СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по литературному чтению по разделу «Люби всё живое», 3 класс. УМК "Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по разделу «Люби всё живое». 3 класс. УМК "Перспектива"

Просмотр содержимого документа
«Тест по литературному чтению по разделу «Люби всё живое», 3 класс. УМК "Перспектива"»

Тест по разделу «Люби всё живое». 3 класс. 1 вариант.

Ф.И.___________________________________

1. Этих насекомых существует несколько семейств. Все они живут по- разному. Бродячие обитают в южных странах. Они не строят себе жилищ, а постоянно кочуют огромными группами. В Южной Америке они наводят ужас, уничтожая все живое.

1) Жуки                                       2) Стрекозы

3) Муравьи                                    4) Тараканы

2.Почему Муравьишка оказался далеко от муравейника?

1) Потому что листочек, на котором он сидел, унёс ветер.

2) Потому что, гуляя, забрёл в деревню.

3) Потому что ему хотелось посмотреть мир.

4) Потому что он был непослушный.

3.Кому не давал заниматься вредный кот?

1) Виталику                        2) Вове

3) Серёже                           4) Пете

4.Какой полосатый зверёк живёт в норе, которую сам выкапывает?

1) Барсук                             2) Выдра

3) Рысь                                4) крот

5.Кто написал произведение «Карасик»?

1) М.Пришвин                 2) К. Паустовский   

3) В. Бианки                        4) Н. Носов

6. Как звали хозяина Мурзика?

1) Вова                         2) Виталик

3) Серёжа                           4) Петя

7.Кто был другом Серой Шейки?

1) Лиса                                  2) Заяц

3) Уточка                             4) Охотник

8. Какое произведение учит нас всегда говорить правду? 

1) «Серая Шейка»                             2) «Муравьиное  царство»

3) «Карасик»                                     4) «Барсучий нос»

9.Узнайте произведение по отрывку:

«Озеро около берегов было засыпано ворохами жёлтых листьев. Их было так много, что мы не могли ловить рыбу. Лески ложились на листья и не тонули».

1) «Барсучий нос»                2) «Карасик»

3) «Серая Шейка»                4) «Приключения Муравьишки»    

10. Как зовут Бианки?  

1) Михаил Михайлович

2) Виталий Валентинович

3) Константин Дмитриевич

4) Дмитрий Наркисович

11. Подчеркните имя героя произведения М. Горького «Воробьишко».

Кузя, Мурзик, Пудик, Фунтик

12.Среди данных заголовков подчеркните название произведения, которое написал К. Паустовский.

«Кошкин щенок» «Приключения Муравьишки» «Барсучий нос» «Вредный кот»

13.Обведите цифру, соответствующую количеству героев в рассказе М. Горького «Воробьишко».

2 3 4 5 6 7

14.Какое произведение понравилось больше всего в разделе? Почему?

Составьте отзыв о прочитанном произведении раздела по плану.

  1. Автор.

  2. Название произведения

  3. Жанр произведения.

  4. Почему понравилось это произведение?

5.Чему учит это произведение?



Тест по разделу «Люби всё живое». 3 класс. 2 вариант.

Ф.И.________________________________________________________

1.Этих насекомых сегодня насчитывается в мире более 6000 видов. Они расселились по всему земному шару, за исключением Антарктиды и некоторых удалённых островов.

1) Тараканы                                       2) Жуки

3) Стрекозы                                     4) Муравьи

2.Кто последним доставил Муравьишку в муравейник?

1) Гусеница-землемер                    2) Гусеница-Листовертка

3) Жучок-Блошачок                       4) Паук-Сенокосец

3.Кто лечился с помощью трухлявого пня?

1) Лисица                                         2) Барсук

3) Утка                                             4) Муравей

4.Кто написал произведение «Барсучий нос»?

1) К. Паустовский                            2) М. Горький

3) М.Пришвин                               4) В. Бианки

5. Кому не давал заниматься вредный кот?

1) Виталику                        2) Вове

3) Серёже                           4) Пете

6.В каком произведении рассказывается о материнской смелости и любви?

1) «Муравьиное царство»                2) «Воробьишко»

3) «Песни бегемотов»                      4) «Барсучий нос»

7.Какое произведение учит нас всегда говорить правду? 

1) «Серая Шейка»                             2) «Муравьиное  царство»

3) «Карасик»                                     4) «Барсучий нос»



8.Как звали хозяина Мурзика?

1) Серёжа                        2) Вова

3) Виталик                          4) Петя

9.Узнайте произведение по отрывку:

Так и случилось. Была тихая-тихая звёздная ночь. Тихо стоял тёмный лес на берегу. Бурливая днём горная река присмирела, и к ней тихо-тихо подкрался холод и точно прикрыл её зеркальным стеклом.

1) «Карасик»                                      2) «Барсучий нос»

3) «Серая Шейка»                             4) «Приключения Муравьишки»         

10. Как зовут Мамина- Сибиряка?

1) Михаил Михайлович

2) Виталий Валентинович  

3) Дмитрий Наркисович

4) Константин Дмитриевич   

 11. Подчеркните имя героя произведения М. Горького «Воробьишко».

Кузя, Мурзик, Фунтик , Пудик

12.Среди данных заголовков подчеркните название произведения, которое написал К. Паустовский.

«Кошкин щенок» «Приключения Муравьишки» «Барсучий нос» «Вредный кот»

13.Обведите цифру, соответствующую количеству героев в рассказе М. Горького «Воробьишко».

2 3 4 5 6 7

14.Какое произведение понравилось больше всего в разделе? Почему?

Составьте отзыв о прочитанном произведении раздела по плану.

  1. Автор.

  2. Название произведения.

  3. Жанр произведения.

  4. Почему понравилось это произведение?

5.Чему учит это произведение?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!