2) если вы взгрустнёте (3) по­вни­ма­тель­нее взгля­ни­те на самую обык­но­вен­ную берёзу (4) ко­то­рая встре­тит­ся на вашем пути.

B 19 № 329.  Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.  

Не бы­ва­ет скуч­но в лесу (1) и (2) если вы взгрустнёте (3) по­вни­ма­тель­нее взгля­ни­те на самую обык­но­вен­ную берёзу (4) ко­то­рая встре­тит­ся на вашем пути.

B 19 № 367.  Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Вы­яс­ни­лось (1) что ру­ко­пись окон­ча­тель­но ещё не от­ре­дак­ти­ро­ва­на (2) и что (3) пока не будет про­ве­де­на до­пол­ни­тель­ная ра­бо­та (4) сда­вать её в ти­по­гра­фию нель­зя.

B 19 № 367.  Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Вы­яс­ни­лось (1) что ру­ко­пись окон­ча­тель­но ещё не от­ре­дак­ти­ро­ва­на (2) и что (3) пока не будет про­ве­де­на до­пол­ни­тель­ная ра­бо­та (4) сда­вать её в ти­по­гра­фию нель­зя.

B 19 № 405.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Пора было уез­жать (1) и (2) когда за нами при­шли из го­ро­да ав­то­бу­сы (3) мы по­ня­ли (4) как жаль рас­ста­вать­ся с озе­ром.

B 19 № 405.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Пора было уез­жать (1) и (2) когда за нами при­шли из го­ро­да ав­то­бу­сы (3) мы по­ня­ли (4) как жаль рас­ста­вать­ся с озе­ром.

B 19 № 443.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния . Через не­сколь­ко часов (1) Иван обес­си­лел (2) и (3) когда понял (4) что с бу­ма­га­ми ему не со­вла­дать (5) тихо и горь­ко за­пла­кал .

B 19 № 443.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния .

Через не­сколь­ко часов (1) Иван обес­си­лел (2) и (3) когда понял (4) что с бу­ма­га­ми ему не со­вла­дать (5) тихо и горь­ко за­пла­кал .

B 19 № 481.  Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния . Вес­ной того года я окон­чил лицей (1) и (2) когда при­е­хал из Моск­вы (3) про­сто поражён был (4) как из­ме­нил­ся наш угрю­мый дом.

B 19 № 481.  Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния .

Вес­ной того года я окон­чил лицей (1) и (2) когда при­е­хал из Моск­вы (3) про­сто поражён был (4) как из­ме­нил­ся наш угрю­мый дом.

B 19 № 519.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния . В во­об­ра­же­нии тес­ни­лись самые раз­ные за­мыс­лы (1) и (2) если пи­са­тель уси­ли­ем воли за­став­лял себя оста­нав­ли­вать­ся на чём-то одном (3) то он опять за­бы­вал (4) каким долж­но быть на­ча­ло.

B 19 № 519.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния .

В во­об­ра­же­нии тес­ни­лись самые раз­ные за­мыс­лы (1) и (2) если пи­са­тель уси­ли­ем воли за­став­лял себя оста­нав­ли­вать­ся на чём-то одном (3) то он опять за­бы­вал (4) каким долж­но быть на­ча­ло.

B 19 № 557.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Митя часто про­сто лю­бо­вал­ся сест­рой (1) и (2) даже когда ему при­хо­ди­лось вы­слу­ши­вать её жа­ло­бы на то (3) что она плохо вы­гля­дит после ноч­ных де­журств в боль­ни­це (4) Лю­ба­ша ка­за­лась ему самой кра­си­вой .

B 19 № 557.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Митя часто про­сто лю­бо­вал­ся сест­рой (1) и (2) даже когда ему при­хо­ди­лось вы­слу­ши­вать её жа­ло­бы на то (3) что она плохо вы­гля­дит после ноч­ных де­журств в боль­ни­це (4) Лю­ба­ша ка­за­лась ему самой кра­си­вой .

B 19 № 595.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. К ве­че­ру пошёл дождь (1) и (2) пока мы ехали по просёлку (3) ло­ша­ди еле пе­ре­сту­па­ли (4) будто по­те­ря­ли по­след­ние силы.

B 19 № 595.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

К ве­че­ру пошёл дождь (1) и (2) пока мы ехали по просёлку (3) ло­ша­ди еле пе­ре­сту­па­ли (4) будто по­те­ря­ли по­след­ние силы.

B 19 № 633.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пятые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Все меня лю­би­ли (1) и (2) хотя я без­мер­но шалил (3) мне про­ща­лось всё (4) что бы я ни сде­лал.

B 19 № 633.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пятые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Все меня лю­би­ли (1) и (2) хотя я без­мер­но шалил (3) мне про­ща­лось всё (4) что бы я ни сде­лал.

B 19 № 671.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. В ро­ди­тель­ском доме всё было по-преж­не­му (1) и (2) если Во­ло­де ка­за­лось до­маш­нее про­стран­ство как будто сузив­шим­ся (3) то это толь­ко от­то­го (4) что за годы от­сут­ствия он очень по­взрос­лел и вырос.

B 19 № 671.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

В ро­ди­тель­ском доме всё было по-преж­не­му (1) и (2) если Во­ло­де ка­за­лось до­маш­нее про­стран­ство как будто сузив­шим­ся (3) то это толь­ко от­то­го (4) что за годы от­сут­ствия он очень по­взрос­лел и вырос.

B 19 № 709.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния . Я очень люблю весну (1) и (2) когда про­сту­па­ет мо­ло­дая зе­лень (3) спешу в лес (4) чтобы на­сла­дить­ся пер­вы­ми ми­ну­та­ми воз­рож­де­ния при­ро­ды.

B 19 № 709.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния .

Я очень люблю весну (1) и (2) когда про­сту­па­ет мо­ло­дая зе­лень (3) спешу в лес (4) чтобы на­сла­дить­ся пер­вы­ми ми­ну­та­ми воз­рож­де­ния при­ро­ды.

B 19 № 861.  Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Дождь хле­щет в стёкла окон (1) и (2) когда стек­лян­ный су­мрак улицы осве­ща­ют вспыш­ки мол­нии (3) цветы на под­окон­ни­ках ста­но­вят­ся по­хо­жи­ми на фан­та­сти­че­ские де­ре­вья (4) ко­то­рые про­из­рас­та­ют в ска­зоч­ной стра­не.

B 19 № 861.  Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Дождь хле­щет в стёкла окон (1) и (2) когда стек­лян­ный су­мрак улицы осве­ща­ют вспыш­ки мол­нии (3) цветы на под­окон­ни­ках ста­но­вят­ся по­хо­жи­ми на фан­та­сти­че­ские де­ре­вья (4) ко­то­рые про­из­рас­та­ют в ска­зоч­ной стра­не.

B 19 № 900.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. В тот день мы зав­тра­ка­ли втроём (1) и (2) когда по­да­ли виш­не­вый ки­сель (3) сест­ра ка­приз­но ска­за­ла (4) что де­серт се­год­ня не­вкус­ный.

B 19 № 900.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

В тот день мы зав­тра­ка­ли втроём (1) и (2) когда по­да­ли виш­не­вый ки­сель (3) сест­ра ка­приз­но ска­за­ла (4) что де­серт се­год­ня не­вкус­ный.

B 19 № 938.  Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.  Ока­зав­ший­ся в до­маш­нем те­ат­ре Ше­ре­ме­тье­вых фран­цуз­ский посол писал (1) что (2) когда он уви­дел балет (3) то был по­трясён та­лан­том (4) кре­пост­ных людей.

B 19 № 938.  Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. 

Ока­зав­ший­ся в до­маш­нем те­ат­ре Ше­ре­ме­тье­вых фран­цуз­ский посол писал (1) что (2) когда он уви­дел балет (3) то был по­трясён та­лан­том (4) кре­пост­ных людей.

B 19 № 976 .  Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.  Не­ко­то­рые из со­вре­мен­ни­ков А. С  Пуш­ки­на го­во­ри­ли о том (1) что (2) когда они смот­рят на его порт­рет кисти О.  А.  Ки­прен­ско­го (3) то видят от­ра­зив­ши­е­ся на лице поэта (4) «пе­ча­ли жизни».

B 19 № 976 .  Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. 

Не­ко­то­рые из со­вре­мен­ни­ков А. С  Пуш­ки­на го­во­ри­ли о том (1) что (2) когда они смот­рят на его порт­рет кисти О.  А.  Ки­прен­ско­го (3) то видят от­ра­зив­ши­е­ся на лице поэта (4) «пе­ча­ли жизни».

B 19 № 1014.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.  И. Е. Репин при­зна­вал­ся (1) что (2) пока он ра­бо­та­ет над порт­ре­том (3) в его душе живёт влюблённость в того че­ло­ве­ка (4) чей порт­рет он пишет.

B 19 № 1014.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. 

И. Е. Репин при­зна­вал­ся (1) что (2) пока он ра­бо­та­ет над порт­ре­том (3) в его душе живёт влюблённость в того че­ло­ве­ка (4) чей порт­рет он пишет.

B 19 № 1052.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Алек­сей Пав­ло­вич вста­вал с ран­ней зарёй (1) и (2) когда он вды­хал напоённый влаж­ным за­па­хом росы про­хлад­ный воз­дух (3) на душе у него ста­но­ви­лось (4) легко и про­стор­но.

B 19 № 1052.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Алек­сей Пав­ло­вич вста­вал с ран­ней зарёй (1) и (2) когда он вды­хал напоённый влаж­ным за­па­хом росы про­хлад­ный воз­дух (3) на душе у него ста­но­ви­лось (4) легко и про­стор­но.

B 19 № 1090.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Туман таял (1) и (2) когда лодка пошла к бе­ре­гу (3) видно было (4) как пят­ныш­ки кув­ши­нок и лилий по­ка­чи­ва­ют­ся на вол­нах.

B 19 № 1090.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Туман таял (1) и (2) когда лодка пошла к бе­ре­гу (3) видно было (4) как пят­ныш­ки кув­ши­нок и лилий по­ка­чи­ва­ют­ся на вол­нах.

B 19 № 1128.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Маль­чик рос смышлёным и здо­ро­вым (1) и (2) когда он стал стар­ше (3) отец раз­ре­шил ему де­лить с ры­ба­ка­ми (4) труд­но­сти и опас­но­сти мор­ско­го про­мыс­ла.

B 19 № 1128.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Маль­чик рос смышлёным и здо­ро­вым (1) и (2) когда он стал стар­ше (3) отец раз­ре­шил ему де­лить с ры­ба­ка­ми (4) труд­но­сти и опас­но­сти мор­ско­го про­мыс­ла.

B 19 № 1166.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Че­ло­век ме­ня­ет­ся с те­че­ни­ем вре­ме­ни (1) и (2) чтобы по­нять ло­ги­ку по­ступ­ков ли­те­ра­тур­но­го героя или людей про­шло­го (3) надо пред­став­лять себе (4) как они жили, по­че­му по­сту­па­ли так, а не иначе.

B 19 № 1166.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Че­ло­век ме­ня­ет­ся с те­че­ни­ем вре­ме­ни (1) и (2) чтобы по­нять ло­ги­ку по­ступ­ков ли­те­ра­тур­но­го героя или людей про­шло­го (3) надо пред­став­лять себе (4) как они жили, по­че­му по­сту­па­ли так, а не иначе.

B 19 № 1204.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Но река ве­ли­ча­во несёт свои воды (1) и какое ей дело до этих цве­тов (2) ко­то­рые плы­вут (3) по воде (4) как не­дав­но плыли льди­ны.

B 19 № 1204.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Но река ве­ли­ча­во несёт свои воды (1) и какое ей дело до этих цве­тов (2) ко­то­рые плы­вут (3) по воде (4) как не­дав­но плыли льди­ны.

B 19 № 1242.  Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Го­во­рят (1) что доб­ро­та лечит от оди­но­че­ства (2) и (3) когда я по­се­лил­ся в де­рев­не (4) мне пред­ста­ви­лась воз­мож­ность убе­дить­ся в этом .

B 19 № 1242.  Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Го­во­рят (1) что доб­ро­та лечит от оди­но­че­ства (2) и (3) когда я по­се­лил­ся в де­рев­не (4) мне пред­ста­ви­лась воз­мож­ность убе­дить­ся в этом .

B 19 № 1280.  Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. К ве­че­ру пошёл дождь (1) и (2) пока мы ехали по про­сел­ку (3) ло­ша­ди еле пе­ре­сту­па­ли (4) будто по­те­ря­ли по­след­ние силы.

B 19 № 1280.  Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

К ве­че­ру пошёл дождь (1) и (2) пока мы ехали по про­сел­ку (3) ло­ша­ди еле пе­ре­сту­па­ли (4) будто по­те­ря­ли по­след­ние силы.

B 19 № 1318.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пятые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Рука его дро­жа­ла (1) и (2) когда Ни­ко­лай пе­ре­да­вал ло­шадь ко­но­во­ду (3) он чув­ство­вал (4) как со сту­ком при­ли­ва­ет кровь к серд­цу.

B 19 № 1318.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пятые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Рука его дро­жа­ла (1) и (2) когда Ни­ко­лай пе­ре­да­вал ло­шадь ко­но­во­ду (3) он чув­ство­вал (4) как со сту­ком при­ли­ва­ет кровь к серд­цу.

B 19 № 1356.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Встре­ча­ю­щие по­ми­нут­но смот­ре­ли на часы (1) и (2) когда вдали по­явил­ся поезд (3) толпа по­да­лась ему нав­стре­чу (4) хотя это никак не могло уско­рить сви­да­ние с близ­ки­ми лю­дь­ми.

B 19 № 1356.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Встре­ча­ю­щие по­ми­нут­но смот­ре­ли на часы (1) и (2) когда вдали по­явил­ся поезд (3) толпа по­да­лась ему нав­стре­чу (4) хотя это никак не могло уско­рить сви­да­ние с близ­ки­ми лю­дь­ми.

B 19 № 1394.  Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Все­гда труд­но при­сту­пать к вы­пол­не­нию не­лю­би­мой ра­бо­ты (1) и (2) чтобы хоть не­мно­го от­тя­нуть не­при­ят­ный мо­мент (3) мы часто ищем любые пред­ло­ги (4) ко­то­рые могут хоть как-то оправ­дать наше без­во­лие.

B 19 № 1394.  Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Все­гда труд­но при­сту­пать к вы­пол­не­нию не­лю­би­мой ра­бо­ты (1) и (2) чтобы хоть не­мно­го от­тя­нуть не­при­ят­ный мо­мент (3) мы часто ищем любые пред­ло­ги (4) ко­то­рые могут хоть как-то оправ­дать наше без­во­лие.

B 19 № 1432.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. После за­ме­ча­ний ин­струк­то­ра (1) ре­бя­та за­ша­га­ли быст­рее (2) и (3) когда стало смер­кать­ся (4) до места ноч­ле­га оста­ва­лось всего три ки­ло­мет­ра.

B 19 № 1432.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

После за­ме­ча­ний ин­струк­то­ра (1) ре­бя­та за­ша­га­ли быст­рее (2) и (3) когда стало смер­кать­ся (4) до места ноч­ле­га оста­ва­лось всего три ки­ло­мет­ра.

B 19 № 1470.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Через пару часов (1) когда стало уже со­всем жарко (2) и тол­чея в порту за­мер­ла (3) маль­чи­ки вы­бра­лись за го­род­скую черту (4) и под­ня­лись на холм (5) с ко­то­ро­го видна га­вань.

B 19 № 1470.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Через пару часов (1) когда стало уже со­всем жарко (2) и тол­чея в порту за­мер­ла (3) маль­чи­ки вы­бра­лись за го­род­скую черту (4) и под­ня­лись на холм (5) с ко­то­ро­го видна га­вань.

B 19 № 1508.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На ка­мен­ной тер­ра­се од­но­го из самых кра­си­вых зда­ний го­ро­да (1) на­хо­ди­лись двое (2) и (3) пока тени не­уклон­но удли­ня­лись (4) они смот­ре­ли (5) как в окнах верх­них эта­жей за­жи­га­лось осле­пи­тель­ное солн­це.

B 19 № 1508.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

На ка­мен­ной тер­ра­се од­но­го из самых кра­си­вых зда­ний го­ро­да (1) на­хо­ди­лись двое (2) и (3) пока тени не­уклон­но удли­ня­лись (4) они смот­ре­ли (5) как в окнах верх­них эта­жей за­жи­га­лось осле­пи­тель­ное солн­це.

B 19 № 1546.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Стая диких уток с прон­зи­тель­ным кри­ком про­мча­лась над на­ши­ми го­ло­ва­ми (1) и (2) когда мы услы­ша­ли (3) с каким шумом они опу­сти­лись на реку (4) нам стало не­мно­го не по себе.  

B 19 № 1546.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Стая диких уток с прон­зи­тель­ным кри­ком про­мча­лась над на­ши­ми го­ло­ва­ми (1) и (2) когда мы услы­ша­ли (3) с каким шумом они опу­сти­лись на реку (4) нам стало не­мно­го не по себе.  

B 19 № 1584.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Дверь подъ­ез­да вне­зап­но рас­пах­ну­лась (1) и на улицу вы­ско­чил не­опрят­но­го вида креп­кий мо­ло­дой че­ло­век (2) ко­то­рый (3) если бы Алек­сей не успел в по­след­ний мо­мент по­сто­ро­нить­ся (4) на­вер­ня­ка на­ле­тел бы прямо на него.

B 19 № 1584.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Дверь подъ­ез­да вне­зап­но рас­пах­ну­лась (1) и на улицу вы­ско­чил не­опрят­но­го вида креп­кий мо­ло­дой че­ло­век (2) ко­то­рый (3) если бы Алек­сей не успел в по­след­ний мо­мент по­сто­ро­нить­ся (4) на­вер­ня­ка на­ле­тел бы прямо на него.

B 19 № 1622.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На за­ка­те пошёл дождь (1) ко­то­рый сразу раз­ве­ял на­ко­пив­шу­ю­ся в воз­ду­хе ду­хо­ту (2) и (3) в то время как он гулко и од­но­об­раз­но шумел по саду во­круг дома (4) в не­за­кры­тые окна в зале тя­ну­ло слад­кой све­же­стью мок­рой зе­ле­ни.

B 19 № 1622.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

На за­ка­те пошёл дождь (1) ко­то­рый сразу раз­ве­ял на­ко­пив­шу­ю­ся в воз­ду­хе ду­хо­ту (2) и (3) в то время как он гулко и од­но­об­раз­но шумел по саду во­круг дома (4) в не­за­кры­тые окна в зале тя­ну­ло слад­кой све­же­стью мок­рой зе­ле­ни.

B 19 № 1660.  Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Люся была мягко на­стой­чи­ва (1) и (2) хотя вспом­нить всё было труд­но (3) по­сте­пен­но ста­руш­ка рас­ска­за­ла (4) как было дело.

B 19 № 1660. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Люся была мягко на­стой­чи­ва (1) и (2) хотя вспом­нить всё было труд­но (3) по­сте­пен­но ста­руш­ка рас­ска­за­ла (4) как было дело.

B 19 № 1698.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Он про­дол­жал путь (1) но (2) когда оста­ва­лось всего две­на­дцать вёрст (3) не­ожи­дан­но шина свист­ну­ла и осела (4) по­то­му что под ко­ле­со опять попал ост­рый ка­му­шек.

B 19 № 1698.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Он про­дол­жал путь (1) но (2) когда оста­ва­лось всего две­на­дцать вёрст (3) не­ожи­дан­но шина свист­ну­ла и осела (4) по­то­му что под ко­ле­со опять попал ост­рый ка­му­шек.

B 19 № 1736.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Князя в име­нии не ждали (1) так как никто не знал (2) при­е­дет ли он (3) и (4) по­это­му его по­яв­ле­ние стало для всех не­ожи­дан­но­стью.

B 19 № 1736.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Князя в име­нии не ждали (1) так как никто не знал (2) при­е­дет ли он (3) и (4) по­это­му его по­яв­ле­ние стало для всех не­ожи­дан­но­стью.

B 19 № 1774.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.   Катя слу­ша­ла рас­сказ о но­вей­ших до­сти­же­ни­ях в об­ла­сти ядер­ной фи­зи­ки очень вни­ма­тель­но (1) и (2) если бы Кон­стан­ти­нов не осо­зна­вал (3) что сфера его на­уч­ных ин­те­ре­сов не может по-на­сто­я­ще­му вол­но­вать столь юную особу (4) он про­дол­жал бы свои рас­суж­де­ния.

B 19 № 1774.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

  Катя слу­ша­ла рас­сказ о но­вей­ших до­сти­же­ни­ях в об­ла­сти ядер­ной фи­зи­ки очень вни­ма­тель­но (1) и (2) если бы Кон­стан­ти­нов не осо­зна­вал (3) что сфера его на­уч­ных ин­те­ре­сов не может по-на­сто­я­ще­му вол­но­вать столь юную особу (4) он про­дол­жал бы свои рас­суж­де­ния.

B 19 № 1812.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Когда Иван Ари­стар­хо­вич по­яв­лял­ся в две­рях гримёрной (1) он при­выч­но на­кло­нял­ся (2) и (3) по­это­му у всех актёров скла­ды­ва­лось впе­чат­ле­ние (4) что их ху­до­же­ствен­ный ру­ко­во­ди­тель очень вы­со­ко­го роста (5) хотя на самом деле про­сто двер­ной проём был до­ста­точ­но низ­кий.

B 19 № 1812.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Когда Иван Ари­стар­хо­вич по­яв­лял­ся в две­рях гримёрной (1) он при­выч­но на­кло­нял­ся (2) и (3) по­это­му у всех актёров скла­ды­ва­лось впе­чат­ле­ние (4) что их ху­до­же­ствен­ный ру­ко­во­ди­тель очень вы­со­ко­го роста (5) хотя на самом деле про­сто двер­ной проём был до­ста­точ­но низ­кий.

B 19 № 1850.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.   Сест­ра ни­че­го не от­ве­ти­ла (1) и (2) чтобы от­влечь­ся от не­при­ят­но­го ей раз­го­во­ра (3) она по­до­шла к клет­ке с пти­ца­ми и стала рас­се­ян­но под­сы­пать зерно в кор­муш­ки (4) хотя они уже были полны.

B 19 № 1850.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

  Сест­ра ни­че­го не от­ве­ти­ла (1) и (2) чтобы от­влечь­ся от не­при­ят­но­го ей раз­го­во­ра (3) она по­до­шла к клет­ке с пти­ца­ми и стала рас­се­ян­но под­сы­пать зерно в кор­муш­ки (4) хотя они уже были полны.

B 19 № 1888.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.  По ночам к реке под­во­зи­ли лес (1) и (2) когда белый туман за­ку­ты­вал бе­ре­га (3) все во­семь рот на­сти­ла­ли доски (4) на об­лом­ки мо­стов.

B 19 № 1888.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. 

По ночам к реке под­во­зи­ли лес (1) и (2) когда белый туман за­ку­ты­вал бе­ре­га (3) все во­семь рот на­сти­ла­ли доски (4) на об­лом­ки мо­стов.

B 19 № 1926.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была свя­за­на с этой ис­то­ри­ей (3) и мне за­хо­те­лось узнать (4) что с ними стало.

B 19 № 1926.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была свя­за­на с этой ис­то­ри­ей (3) и мне за­хо­те­лось узнать (4) что с ними стало.

B 19 № 1964.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Яркая зе­лень ка­мы­ша пе­ре­ме­ши­ва­лась на жи­во­пис­ном лес­ном бо­ло­те с бе­лы­ми об­ла­ка­ми цве­ту­ще­го дя­ги­ля и куд­ря­во­го ив­ня­ка (1) и (2) когда идёшь краем леса (3) то не­воль­но хва­та­ешь­ся за длин­ные ветки бо­лот­ных ку­стар­ни­ков (4) ко­то­рые про­тя­ну­лись к тро­пин­ке.

B 19 № 1964.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Яркая зе­лень ка­мы­ша пе­ре­ме­ши­ва­лась на жи­во­пис­ном лес­ном бо­ло­те с бе­лы­ми об­ла­ка­ми цве­ту­ще­го дя­ги­ля и куд­ря­во­го ив­ня­ка (1) и (2) когда идёшь краем леса (3) то не­воль­но хва­та­ешь­ся за длин­ные ветки бо­лот­ных ку­стар­ни­ков (4) ко­то­рые про­тя­ну­лись к тро­пин­ке.

B 19 № 2002.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Зри­те­ли за­мер­ли в ожи­да­нии (1) и (2) когда за­на­вес мед­лен­но под­нял­ся (3) и по­ка­за­лись ве­ли­ко­леп­ные де­ко­ра­ции (4) в зале по­слы­ша­лись вос­хищённые воз­гла­сы.

B 19 № 2002.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Зри­те­ли за­мер­ли в ожи­да­нии (1) и (2) когда за­на­вес мед­лен­но под­нял­ся (3) и по­ка­за­лись ве­ли­ко­леп­ные де­ко­ра­ции (4) в зале по­слы­ша­лись вос­хищённые воз­гла­сы.

B 19 № 4845.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.   К остро­му за­па­ху кра­пи­вы при­ме­ши­ва­ет­ся душ­но­ва­тый запах ме­ду­ниц (1) и (2) когда вы по­гла­ди­те ру­ка­ми рас­ту­щие травы (3) чтобы ощу­тить их неж­ную бар­ха­ти­стость (4) то руки про­пах­нут хо­ло­дя­щим за­па­хом мяты.

B 19 № 4845.   Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

  К остро­му за­па­ху кра­пи­вы при­ме­ши­ва­ет­ся душ­но­ва­тый запах ме­ду­ниц (1) и (2) когда вы по­гла­ди­те ру­ка­ми рас­ту­щие травы (3) чтобы ощу­тить их неж­ную бар­ха­ти­стость (4) то руки про­пах­нут хо­ло­дя­щим за­па­хом мяты.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!