СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по обществознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест состоит из 6- ти заданий. Тест составлен из вопросов на уровне «ученик должен» (обязательная часть) и «ученик может» (дополнительная часть)

Просмотр содержимого документа
«Тест по обществознанию»


Контроль темы «Слагаемые успеха в бизнесе»

1. Словарная работа.

Найдите соответствующие определения к экономическим понятиям.


п/п

Понятие

Буквен. обозн.

Определение понятия

1

2

3

4

1

Внутренний источник финансирования

В

ссуда, предоставляемая банком; выдается на срок, согласованный с клиентом, должна быть возвращена до конца указанного срока и оплачена клиентом

2

Внешний источник финансирования

Г

деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена

3

Амортизационные отчисления

Д

метод изучения рынка в маркетинге, основанный на разделении рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров – географического, демографического, психографического, поведенческого

4

Кредит

Е

дополнительное финансирование денежных средств в виде ассигнований из бюджетных средств, кредитных средств, иностранной помощи, взносов других лиц

5

Банковский кредит

Ж

постепенное перенесение балансовой стоимости основных фондов предприятия в зависимости от их физического и морального износа в процессе производства на стоимость изготовленной продукции

6

Менеджер

Б

специалист по управлению производством и обращением товаров, наемный управляющий

7

Менеджмент

И

самофинансирование в виде прибыли предприятия и амортизационных отчислений

8

Маркетинг

К

особая форма движения стоимости, продаж товаров с отсрочкой платежа или передача на какой-либо срок денег и материальных ценностей при условии их возвращения.

За предоставление кредита удерживается процент

9

Сегментация рынка

Л

деятельность по организации и координации работы предприятия



2. Тест.

1. Организация управления предприятием называется:

1) маркетинг;

2) бухгалтерский учет;

3) менеджмент;

4) экономика.

2. Мотивация работников, как метод в менеджменте, является составной частью функции:

1) организации;

2) планирования;

3) руководства;

4) контроля.

3. Постановка целей и определение путей достижения этих целей деятельности предприятия в теории управления называется:

1) организация;

2) планирование;

3) руководство;

4) контроль.


4. Разработка стратегии продаж продукции предприятия является содержанием деятельности:

1) менеджмента;

2) маркетинга;

3) лизинга;

4) франчайзинга.

5. Как называется функция менеджмента, содержанием которой является распределение работ среди людей или отдельных групп на предприятии?

1) функция организации;

2) планирования;

3) руководства;

4) контроля.


6. Изучение мотивации покупок и поведения потребителей связано:

1) с географической сегментацией;

2) демографической сегментацией;

3) психографической сегментацией;

4) поведенческой сегментацией.

7. Метод «снятия сливок» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят:

1) сделать продажи массовыми;

2) завоевать рынок, вытеснив конкурентов;

3) возместить огромные средства, затраченные на технически сложную наукоемкую продукцию;

4) получить наибольшую прибыль.

8. Стимулирование сбыта в теории маркетинга связано:

1) с понижением цен;

2) повышением качества продукции;

3) увеличением ассортимента;

4) рекламой.


9. Метод «цены проникновения» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят:

1) получить максимальную прибыль;

2) уйти от высоких налогов;

3) захватить рынок;

4) победить конкурентов.

10. Кто такой топ-менеджер?

1) владелец фирмы;

2) менеджер низшего звена;

3) менеджер среднего звена;

4) менеджер высшего звена.


3. Да или нет?

1) Основная функция менеджмента заключается в определении обязанностей всех служащих предприятия.

2) Задача маркетинга – продать то, что может производить предприятие.

3) Метод сегментации в маркетинге позволяет учитывать интересы потребителей наилучшим образом.

4) Изучение рынка – одна из основных функций маркетинга.

5) Крупному предприятию легче расширить свое производство, чем малому.

4. Дополните схему:


5. Найдите соответствия.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

1) стратегическое планирование;

2) изучение спроса потребителей;

3) воздействие на рынок;

4) создание благоприятного климата в рабочем коллективе;

5) корректировка деятельности предприятия.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

А. менеджмент.

Б. маркетинг.

6. Перечислите не менее пяти видов рынков.






11 класс(экземпляр учителя)

Контроль темы№7 «Слагаемые успехи в бизнесе»


Задание №1 Словарная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

И

Е

Ж

К

В

Б

Л

Г

д


Задание №2 Тестирование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3)

3)

2)

2)

1)

4)

3)

4)

3)

4)


3. Да или нет?

1)

2)

3)

4)

5)

Нет

Нет

Да

Да

Да

4. Дополните схему:

1) Источники финансирования;

2) амортизационные отчисления;

3) инвестиции финансовых компаний.

5. Найдите соответствия.

1)

2)

3)

4)

5)

А

Б

Б

А

А



6. Перечислите не менее пяти видов рынков.

Ответ: – виды:

1) рынок товаров и услуг;

2) рынок недвижимости;

3) рынок труда;

4) рынок информации;

5) рынок средств производства;

6) рынок ценных бумаг



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!