СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по рассказу В.Г.Распутина "Уроки французского". 6 класс.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания в виде теста по рассказу  В.Г.Распутина "Уроки французского".Проверка знания текста.

Просмотр содержимого документа
«Тест по рассказу В.Г.Распутина "Уроки французского". 6 класс.»

Тест по рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского».

 

1. Действие в произведении происходит:

а) перед Великой Отечественной войной;

б) во время Великой Отечественной войны;

в) после Великой Отечественной войны.

2. Повествование в рассказе ведётся от лица:

а) главного героя;

б) учительницы Лидии Михайловны;

   в) директора школы.

3. С французским у главного героя не ладилось из-за:

а) произношения;

б) плохих отношений с учительницей;

   в) трудности предмета.

4. Персонаж произведения, о котором герой говорит: «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного – рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей челкой»:

а) Птаха;

б) Федька;

   в) Вадик.

5. Рассказчик, который ни с кем не дружил, считал, что главной причиной его одиночества является:

а) гордость;

б) скупость;

   в) тоска по дому.

6. На протяжении всего рассказа чаще всего герой испытывал чувство:

а) стыда;

б) голода;

   в) радости.

7. Рассказчик играл с мальчишками в «чику», чтобы:

а) накопить деньги и отправить их в деревню матери;

б) каждый день покупать молоко;

   в) завоевать авторитет у ребят.

8. «Не было в тот день и не могло быть во всем белом свете человека несчастнее меня» - это день, когда:

а) герой приехал учиться в райцентр;

б) произошла первая драка с мальчишками;

   в) уехала Лидия Михайловна.

9. Юный герой считал, что французские слова:

а) придуманы только для наказания;

б) удивляют своей неповторимостью;

   в) совсем не похожи на русские слова.

10. По утверждению Лидии Михайловны, человек стареет, когда:

а) перестаёт удивляться чудесам;

б) доживает до преклонного возраста;

   в) перестаёт быть ребёнком.

11. Истинный смысл игры в «замеряшки» для Лидии Михайловны:

а) помощь способному, но голодному ученику;

б) желание вспомнить детство;

   в) стремление заинтересовать ученика изучением французского языка.

12. Название произведения говорит о том, что перед нами:

а) история дополнительных занятий по французскому языку;

б) рассказ об уроках нравственности и доброты;

в) рассказ юного героя о любимых уроках французского языка.

Сайт: www.uchkopilka.ru


Оригинал публикации: http://uchkopilka.ru/literatura/kontrol/item/2831-test-po-rasskazu-v-g-rasputina-uroki-frantsuzskogo-dlya-6-klassa?hitcount=0




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!