СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по русскому языку к учебнику Е.А. Быстровой. 5 класс. 170 часов.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование рассчитано на 5 учебных часов в неделю (170 часов в учебном году)  и составлено в соответствии с требованиями ФГОС. Рабочая программа и нормы выставления оценок идут отдельным документом.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по русскому языку к учебнику Е.А. Быстровой. 5 класс. 170 часов.»

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 5 класс. 170 часов. 5 часов в неделю.



урока


Темы раздела, урока


Тип урока


Требования к уровню подготовки учащихся УУД

Дата проведения

Примечание

Русский язык – национальный язык русского народа

Урок общеме

тодичес

кой направл.

Коммуникативные: проявлять речевые действия

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению


Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию. Систематизация изучаемого предметного содержания: групповая работа по учебнику.





Язык и речь

Урок общеме

тодичес

кой направл.

Коммуникативные: проявлять речевые действия, владеть монологической и диалогической формами речи

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению


Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию. Систематизация изучаемого предметного содержания: групповая работа по учебнику.

Речь и речевое общение


Коммуникативные: проявлять речевые действия, владеть монологической и диалогической формами речи

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению


Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию. Систематизация изучаемого предметного содержания: групповая работа по учебнику.

4.






5.





6.

Речь устная и письменная.

Речь книжная и разговорная



Речь диалогическая и монологическая

Речевой этикет



Сочинение «Зачем нужно здороваться?»

К.Р. Урок развивающего контроля

Предметная: научиться реализовывать индивидуальный контрольный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме

Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме.


Формирование у обучающихся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий.











7.

Текст как речевое произведение.

Урок рефлексии

Предметные: научиться выявлять языковые и композиционные признаки текста

Личностные: Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма выполнения лингвистической задачи.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста.


Формирование у обуч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа реализации коррекционной нормы(фиксирования собственных затруднений в деятельности)

8.





9.

Тема, структура, основная мысль текста. Способы развития темы в тексте


Последовательная и параллельная связь предложений в тексте. Средства связи предложений в тексте

Урок рефлексии

Предметные: научиться определять тему, основную мысль, структуру, определять связь предложений в тексте.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию.

Коммуникативные: научиться находить различные способы развития темы в тексте.

Результативные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе составления плана текста


Формирование у обуч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы




10.

Простой и сложный план текста



Словарный диктант № 1

Урок рефлексии

Предметные: научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию.

Коммуникативные: научиться владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Результативные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе составления плана текста


Формирование у обуч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы

11.

Функционально-смысловые типы речи.

Урок «откры

тия»ново

го знания

Предметные: научиться различать описание, повествование, рассуждение

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистической задачи.


Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний.

12.

Повествование

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться выявлять языковые и композиционные особенности повествования

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Коммуникативные: управлять поведением партнера

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа и конструирования текста повествования.


Формирование у обуч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

13.

Изобразительно-выразительные средства языка в тексте. Эпитет, метафора, олицетворение

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться выявлять изобразительно-выразительные средства языка.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Коммуникативные: управлять поведением партнера

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа и конструирования текста повествования.


Формирование у обуч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

14.

Функционально-смысловые типы речи. Рассуждение

Урок рефлек

сии

Предметные: научиться выявлять композиционные и языковые признаки рассуждения

Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

Коммуникативные: управлять поведением партнера.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа и конструирования текста рассуждения.


Формирование у обуч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы

15.

Сочетание разных типов речи в тексте

Урок рефлексии

Предметные: научиться определять разные типы речи в тексте.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Коммуникативные: управлять поведением партнера

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа и конструирования текста повествования.


Формирование у обуч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

16.

Р.р. Подготовка к написанию подробного изложения и написание изложения «Синие волны» (стр. 67)

Урок общемето

дической направлен

ности

Предметные: научиться реализовывать алгоритм написания изложения.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания изложения.


Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.





17.

Синтаксис – раздел грамматики. Пунктуация – раздел правописания

Урок общеме

тодичес

кий

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные: управлять поведением партнера(контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи.


Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: коллективная работа, работа в парах.

18.






19.

Словосочетание, его признаки





Разбор словосочетания




Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные: управлять поведением партнера(контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи, выявляемые в ходе изучения С/С .


Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации

изучаемого предметного содержания: коллективная работа, работа в парах.

20.

Сочинение по картине Е. Широкова «Друзья» (упр.93)

Урок общемето

дической направлен

ности

Предметные: научиться реализовывать алгоритм написания изложения.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания изложения.


Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

21.

Предложение, его признаки. Средства оформления предложения: интонация, ее функции.

Урок рефлек

сии

Предметные: Научиться выявлять основные признаки предложения

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: Объяснять языковые явления , процессы, связи.


Формирование у обуч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы

22.

Логическое ударение




Словарный диктант № 2

Урок общемето

дической направлен

ности

Предметные: научиться находить логическое ударение.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению.

Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы.


Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

23.




24.

Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске



Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске

Урок «открытия» нового знания

Предметные: Научиться различать предложения по цели высказывания.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач.

Коммуникативные: управлять поведением партнера.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений с позиции цели высказывания.


Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний.

25.

Грамматическая основа предложения. Главные члены предложения

Урок рефлек

сии

Предметные: научиться определять простые и сложные предложения.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений.


Формирование у обуч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.

26.

Р.р. Сжатое изложение «Тетрадки под дождём»

Урок общемето

дической направлен

ности

Предметные: научиться реализовывать алгоритм написания изложения.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания изложения.


Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

27.

Тире между подлежащим и сказуемым

Урок «открытия» нового знания

Предметные: научиться грамотно ставить знаки препинания.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач.

Коммуникативные: управлять поведением партнера.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений с позиции цели высказывания.


Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний.

28.

Распространенные и нераспространенные предложения.

Второстепенные члены предложения

Урок рефлексии

Предметные: научиться выделять вид предложения по наличию в нем второстепенных членов.

Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения.


Формирование у обуч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.

29.

Определение. Способы его выражения.

Урок общеме

тодичес

кой направ

лен

ности

Предметные: научиться находить определения в тексте и способы его выражения.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы.


Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

30.

Дополнение. Способы его выражения.

Урок общемето

дической направлен

ности

Предметные: научиться определять дополнения в тексте и способы их выражения.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы.


Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

31.

Обстоятельство. Способы его выражения.




32.

Предложения с однородными членами предложения.

Урок «откры

тия»ново

го знания

Предметные: научиться определять условия осложнения предложения с однородными членами.

Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные:объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения с однородными членами.


Формирование у обуч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.

33.

Обобщающее слово при однородных членах предложения

Урок общемето

дической направлен

ности

Предметные: научиться определять обобщающее слово при однородных членах предложения.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания изложения.


Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

34.

Контрольный диктант № 1 с грамматическим заданием по теме «Синтаксис и пунктуация»

К.Р. Урок развивающего контроля

Предметная: научиться проектировать и реализовывать индивидуальный контроль ный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме

Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме.


Формирование у обучающихся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий.

35.

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

Урок рефлексии

Предметная: научиться проектировать и реализовывать индивидуальный контроль ный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме

Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме.



Формирование у обуч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.

36.

Предложения с обращением

Урок общеме

тодичес

кой направ

лен

ности

Предметные: научиться находить выделять на письме обращение, водные слова.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы.


Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

37.

Предложения с вводными конструкциями.





38.








Предложения с прямой речью.







Урок «открытия» нового знания

Предметные: научиться применять правила постановки знаков препинания в предложениях с прямой речью.

Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе исследования предложений с прямой речью.


Формирование у обуч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.

39.

Синтаксический разбор простого предложения

Р.Р. Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться делать синтаксический разбор предложения.

Личностные: Формирование навыков анализа слова, формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов

Регулятивные: применять методы информационного поиска, формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе исследования предложения.


Формирование у обуч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

40.


Простое и сложное предложение







41





42



43

Фонетика – раздел лингвистики. Звук – единица языка



Звуки и буквы



Фонетическая транскрипция

Р.Р. Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться различать гласные и согласные звуки, научиться применять основные правила произношения гласных звуков.

Личностные: Формирование навыков анализа слова, формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов

Регулятивные: применять методы информационного поиска, формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе исследования фонетического состава слова и орфоэпического анализа.


Формирование у обуч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

44

Отличие гласных и согласных звуков



Словарный диктант № 3

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться применять правила произношения гласных и согласных звуков

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции

Познавательные: объяснять языковые явления, связи и отношения.


Формирование у обуч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

45

Система согласных звуков.

Согласные звонкие и глухие

Урок рефлек

сии

Предметные: Научиться выявлять основные признаки звуков.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные6 Объяснять языковые явления , процессы, связи.


Формирование у обуч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы

46

Согласные твердые и мягкие


Письмо по памяти № 1

Урок рефлек

сии

Предметные: Научиться выявлять основные признаки звуков, обозначать мягкость согласных.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: Объяснять языковые явления , процессы, связи.


Формирование у обуч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы

47

Обозначение мягкости согласных с помощью Ь




48

Позиционные чередования гласных звуков

Урок «откры

тия»

нового знания

Предметные: научиться применять правила написания корней с чередованием гласных и согласных звуков

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи отношении.


Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской деят-ти

49

Позиционные чередования согласных звуков




50

Контрольное изложение № 1 от 3-го лица

Урок общемето

дической направлен

ности

Предметные: научиться реализовывать алгоритм написания изложения.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания изложения.


Формирование у обучающегося деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

51

Слог. Перенос слов по слогам. Разноместность и подвижность русского ударения

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться применять правила переноса, учиться правильно ставить ударения в словах.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи отношении.


Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской деят-ти

52

Орфоэпия как раздел лингвистики.

Р.Р. Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться применять правила произношения звуков речи.

Личностные: Формирование навыков анализа слова, формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов

Регулятивные: применять методы информационного поиска, формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе исследования фонетического состава слова и орфоэпического анализа.


Формирование у обуч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

53

Основные нормы произношения гласных звуков

Урок общеметодической направленности

Предметные: знать нормы произношения гласных и согласных звуков.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи отношении.


Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской деят-ти

54

Основные нормы произношения согласных звуков. Произношение сочетаний согласных звуков





56

Выразительные средства фонетики





57

Контрольный диктант № 2 с грамматическим заданием по теме «Фонетика. Орфоэпия»

К.Р. Урок развивающего контроля

Предметная: научиться проектировать и реализовывать индивидуальный контроль ный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме

Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме.


Формирование у обучающихся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий.

58

Анализ контрольного диктанта

Урок рефлексии

Предметная: научиться проектировать и реализовывать индивидуальный контрольный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме

Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме.


Формирование у обуч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.



59

Графика – раздел науки о языке. Состав русского алфавита. Название букв

Урок рефлек

сии

Предметные: научиться составлять текст сообщения на лингвистическую тему.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: формировать навык речевых действий

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения.


Формирование у обуч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.

60

Орфография. Правописание гласных в корне слова, проверяемых ударением.

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться применять правила написания гласных и согласных в корне.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекта деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения


Формирование у обуч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

61

Правописание гласных в корне слова, непроверяемых ударением.

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться применять правила написания гласных в корне,непроверяемых ударением.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекта деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения



Формирование у обуч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

62

Правописание гласных О-Ё в корне слова

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться применять правила написания гласных О,Е в корне слова.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекта деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения



Формирование у обуч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

63

Р.р. Сочинение-рассуждение «Как прекрасен этот мир» (по упр. 305)

Урок общемето

дической направлен

ности

Предметные: научиться реализовывать алгоритм написания сочинения-рассуждения.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении включением в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания изложения.


Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

64

Правописание согласных в корне слова

Урок «открытия» нового знания

Предметные: научиться применять правила написания согласных в корнях слов

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской деят-ти.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекта деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения



Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний.

65

Правописание удвоенных согласных в корне слова

Урок «открытия» нового знания

Предметные: научиться применять правила написания удвоенных согласных в корнях слов

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской деят-ти.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекта деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения



Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний.

66

Повторение по теме «Графика и орфография»




Словарный диктант № 4

Урок рефлексии

Предметные: осуществить индивидуальный контроль за восполнением проблемных зон в изученной теме

Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме.



Формирование у обуч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.

67

Контрольный диктант № 3 по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография».

Урок развивающего контроля

Предметная: научиться проектировать и реализовывать индивидуальный контрольный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме

Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме.


Формирование у обучающихся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий.

68

Р.р. Анализ контрольных диктантов

Урок рефлексии

Предметная: научиться проектировать и реализовывать индивидуальный контрольный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме

Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме.



Формирование у обуч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.



69

Лексическое и грамматическое значение слова. Толковые словари, их назначение, структура, словарная статья.

Урок общеметодической направленности



Предметные: научиться формировать лексическое значение слова.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекта деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения



Формирование у обуч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

70

Однозначные и многозначные слова.

Урок «открытия» нового знания

Предметные: научиться различать однозначные и многозначные слова.

Личностные: формирование навыков составления алгоритма выполнения задания.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения


Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний.

71

Прямое и переносное значение слов.

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться отличать прямое и переносное значение слова.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения


Формирование у обуч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

72

Омонимы

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться находить омонимы.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения



Формирование у обуч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

73


Синонимы. Лексическая сочетаемость слова.

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться находить синонимы.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения



Формирование у обуч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

74

Синонимы. Лексическая сочетаемость слова.





75

Р.р. Контрольное сжатое изложение № 2

Урок общемето

дической направлен

ности

Предметные: научиться реализовывать алгоритм написания изложения

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания изложения.


Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

76

Анализ сжатого изложения

Урок рефлексии

Предметная: научиться проектировать и реализовывать индивидуальный контрольный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме

Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме.



Формирование у обуч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.

77

Антонимы

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться находить антонимы.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения



Формирование у обуч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

78

Контрольный диктант № 4 с грамматическим заданием по теме «Лексика»

К.Р. Урок развивающего контроля

Предметная: научиться проектировать и реализовывать индивидуальный контрольный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме

Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме.



Формирование у обучающихся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий.

79

Анализ контрольного диктанта

Урок рефлексии

Предметная: научиться проектировать и реализовывать индивидуальный контрольный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме

Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме.



Формирование у обуч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.

80





Эпитет.

Метафора.

Олицетворение


Урок «откры

тия»

нового знания

Предметные: научиться находить в тексте эпитеты, метафоры, олицетворение

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи отношении.


Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской деят-ти

81

Р.р. Контрольное сочинение № 1 по картине И.Шишкина «Перед грозой»

Урок общемето

дической направлен

ности

Предметные: научиться реализовывать алгоритм написания сочинения-рассуждения.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения.


Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.



82

Морфема — значимая часть слова. Окончание и основа слова

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться производить морфемный анализ слова.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: формировать навыки речевых действий

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения



Формирование у обуч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

83

Основа слова. Окончание – формообразующая морфема

Урок общеметодической направленности

Предметные: уметь определять грамматические значения окончаний в различных частях речи, закрепить знания о корне слова, показать способы образования однокоренных слов, определять лексическое значение. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: формировать навыки речевых действий

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения



Формирование у обуч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

84

Корень. Однокоренные слова.





85

Р.р. Обучающее изложение «Если посмотреть вокруг…» (с. 19-21)

Урок общемето

дической направлен

ности

Предметные: научиться реализовывать алгоритм написания .изложения

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания изложения.


Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

86

Суффикс

Урок общеметодической направленности

Предметные:научиться видеть роль суффикса и приставки в образовании новых слов. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: формировать навыки речевых действий

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения



Формирование у обуч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

87

Приставка


Словарный диктат № 5






88

Правописание корней с чередованием согласных и гласных звуков

Урок «открытия» нового знания

Предметные: научиться применять правила написания корней с чередованием гласных и согласных букв.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской деят-ти.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения


Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний.

89

Чередование гласных е//и в корне

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться применять правила написания гласных в корнях с чередованием.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения



Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого содержания.

90




91





92



Чередование гласных о//а в корне слова



Правописание корней с чередованием -раст- // -ращ- // -рос-



Правописание корней с чередованиями


Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться применять правила написания гласных в корнях с чередованием.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения



Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого содержания.







93




94

Правописание приставок




Правописание приставок на ,

Урок рефлексии

Предметные: научиться применять правила написания приставок.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения.


Формирование у обуч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.

95

Буквы ы—и в корне после приставок

Урок рефлексии

Предметные: научиться проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изучении написания и-ы в корне после приставок.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: управлять своим поведением: контроль, самооценка.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего изучения.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения.


Формирование у обуч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.

96




97

Приставки пре- и при-




Приставки пре- и при-

Урок рефлексии

Предметные: научиться применять правила написания приставок.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения.


Формирование у обуч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.

98

Буквы и и ы после ц




Письмо по памяти № 2






Урок рефлексии

Предметные: научиться проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изучении написания и-ы после ц.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности

Коммуникативные: управлять своим поведением: контроль, самооценка.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего изучения.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения.


Формирование у обуч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.

99

Способы образования слов

Урок «открытия» нового знания

Предметные: научиться определять и применять основные способы образования.

Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма

Коммуникативные: формировать навыки научного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения



Формирование у обучающихся умений построения и реализации новых знаний

100

Способы образования слов. Сложение

Урок рефлексии

Предметные: научиться определять основные способы словообразования.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию.

Коммуникативные: управлять своим поведением

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познаваательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения


Формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.

101

Морфемный разбор слова




Словарный диктант № 6

Урок общемето

дической направлен

ности

Предметные: научиться реализовывать алгоритм морфемного разбора.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в работы.


Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

102

Контрольный диктант № 5 с грамматическим заданием по теме «Морфемика. Словообразование. Орфография»

К.Р. Урок развивающего контроля

Предметная: научиться проектировать и реализовывать индивидуальный контроль ный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме

Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме.



Формирование у обучающихся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий.

103

Анализ контрольного диктанта

Урок рефлексии

Предметная: научиться проектировать и реализовывать индивидуальный контроль ный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме

Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме.



Формирование у обуч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.



104

Морфология как раздел грамматики. Слово как часть речи.

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться применять знания о морфологии.

Коммуникативные: управлять своим поведением: контроль, самокоррекция

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения



Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого содержания.

105

Самостоятельные и служебные части речи

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться применять знания о морфологии, определять служебные части речи.

Коммуникативные: управлять своим поведением: контроль, самокоррекция

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения



Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого содержания.



106

Имя существительное как часть речи. Общее грамматическое значение

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться применять знания о морфологических признаках имени сущ. Научиться определять значение имен сущ.

Коммуникативные: управлять своим поведением: контроль, самокоррекция

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения



Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого содержания.

107

Р.р. Контрольное сочинение № 2 по картине А.А. Пластова «Первый снег»

Урок общемето

дической направлен

ности

Предметные: научиться реализовывать алгоритм написания сочинения.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения.


Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

108

Правописание суффиксов -чик-, -щик-, (-чиц(а),

-щиц(а).

Р.Р. Урок рефлексии

Предметные: научиться реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы воздействия, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познаваательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения


Формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.

109

Правописание суффиксов -ек-, -ик- (-чик-).

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться применять правила написания суф. –ек-, -ик-

Коммуникативные: управлять своим поведением: контроль, самокоррекция

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения



Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого содержания.

110









Правописание не с именем существительным





Урок «открытия»нового знания

Предметные: научиться определять условия для слитного или раздельного написания не с именем существительным.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения ф форме речевых высказываний с целью планирования, контроля, самооценки.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения


Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний.

111

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые

Урок рефлексии

Предметные: научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме

Личностные: формирование навыков обобщения и систематизации теоретического и практического материала.

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения




Формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.

112

Р.р. Обучение описанию натюрморта по картине

К.С. Петрова-Водкина «Утренний натюрморт»

Урок общеме

тодичес

кой направ

лен

ности

Предметные: научиться реализовывать алгоритм написания сочинения.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану.

Коммуникативные: Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы.


Формирование у обучащ-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

113

Имена существительные нарицательные и собственные

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться определять постоянные морфологические признаки

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и заполнения алгоритма.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения



Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого содержания.

114






Род имён существительных




Письмо по памяти № 3





Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться создавать текст типа речи рассуждение, формулировать тезис рассуждения, подбирать аргументы, делать вывод

Личностные: формирование навыков обобщения и систематизации теоретического и практического материала.

Коммуникативные: управлять своим поведением

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения



Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурирова

нию и систематизации изучаемого содержания.




115

Ь после шипящих на конце имен существительных

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться определять условия написания Ь после шипящих на конце имен существительных.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения



Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого содержания.

116

Имена существительные общего рода.

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться определять существительные общего рода, род несклоняемых существительных.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения



Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого содержания.

117





118







119

Род несклоняемых существительных




Склонение имён существительных. Три основных типа склонения.




Разносклоняемые имена существительные.

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться определять склонение имен существительных.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения



Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого содержания.




120

Число имён существительных.

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться определять род имен существительных.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения



Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого содержания.

121

Повторение изученного по теме «Имя существительное как часть речи»

Урок рефлексии

Предметные: научиться применять алгоритм определения имени существительного и его грамматических признаков.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения


Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний.

122







123

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.




Правописание о, е в окончаниях существительных после шипящих и ц

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться определять условия написания безударных окончаний имен существительных.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения



Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого содержания.





124

Морфологический разбор имени существительного

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться выполнять морфологический разбор имени существительного.

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действий.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения



Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого содержания.

125

Повторение изученного по теме «Имя существительное как часть речи». Тестовые задания.

К.Р. Урок развивающего контроля

Предметная: научиться проектировать и реализовывать индивидуальный контроль ный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме

Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме.



Формирование у обучающихся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий.

126

Контрольный диктант № 6 с грамматическим заданием по теме «Имя существительное как часть речи»

К.Р. Урок развивающего контроля

Предметная: научиться проектировать и реализовывать индивидуальный контрольный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме

Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме.



Формирование у обучающихся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий.

127

Анализ контрольного диктанта.

Урок рефлексии

Предметные: научиться проектировать и реализовывать индивидуальный контрольный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме

Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме.



Формирование у обуч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.



128

Имя прилагательное как часть речи. Общее грамматическое значение.

Урок общеме

тодичес

кой направ

ленности

Предметные: научиться характеризовать имя прилагательное как часть речи.

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действий.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения



Формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого содержания.

129

Р.р. Обучающее сочинение-описание внешности человека





130







131

Прилагательные качественные и относительные, их смысловые и грамматические различия



Прилагательные качественные и относительные, их смысловые и грамматические различия

Урок «открытия»нового знания

Предметные: научиться различать качественные, относительные прилагательные.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля, самооценки.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения


Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний.

132

Притяжательные имена прилагательные

Урок «открытия»нового знания

Предметные: научиться различать притяжательные прилагательные.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения ф форме речевых высказываний с целью планирования, контроля, самооценки.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения


Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний.

133

Согласование имени прилагательного с именем существительным.





134

Имена прилагательные полные и краткие. Особенности значения, изменения.

Урок «открытия»нового знания

Предметные: научиться применять алгоритм образования кратких имен прилагательных.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения


Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний.

135

Правописание кратких прилагательных с основой на шипящую

Урок рефлексии

Предметные: научиться применять алгоритм образования кратких имен прилагательных.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения


Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний.

136







Степени сравнения качественных имён прилагательных.

Сравнительная степень имени прилагательного.

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться образовывать степени сравнения имен прилагательных

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения



Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний.

137

Превосходная степень сравнения имен прилагательных.



Повторение изученного по теме «Имя прилагательное»





138

Словообразование и правописание имён прилагательных. Суффиксальный способ образования. Правописание -н- и -нн- в прилагательных





Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний

139

Приставочный способ образования. Правописание не с прилагательными.




Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний

140

Правописание сложных имен прилагательных.





141

Правописание о и е в суффиксах и окончаниях прилагательных после шипящих и ц.





142




143

Морфологический разбор имени прилагательного



Повторение изученного по теме «Имя прилагательное как часть речи»





Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний

144

Контрольный диктант № 7 с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное как часть речи»





145

Анализ контрольного диктанта.







146

Глагол как часть речи. Общее грамматическое значение действия предмета.

Урок «открытия»нового знания

Предметные: научиться определять глагол по грамматическим признакам.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля, самооценки.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения


Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний.

147

Правописание не с глаголами.





148

Инфинитив (неопределённая форма глагола).

Урок «открытия»нового знания

Предметные: научиться определять глагол по грамматическим признакам.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля, самооценки.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения


Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний.

149

Правописание -тся и -ться в глаголах.





150

Виды глагола. Образование видовых пар.





151

Правописание суффиксов -ова- (-ева-), -ыва- (-ива-)





152

Повторение изученного по теме «Глагол как

часть речи». Тестовые задания





153

Переходные и непереходные глаголы

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться определять переходные и непереходные глаголы.

Личностные: формирование навыков анализа

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения


Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний.

154

Возвратные глаголы.



Словарный диктант № 7

Урок рефлексии

Предметные: научиться различать возвратные и невозвратные глаголы.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения


Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний.

155

Наклонения глагола. Условное наклонение.

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться определять наклонение глагола.

Личностные: формирование навыков анализа

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения


Формирование умений построения и реализации новых знаний.

156

Повелительное наклонение глагола

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться определять наклонение глагола.

Личностные: формирование навыков анализа

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения


Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний.

157

Изъявительное наклонение глагола. Времена глагола

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться определять наклонение глагола.

Личностные: формирование навыков анализа

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения


Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний.

158



159





160

Настоящее время глагола



Прошедшее время глагола. Будущее время глагола.



Повторение изученного по теме «Глагол как часть речи».

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться правильно определять время глагола

Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения





Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний.

161

Контрольный диктант № 8 с грамматическим заданием по теме «Глагол как часть речи»





162

Анализ контрольного диктанта

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться применять алгоритм определения спряжения глагола.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения


Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний.

163

Спряжение глагола

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться применять алгоритм определения спряжения глагола.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения


Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний.

164

Разноспрягаемые глаголы

Урок общеметодической направленности

Предметные: научиться применять алгоритм определения спряжения глагола.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения


Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний.

165

Безличные глаголы, их значение, употребление.

Урок рефлексии

Предметные: научиться различать грамматические признаки безличных глаголов.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные :осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения


Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний.

166

Морфологический разбор глагола.







167

Повторение. Синтаксис и пунктуация





Словарный диктант № 8

Урок рефлексии

Предметные: научиться корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения


Формирование у обуч-ся умений построения и реализации новых знаний.

168

Повторение. Фонетика. Орфография





169

Повторение. Морфемика. Словообразование. Лексика





170

Урок «Оцените свои успехи» (упр.378)








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!