СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовая работа по теме: "Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа предназначена для закрепления основного программного материала 

Просмотр содержимого документа
«Тестовая работа по теме: "Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет"»

Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет

  1. Выгоды, которые можно представить в виде трех составляющих процесса маркетинговых исследований:

  1. поиск информации;*

  2. сбор, обработка;

  3. хранение информации;*

  4. использование информации для принятия решений.*

  1. Маркетинговые исследования это?

  1. функция, которая связывает организацию с потребителями (рынком) через информацию;*

  2. информационное обеспечение маркетинга;

  3. систематический количественный и качественный анализ.

  1. Первичная информация в маркетинговых исследованиях это?

  1. информация, полученная в результате обзорного анализа, наблюдения или эксперимента;

  2. данные, получаемые специально для целей конкретного исследования непосредственно от респондентов;*

  3. это информация, существующая раньше и применяемая при проведении кабинетных маркетинговых исследований.

  1. Источниками получения вторичной информации являются:

  1. информационные серверы;*

  2. сайты издательств; *

  3. различные отчеты: отчеты групп новостей; списки почтовой рассылки.

  1. Сбор информации в интернете может осуществляться?

  1. исследователем;*

  2. при помощи открытых источников интернета;

  3. респондентом.*

  1. К преимуществам опросов on-line являются?

  1. регистрируются желающие участвовать в нем;

  2. вывешивается объявление об опросе;

  3. правдивость ответов.*

  1. К недостаткам опросов on-line являются?

  1. необходимость уменьшения объемов анкеты;*

  2. возможность индивидуальной обратной связи;

  3. уменьшение влияния интервьюера (исследователя).

  1. Виды опросов в режиме оn-line?

  1. групповые опросы;

  2. e-mail-опрос;*

  3. Web-onpoc.*

  1. E-mail-опрос это?

  1. рассылка в почтовые ящики респондентам приглашений к участию в опросе;*

  2. анкета размещается на корпоративном сайте компании и любой желающий, увидевший ссылку на проведение исследования, может принять участие в опросе;

  3. анкетирование, проводимое в аудитории, чаще всего по месту работы респондента и основанной на производственной выборке.

  1. Web-опрос это?

  1. рассылка в почтовые ящики респондентам приглашений к участию в опросе;

  2. анкета размещается на корпоративном сайте компании и любой желающий, увидевший ссылку на проведение исследования, может принять участие в опросе;*

  3. анкетирование, проводимое в аудитории, чаще всего по месту работы респондента и основанной на производственной выборке.

  1. Виды онлайновых фокус-групп:

  1. фокус-чат; *

  2. фокус-форум;*

  3. видео- или аудиоконфереции.*

  1. Фокус-чат это?

  1. проведение on-line-дискуссий между опрашиваемыми (респондентами) и ведущим (модератором) в режиме реального времени в общем виртуальном пространстве (чате), специально выделенном для проведения такой дискуссии;*

  2. проведение дискуссий между респондентами и модератором в отложенном режиме. Респонденты отвечают на размещенную модератором группу вопросов общей тематики;

  3. совещание между тремя и более участниками, при котором происходит голосовая коммутация (соединение) участников конференции с использованием электронных каналов связи.

  1. Фокус-форум это?

  1. проведение on-line-дискуссий между опрашиваемыми (респондентами) и ведущим (модератором) в режиме реального времени в общем виртуальном пространстве (чате), специально выделенном для проведения такой дискуссии;

  2. проведение дискуссий между респондентами и модератором в отложенном режиме. Респонденты отвечают на размещенную модератором группу вопросов общей тематики; *

  3. совещание между тремя и более участниками, при котором происходит голосовая коммутация (соединение) участников конференции с использованием электронных каналов связи.

  1. В классических маркетинговых исследованиях существуют три основных метода получения первичной информации:

  1. опросы;*

  2. наблюдения;*

  3. эксперименты.*

  1. Изучение аудитории это?

    1. сегментирование, составление профиля каждого сегмента (привычки, восприятие различных товаров и услуг, выявление скрытых мотивов, ценовых порогов, жизненных принципов);*

    2. проверка разработанных концепций и креатива на конкурентоспособность, привлекательность и удобство пользования, проверка соответствия концепции "идеальному представлению о товаре, услуге или ресурсе";

    3. исследование пользовательского интерфейса и структуры сайта (привлекательность дизайна, соответствие сайта ожиданиям аудитории, удобство пользования навигацией и популярность существующих разделов, информационная и функциональная достаточность).

  1. Сайт-тестинг это?

    1. сегментирование, составление профиля каждого сегмента (привычки, восприятие различных товаров и услуг, выявление скрытых мотивов, ценовых порогов, жизненных принципов);

    2. проверка разработанных концепций и креатива на конкурентоспособность, привлекательность и удобство пользования, проверка соответствия концепции "идеальному представлению о товаре, услуге или ресурсе";

    3. исследование пользовательского интерфейса и структуры сайта (привлекательность дизайна, соответствие сайта ожиданиям аудитории, удобство пользования навигацией и популярность существующих разделов, информационная и функциональная достаточность). *

  1. Бета-тестинг концепций развития проекта это?

    1. сегментирование, составление профиля каждого сегмента (привычки, восприятие различных товаров и услуг, выявление скрытых мотивов, ценовых порогов, жизненных принципов);

    2. проверка разработанных концепций и креатива на конкурентоспособность, привлекательность и удобство пользования, проверка соответствия концепции "идеальному представлению о товаре, услуге или ресурсе";*

    3. исследование пользовательского интерфейса и структуры сайта (привлекательность дизайна, соответствие сайта ожиданиям аудитории, удобство пользования навигацией и популярность существующих разделов, информационная и функциональная достаточность).

  1. Баннер-тестинг это?

  1. тестирование рекламных концепций и графического исполнения баннеров и других рекламных носителей позволяет разрабатывать рекламу с учетом скрытых предпочтений и ассоциаций аудитории, что повышает ее эффективность (отклик, запоминаемость, глубина воздействия на целевую аудиторию);*

  2. проверка разработанных концепций и креатива на конкурентоспособность, привлекательность и удобство пользования, проверка соответствия концепции "идеальному представлению о товаре, услуге или ресурсе";

  3. исследование пользовательского интерфейса и структуры сайта (привлекательность дизайна, соответствие сайта ожиданиям аудитории, удобство пользования навигацией и популярность существующих разделов, информационная и функциональная достаточность).

  1. К числу недостатков on-line фокус-групп можно отнести:

  1. участие в группе в удобное время в привычном месте;

  2. удобство при тестировании ресурсов и рекламы в Сети Интернет;

  3. невозможность полного контроля за ходом и длительностью дискуссии.*

  1. К числу преимуществ on-line фокус-групп можно отнести:

  1. отсутствие возможности наблюдать невербальные реакции (при использовании Web-камеры – проблема технического оснащения);

  2. участие в группе в удобное время в привычном месте; *

  3. удобство при тестировании ресурсов и рекламы в Сети Интернет.*




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!