Итоговый тест по математике за курс 6 класса.
I-вариант:
1)Укажите число, кратное 9.
а)54179 б)23475 в)19545 г)30483
2)Сумма чисел 5 и 3равна
а) 8 б) 8 в)8 г)8
3)Значение выражения (-)² равно
а)- б) в) г)1
4)Значение выражения 2 : 2 равно
а) б) 1 в)1 г) 6
5)Деталь имеет длину 14,8 см. На чертеже, выполненном в масштабе 1:4 , эта деталь будет иметь длину, равную
а) 3,7 см б) 5,92 см в)37 см г) 59,2 см
6)Числа расположены в порядке убывания в строке под номером
а) -3,84; -3,48; -2,84; 4,82
б) 4,82; -2,84; -3,84; -3,48
в) 4,82; -3,84; -3,48; -2,84
г) 4,82; -2,84; -3,48; -3,84
7)Значение выражения 2,6+(-8,4)-(-1,3) равно
а)-12,3 б)-7,4 в)-4,5 г)7,1
8)Раскройте скобки в выражении 5-(а + с)
а) 5- а + с б) 5+ а- с в) 5 + а + с г)5 - а – с
9)Упростите выражение 5,2 – 3,2·(x -4)
а) 2x – 8 б) -3,2x- 7,6 в) 18- 3,2x г)2x + 8
10)Корень уравнения 3x-7 =7x-8 равен
а) -1,5 б)-0,25 в)0,25 г)4
Итоговый тест по математике за курс 6 класса.
II – вариант:
1)Укажите число, кратное 3.
а)2571 б)4712 в)5423 г)9127
2)Сумма чисел 4 и 2 равна
а) 6 б) 6 в)6 г)6
3)Значение выражения (-)² равно
а)- б) в) г)
4)Значение выражения 1 : 2 равно
а) б) в)3 г) 1
5)Деталь имеет длину 8,4 см. На чертеже, выполненном в масштабе 4:1 , эта деталь будет иметь длину, равную
а) 2,1 см б) 3,36 см в)21 см г) 33,6 см
6)Числа расположены в порядке убывания в строке под номером
а) -7,15; -1,57; -1,75; 5,17
б) -1,57; -1,75; 5,17; -7,15
в) 5,17; -1,57; -1,75; -7,15
г) -7,15; -1,75; -1,57; 5,17
7)Значение выражения 3,7-(-5,3)+(-9,1) равно
а)-18,1 б)-10,7 в)-0,1 г)18,1
8)Раскройте скобки в выражении 7-(а -с)
а) 7-а-с б) 7+а-с в) 7+а+с г)7-а+с
9)Упростите выражение 4,3 – 1,3·(x -3)
а) 3x+9 б) 0,4-1,3 x в) 8,2-1,3x г)3x-9
10)Корень уравнения 2x+ 11 =8x+10 равен
а) -1,5 б)2,1 в) г)6