СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое портфолио обучающихся как персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в процессе образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная презентация подготовлена для защиты инновационой деятельности по созданию ИОТ

Просмотр содержимого документа
«Тематическое портфолио обучающихся как персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в процессе образования»

«Тематическое портфолио обучающихся как персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в процессе образования» МБОУ «СШ №21 ИМ. Н.И.РЫЛЕНКОВА» г. Смоленска Шилкина Елизавета Юрьевна учитель истории и обществознания (первая квалификационная категория)

«Тематическое портфолио обучающихся как персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в процессе образования»

МБОУ «СШ №21 ИМ. Н.И.РЫЛЕНКОВА» г. Смоленска

Шилкина Елизавета Юрьевна

учитель истории и обществознания

(первая квалификационная категория)

Ключевые компетенции :  Предметная – усвоенные учащимися специальные компетенции, опыт творческой деятельности и ценностные установки, специфичные для изучаемой области знаний  Социальная – универсальные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях  Информационная – освоение методов самостоятельного приобретения знаний из различных источников информации  Проектная – умение выдвигать идеи, ставить цели, планировать свою деятельность, оценивать ее результаты   Рефлексивная –готовность организовывать свою деятельность в соответствии с позициями: что я делаю, зачем я это делаю, как я это делаю, что получу в результате; отслеживать свои результаты, выходить на новые цели обучения и достигать их.

Ключевые компетенции :

  • Предметная – усвоенные учащимися специальные компетенции, опыт творческой деятельности и ценностные установки, специфичные для изучаемой области знаний
  • Социальная – универсальные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях
  • Информационная – освоение методов самостоятельного приобретения знаний из различных источников информации
  • Проектная – умение выдвигать идеи, ставить цели, планировать свою деятельность, оценивать ее результаты
  • Рефлексивная –готовность организовывать свою деятельность в соответствии с позициями: что я делаю, зачем я это делаю, как я это делаю, что получу в результате; отслеживать свои результаты, выходить на новые цели обучения и достигать их.
Портфолио – это… - способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учащегося в определенный период его обучения; - средство самоорганизации, саморазвития и самопознания личности; - саморефлексивное собрание ученических работ, выполненных в процессе обучения.

Портфолио – это…

  • - способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учащегося в определенный период его обучения;
  • - средство самоорганизации, саморазвития и самопознания личности;
  • - саморефлексивное собрание ученических работ, выполненных в процессе обучения.
Цели работы с портфолио : формирование ключевых компетенций ; стимулирование процессов самопознания, саморазвития и самоорганизации; повышение образовательной и самообразовательной активности, мотивации; оценивание и корректировка.

Цели работы с портфолио :

  • формирование ключевых компетенций ;
  • стимулирование процессов самопознания, саморазвития и самоорганизации;
  • повышение образовательной и самообразовательной активности, мотивации;
  • оценивание и корректировка.
Функции нашего тематического портфолио: целеполагания; мотивационная; содержательная; диагностическая; корректировочная; организационная.

Функции нашего тематического портфолио:

  • целеполагания;
  • мотивационная;
  • содержательная;
  • диагностическая;
  • корректировочная;
  • организационная.
Культура России

Культура России

 Порядок комплектования портфолио :   список; самостоятельный поиск информации; фиксирование; архивирование.

Порядок комплектования портфолио :

  • список;
  • самостоятельный поиск информации;
  • фиксирование;
  • архивирование.
Исторические карты

Исторические карты

Исторические личности

Исторические личности

Формы контроля Устный опрос КИМ проверочные письменные работы

Формы контроля

  • Устный опрос
  • КИМ
  • проверочные письменные работы
  «Одним зернышком не наполнить мешка, но можно начать»

«Одним зернышком не наполнить мешка, но можно начать»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!