СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Управление и алгоритмы"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест на 2 варианта для проверки знаний по теме "Управление и алгоритмы" для 9 класса.

Просмотр содержимого документа
«Тест "Управление и алгоритмы"»

Источник [5]

Тест № 5

«Управление и алгоритмы»

Вариант 1

1. Исполнитель алгоритмов должен уметь:

  1. точно выполнять команды

  2. понимать смысл алгоритма

  3. трудиться «не покладая рук»

  4. быть внимательным

2. От исполнителя алгоритмов НЕ требуется:

  1. знать команды, входящие в систему команд исполнителя

  2. понимать смысл алгоритма

  3. уметь точно выполнять команды

  4. останавливаться, после выполнения всех команд алгоритма

3. Имеется исполнитель Чертежник с системой команд: вперед, налево, направо, поднять перо, опустить перо. Определить какой из приведенных алгоритмов Чертежника записан без

ошибок.

  1. вперед, вправо, вперед, влево, поднять перо, вперед

  2. направо, направо, направо, вперед, вперед, назад

  3. поднять перо, влево, вперед, опустить перо, вперед

  4. вперед, налево, поднять перо, опустить перо, направо

4. Кому из приведенных субъектов не нужно знание системы команд исполнителя:

  1. программисту, составляющему алгоритм управления исполнителем

  2. самому исполнителю

  3. человеку, управляющему исполнителем, например, вводящему алгоритм в память исполнителя

  4. человеку, наблюдающему работу исполнителя

5. Конечность алгоритма означает, что:

  1. в нем должен присутствовать оператор вывода результата

  2. результат должен быть получен за конечное число шагов

  3. в нем должно присутствовать ключевое слово, означающее конец алгоритма

  4. он должен быть применим для решения всех задач данного типа

6. Точность алгоритма означает, что:

  1. каждая команда алгоритма должна быть записана в формализованном виде

  2. алгоритм должен завершиться за конечное число шагов

  3. каждая команда алгоритма должна быть взята из системы команд исполнителя и в точности соответствовать по написанию

  4. каждая команда алгоритма должна определять однозначное действие исполнителя

7. Элемент блок-схемы алгоритма, изображённый на рисунке, используется для обозначения:



  1. простой команды

  2. проверки условия

  3. ввода и вывода данных

  4. вызова вспомогательного алгоритма

8. Элемент блок-схемы алгоритма, изображённый на рисунке, используется для обозначения:



  1. начала или конца алгоритма

  2. ввода и вывода данных

  3. обращения к вспомогательному алгоритму

  4. проверки условия


9. Цикл с предусловием выполняется пока

  1. условие цикла истинно

  2. условие цикла ложно

  3. счетчик цикла не достигнет граничного значения

  4. его не прервет пользователь





10. Выберите команду неполного ветвления

  1. если AM то M:=A

кв

  1. если AM то M:=A иначе M:=B

кв

  1. если AM то M:=A

  2. если A M

11. Фрагмент алгоритма представлен блок-схемой. Определите, сколько в нем циклов и ветвлений

  1. циклов – 1, ветвлений - 1

  2. циклов – 2, ветвлений - 0

  3. циклов – 0, ветвлений - 2

  4. циклов – 1, ветвлений - 2


12. Определить, что будет выведено на печать при выполнении

следующего фрагмента алгоритма на учебном алгоритмическом

языке, если введены значения: 4 3 2 1.

ввод A,B,C,D

X:=A

A:=D

D:=C

C:=B

B:=X

вывод A,B,C,D

  1. 3 2 1 4

  2. 1 4 3 2

  3. 4 3 2 1

  4. 1 2 3 4

13. Дан фрагмент алгоритма на учебном алгоритмическом языке. Определите, сколько раз

выполнится тело цикла и чему равно значение переменной Р.

P:=1

A:=1

пока P

нц

A:=2*A

P:=P*A

кц

  1. 3, Р=64

  2. 4, Р=1024

  3. бесконечно много раз

  4. 0, Р=512


14. Выбрать фрагмент алгоритма на учебном алгоритмическом языке соответствующий блок схеме (U1, U2 - некоторые условия, S1,S2 - некоторые действия)

а) S1 б) в)

если U1 то

если U2 то

S2

кв

кв

S3

Источник [5]

Тест № 5

«Управление и алгоритмы»

Вариант 2

1. Кому из приведенных субъектов не нужно знание системы команд исполнителя:

  1. самому исполнителю

  2. человеку, управляющему исполнителем, например, вводящему алгоритм в память исполнителя

  3. человеку, наблюдающему работу исполнителя

  4. программисту, составляющему алгоритм управления исполнителем

2. От исполнителя алгоритмов НЕ требуется:

  1. останавливаться, после выполнения всех команд алгоритма

  2. знать команды, входящие в систему команд исполнителя

  3. понимать смысл алгоритма

  4. уметь точно выполнять команды

3. Имеется исполнитель Чертежник с системой команд: вперед, налево, направо, поднять перо, опустить перо. Определить какой из приведенных алгоритмов Чертежника записан без

ошибок.

  1. поднять перо, влево, вперед, опустить перо, вперед

  2. вперед, налево, поднять перо, опустить перо, направо

  3. вперед, вправо, вперед, влево, поднять перо, вперед

  4. направо, направо, направо, вперед, вперед, назад

4. Исполнитель алгоритмов должен уметь:

  1. быть внимательным

  2. точно выполнять команды

  3. понимать смысл алгоритма

  4. трудиться «не покладая рук»

5. Понятность алгоритма означает, что он должен быть записан с помощью команд …

  1. понятных создателю алгоритма

  2. понятных пользователю алгоритма

  3. понятных ученикам школы

  4. из системы команд исполнителя

6. Дискретность алгоритма означает, что:

  1. алгоритм должен быть разбит на последовательность отдельно выполняемых шагов

  2. команды, встречающиеся в алгоритме должны входить в систему команд исполнителя

  3. алгоритм должен привести к требуемому результату, за конечный промежуток времени

  4. в алгоритме не должно быть двояко истолковываемых команд

7. Элемент блок-схемы алгоритма, изображённый на рисунке, используется для обозначения:



  1. начала или конца алгоритма

  2. ввода и вывода данных

  3. обращения к вспомогательному алгоритму

  4. проверки условия

8. Элемент блок-схемы алгоритма, изображённый на рисунке, используется для обозначения:



  1. простой команды

  2. начала или конца алгоритма

  3. ввода или вывода данных

  4. обращения к вспомогательному алгоритму

9. Цикл с постусловием выполняется пока

  1. условие цикла истинно

  2. условие цикла ложно

  3. счетчик цикла не достигнет граничного значения

  4. его не прервет пользователь







10. Выберите команду полного ветвления

  1. если AM то M:=A

кв

  1. если AM то M:=A иначе M:=B

кв

  1. если AM то M:=A

  2. если A M

11. Фрагмент алгоритма представлен блок-схемой. Определите, сколько в нем циклов и ветвлений

  1. циклов – 0, ветвлений - 2

  2. циклов – 1, ветвлений - 2

  3. циклов – 1, ветвлений - 1

  4. циклов – 2, ветвлений - 0


12. Определить, что будет выведено на печать при выполнении

следующего фрагмента алгоритма на учебном алгоритмическом

языке, если введены значения: 7 5 9 3.

ввод A,B,C,D

X:=A

A:=D

D:=C

C:=B

B:=X

вывод A,B,C,D

  1. 9 5 3 7

  2. 3 7 5 9

  3. 5 3 9 5

  4. 7 9 5 3

13. Дан фрагмент алгоритма на учебном алгоритмическом языке. Определите, сколько раз

выполнится тело цикла и чему равно значение переменной Р.

P:=1

A:=1

пока P

нц

A:=2*A

P:=P*A

кц

  1. 4, Р=32

  2. бесконечно много раз

  3. 0, Р=256

  4. 3, Р=64

14. Выбрать фрагмент алгоритма на учебном алгоритмическом языке соответствующий блок схеме (U1, U2 - некоторые условия, S1,S2 - некоторые действия)

а) б) в)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!