СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест 6 кл. обществознание по теме "Человек - личность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

тест предназначен для проверки усвоенного материала по обществознанию за 6 класс по теме "Человек - личность" к учебнику Боголюбова ФГОС

Просмотр содержимого документа
«тест 6 кл. обществознание по теме "Человек - личность"»

Тест к теме № 1.

1. Составьте предложение из рассыпавшихся слов: рождается, существо, как, личность, как, человек, и, биологическое, развивается

2. _____________________ - совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе.

3. Выбрать верное суждение:

А) понятие «человек» и «индивидуальность» означают одно и то же

Б) без общества человек не может стать индивидуальностью

1) верно только А

2) верно только Б

3) верно А и Б

4) верного ответа нет

4. Процесс приобщения человека к законам, по которым развивается общество, называется - …

5. Наличие у человека индивидуальных качеств (например, карих глаз) является доказательством того, что данный человек имеет:

А) личность Б) индивид В) индивидуальность

6. Иван - хороший друг, увлекается музыкой и футболом. Это характеризует его как:

А) личность Б) индивид В) индивидуальность

7. То, что человек может есть, спать, дышать и т.п. доказывает, что человек:

А) личность Б) индивид В) индивидуальность

8. Докажите, что человек – биосоциальное существо

9. Почему говорят, что личностью не рождаются, а ею становятся?

10. Какие известные личности могут служить для вас примером в жизни и почему?



Тест к теме № 1.

1. Составьте предложение из рассыпавшихся слов: рождается, существо, как, личность, как, человек, и, биологическое, развивается

2. _____________________ - совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе.

3. Выбрать верное суждение:

А) понятие «человек» и «индивидуальность» означают одно и то же

Б) без общества человек не может стать индивидуальностью

1) верно только А

2) верно только Б

3) верно А и Б

4) верного ответа нет

4. Процесс приобщения человека к законам, по которым развивается общество, называется - …

5. Наличие у человека индивидуальных качеств (например, карих глаз) является доказательством того, что данный человек имеет:

А) личность Б) индивид В) индивидуальность

6. Иван - хороший друг, увлекается музыкой и футболом. Это характеризует его как:

А) личность Б) индивид В) индивидуальность

7. То, что человек может есть, спать, дышать и т.п. доказывает, что человек:

А) личность Б) индивид В) индивидуальность

8. Докажите, что человек – биосоциальное существо

9. Почему говорят, что личностью не рождаются, а ею становятся?

10. Какие известные личности могут служить для вас примером в жизни и почему?



Тест к теме № 1.

1. Составьте предложение из рассыпавшихся слов: рождается, существо, как, личность, как, человек, и, биологическое, развивается

2. _____________________ - совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе.

3. Выбрать верное суждение:

А) понятие «человек» и «индивидуальность» означают одно и то же

Б) без общества человек не может стать индивидуальностью

1) верно только А

2) верно только Б

3) верно А и Б

4) верного ответа нет

4. Процесс приобщения человека к законам, по которым развивается общество, называется - …

5. Наличие у человека индивидуальных качеств (например, карих глаз) является доказательством того, что данный человек имеет:

А) личность Б) индивид В) индивидуальность

6. Иван - хороший друг, увлекается музыкой и футболом. Это характеризует его как:

А) личность Б) индивид В) индивидуальность

7. То, что человек может есть, спать, дышать и т.п. доказывает, что человек:

А) личность Б) индивид В) индивидуальность

8. Докажите, что человек – биосоциальное существо

9. Почему говорят, что личностью не рождаются, а ею становятся?

10. Какие известные личности могут служить для вас примером в жизни и почему?

Урок 1

Мультфильм «Маугли»

Что сказочного в данном фрагменте?

Сходство человека с животным

Свойства, отличающие человека от животного, свойственные только человеку

Дыхание, сон, еда, жизненный цикл, биологическое устройство организма, размножение и т.д.

Действует по инстинкту

Умение изготавливать орудия труда, умение осознанно говорить, вертикально ходить и т.п.

Действует, научившись этому у других – в процессе социализации

Человек обладает сознанием – знает и умеет применять приобретённые знания, оценивать себя и окружающих (свойственно только человеку)

Социум – общество, социальный – общественный

Социализация – процесс приобщения человека к законам, по которым существует и развивается общество: 1) религия и мораль 2) законы государства 3) этикет. Продолжается всю жизнь



Человек как индивид, представитель биологического вида человек как личность – личина, неповторимые качества, приобретаемые в процессе социализации




Человек - биосоциальное существо

Человек как личность осознаёт себя с 3-х лет – осознание «Я» - я сам

Личность развитая, не развитая, достойная, не достойная

Какими качествами человек должен обладать, чтобы быть успешным, чтобы нравиться людям? Личность – совокупность качеств

сравнить картины с. 10-11 - Индивидуальность – уникальные, присущие только этому человеку особенности



Биологические – глаза, волосы, рост социальные – умение что-либо делать (музыка, рисование)


С. 13 текст – безнравственный путь к славе

Вывод

Что значит быть сильной, достойной личностью?

Видео – Бетховен

д/з. § 1, вопр. 1,2 – устно, 3,4 и зад. 1,2,3 письменно



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!