СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование. К рабочей программе 

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 А, Б класс



Тема урока/ часы учебного времени

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Дата

проведения












план

факт


1

2

3

4

5

6

7


Легкая атлетика (11ч)


Ходьба и бег (5 ч)

Вводный

Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с макси­мальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое ме­сто». Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с макси­мальной скоростью (60 м)

Текущий

1.09.15

1.09.15




Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Бе­лые ме медведи». Развитие скоростных способ­ностей. Олимпийские игры: история возник­новения

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с макси­мальной скоростью (60 м)

Текущий

3.09.15

3.09.15




Комплексный






4.09.15

4.09.15




Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Ко­манда быстроногих». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с макси­мальной скоростью (60 м)

Текущий

8.09.15

8.09.15




Учетный

Бег на результат (30, 60 м). Развитие скорост­ных способностей. Игра «Смена сторон». По­нятия «эстафета», «старт», «финиш»

\ Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с макси­мальной скоростью (60 м)

Текущий

10.09.15

10.09.15


Прыжки (3 ч)

Комплексный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых ка­честв. Влияние бега на здоровье

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке: прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

11.09.15

11.09.15




1

2

3

4

5

6

7



Комплексный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Лиса и куры». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

15.09.15

15.09.15




Комплексный

Прыжок в длину с разбега (с зоны отталки­вания). Многоскоки. Игра «Прыгающие воро­бушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

17.09.15

17.09.15


Метание мяча (3 ч)

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Прави­ла соревнований в метании

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель

Текущий

18.09.15

18.09.15




Комплексный







22.09.15

22.09.15




Комплексный

Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. Современное Олимпийское движение

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель

Текущий

24.09.15

24.09.15


Кроссовая подготовка (14 ч)


Бег по пересечен-

ной местности

(14 ч)




Комплексный

Бег (4 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег - 70 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие вы­носливости. Измерение роста, веса, силы

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

25.09.15

25.09.15


Комплексный







29.09.15

29.09.15


Комплексный

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 At). Игра «Волк во рву». Развитие вынос­ливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

1.10.15

1.10.15




Комплексный

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Волк во рву». Развитие вынос­ливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

2.10.15

2.10.15






.


1

2

3

4 |

|5

6

7



Комплексный

Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Два мороза». Развитие выносли­вости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

6.10.15

6.10.15




Комплексный







8.10.15

8.10.15




Комплексный

Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба -90 м). Игра «Рыбаки и рыбки». Развитие вы­носливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений 1

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

9.10.15

9.10.15




Комплексный







13.10.15

13.10.15




Комплексный

Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба -90 м). Игра «Перебежка с выручкой». Разви­тие выносливости. Измерение роста, веса, силы

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

15.10.15

15.10.15




Комплексный

Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба -70 м). Игры «Перебежка с выручкой», «Шиш­ки, желуди, орехи». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью




Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

16.10.15

16.10.15




Комплексный





20.10.15

20.10.15




Комплексный





22.10.15

22.10.15




Комплексный

Бег (9 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба -70 м). Игра «Гуси-лебеди». Развитие вынос­ливости. Выполнение основных движений с различной скоростью

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

23.10.15

23.10.15



Учетный

Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Без учета времени, выполнить без оста­новки

27.10.15

27.10.15




1

2

3

4

5

6

7

7



Гимнастика (18 ч)



Акробатика

Изучение

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще

Уметь: выполнять строевые команды;

Текущий



Строевые уп-

нового мате-

шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчи-

выполнять акробатические элементы




ражнения

риала

тайся!»

раздельно и в комбинации




(6 ч)


2-3 ку­вырка вперед. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ



29.10.15

29.10.15



Комбиниро-

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще

Уметь: выполнять строевые команды;

Текущий

30.10.15

30.10.15


ванный

шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчи­тайся!». Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координацион-

выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации






ных способностей







Комбиниро-

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще

Уметь: выполнять строевые команды;

Текущий




ванный

шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчи­тайся!».Стойка на лопатках. Мост


из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных спо­собностей

выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации


10.11.15

10.11.15


Комбиниро-






ванный



12.11.15

12.11.15



Совершенст-

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще

шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчи­тайся!». Комбинация из разученных элемен­тов.



Уметь: выполнять строевые команды;

Текущий

13.11.15

13.11.15


вования

выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации






Учетный



Оценка техники

17.11.15

17.11.15


1

2

3

4

5 ~|

6

7



Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Западня». Разви­тие координационных способностей


выполне­ния ком­бинации



Висы. Строе-

Комплексный

Построение в две шеренги. Перестроение

Уметь: выполнять строевые команды;

Текущий



вые упражне-


из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа.

выполнять висы, подтягивания в висе


19.11.15

19.11.15

ния (6 ч)


ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маски­ровка в колоннах». Развитие силовых способ­ностей







Комплексный

Построение в две шеренги. Перестроение

Уметь: выполнять строевые команды;

Текущий





из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей

выполнять висы, подтягивания в висе


20.11.15

20.11.15



Комплексный

Построение в две шеренги. Перестроение

Уметь: выполнять строевые команды;

выполнять висы, подтягивания в висе



Текущий

24.11.15

24.11.15



из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке.






Комплексный









ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космо­навты». Развитие силовых способностей








26.11.15

26.11.15



Совершенст-

Построение в две шеренги. Перестроение

из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ


с предметами. Подвижная игра «Отгадай, чей

голосок». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые команды;

выполнять висы, подтягивания в висе



Текущий

27.11.15

27.11.15


вования






Учетный

Подтяги­вания: м.:5-3-

1 p.;

д.: 16—11—

6р.

1.12.15

1.12.15
















1

2

3

4

5

6

7

ла­зание, упраж­нения в рав­новесии (6 ч)

Изучение нового мате­риала

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шага­ми по скамейке (высота до 1 м). Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных спо­собностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке

Текущий

3.12.15

3.12.15



Совершенст­вования

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шага­ми по скамейке (высота до 1 м). Игра «Не оши­бись!». Развитие координационных спо­собностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке

Текущий

4.12.15

4.12.15



Совершенст­вования







8.12.15

8.12.15



Совершенст­вования

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимна­стического коня. Лазание по наклонной ска­мейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка». Развитие координацион­ных способностей



Уметь: лазать по гимнастической стенке

Текущий

10.12.15

10.12.15



Комбиниро­ванный





11.12.15

11.12.15



Комплексный

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Лазание по наклонной ска­мейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Аисты». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стен­ке,

Текущий

15.12.15

15.12.15

Подвижные игры (18 ч)

Подвижные игры (18 ч)

Комплексный

ОРУ с обручами. Игры «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий

17.12.15

17.12.15



Совершенст­вования







18.12.15

18.12.15



Совершенст­вования

ОРУ в движении. Игры «Кто обгонит», «Че­рез кочки и пенечки». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий

22.12.15

22.12.15



Комплексный







24.12.15

24.12.15



Совершенст­вования

ОРУ с мячами. Игры «Наступление», «Метко в цель». Эстафеты с мячами. Развитие скоро­стно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий

25.12.15

25.12.15


1

2

3 |

4

5

6

7













Совершенст­вования

ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обго­нит». Эстафеты с обручами. Развитие скоро-стно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий


29.12.15


29.12.15

Комплексный







12.01.16

12.01.16

Совершенст­вования

ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреп­лений». Эстафеты с гимнастическими палка­ми. Развитие скоростно-силовых способно­стей

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий

14.01.16

14.01.16

Совершенст­вования




Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием





15.01.16

15.01.16

Комплексный

ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреп­лений». Эстафеты с гимнастическими палка­ми.




19.01.16

19.01.16

Совершенст­вования

ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых спо­собностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий

21.01.16

21.01.16

Совершенст­вования







22.01.16

22.01.16

Совершенст­вования

ОРУ. Игры «Пустое место», «К своим флаж­кам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий

26.01.16

26.01.16

Совершенст­вования







28.01.16

28.01.16

Совершенст­вования

ОРУ. Игры «Кузнечики», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых спо­собностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий

29.01.16

29.01.16

Совершенст­вования








2.02.16


2.02.16

Совершенст­вования

ОРУ. Игры «Паровозики», «Наступление». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых спо­собностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий

4.02.16

4.02.16

Совершенст­вования







5.02.16

5.02.16

Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч)

Подвижные игры на ос­нове баскет­бола (24 ч)

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Пе­редал - садись». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг- рать в мини-баскетбол

Текущий

9.02.16

9.02.16



Совершенст­вования







11.02.15

11.02.15













1

2

3

4

5

6

7



Совершенст-

Ловля и передача мяча в движении. Ведение

Уметь: владеть мячом (держать, пере-

Текущий

12.02.15

12.02.15



вования

на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра

давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр;







Совершенст-







16.02.16

16.02.16



вования

«Мяч - среднему». Развитие координацион­ных способностей

играть в мини-баскетбол







Совершенст-

Ловля и передача мяча в движении. Ведение

Уметь: владеть мячом (держать, пере-

Текущий

18.02.16

18.02.16



вования

на месте правой (левой) рукой в движении бе­гом. Броски в цель. ОРУ. Игра «Борьба

давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр;







w







19.02.16

19.02.16



Комплексный

за мяч». Развитие координационных способ­ностей

играть в мини-баскетбол






совершенствование

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу» Развитие координационных способностей











Уметь: владеть мячом (держать, пере-

давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр;

играть в мини- баскетбол

Текущий


25.02.16



25.02.16


26.02.16





1.03.16



совершенствование

26.02.16







совершенствование

1.03.16






играть в мини-баскетбол








Комбинированный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере-

давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр;

играть в мини- баскетбол

Текущий



3.03.16




4.03.16


10.03.16





3.03.16




4.03.16


10.03.16





Совершенствование


совершенствование


Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере-

давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр;

играть в мини- баскетбол

Текущий


11.03.16





15.03.16


11.03.16





15.03.16



Совершенствование


Совершенствование

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра « Школа мяча». Развитие координационных способностей



Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра « Школа мяча». Развитие координационных способностей


Уметь: владеть мячом (держать, пере-

давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр;

играть в мини- баскетбол



Уметь: владеть мячом (держать, пере-

давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр;

играть в мини- баскетбол





Текущий






17.03.16





18.03.16






17.03.16





18.03.16



совершенствование


Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра « мяч- ловцу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере-

давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр;

играть в мини- баскетбол

Текущий



22.03.16



5.04.16

7.04.16


22.03.16



5.04.16

7.04.16


Комплексный


комплексный


Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра « не дай мяч водящему». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере-

давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр;

играть в мини- баскетбол

Текущий


8.04.16

8.04.16


Комплексный







12.04.16

12.04.16


Совершенст­вования

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч со­седу». Игра в мини-баскетбол. Развитие ко­ординационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

14.04.16

14.04.16


Совершенст­вования

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч со­седу». Игра в мини-баскетбол. Развитие ко­ординационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

15.04.16

15.04.16


Комплексный

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Играй, играй, мяч не давай». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

19.04.16

19.04.16


кроссовая подготовка (7 ч)


Бег по пересеченной местности (7 ч)


































Ходьба и бег




Комплексный

Бег (4 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег - 70 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие вы­носливости. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

21.04.16

21.04.16


Комплексный

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег - 70 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие вы­носливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

22.04.16

22.04.16


Комплексный

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Волк во рву». Развитие вынос­ливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

26.04.16

26.04.16


Комплексный

Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Волк во рву». Развитие вынос­ливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

28.04.16

28.04.16


Комплексный

Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Перебежка с выручкой». Разви­тие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

29.04.16

29.04.16


Комплексный

Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба -70 м). Игра «Перебежка с выручкой». Разви­тие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

5.05.16

5.05.16


Учетный

Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.

Без учета времени, выполнить без оста­новки

6.05.16

6.05.16


Легкая атлетика (10 ч)


Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Встреч­ная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максималь- ной скоростью (60 м)

Текущий

12.05.16

12.05.16


Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Встреч­ная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Эстафета зверей». Развитие ско­ростных способностей

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максималь­ной скоростью (60 м)

Текущий

13.05.16

13.05.16


Комплексный







17.05.16

17.05.16


Учетный

Бег на результат (30, 60 м). Развитие скорост­ных способностей. Игра «Смена сторон»

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максималь­ной скоростью (60 м)

Текущий

19.05.16

19.05.16


Прыжки

Комплексный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств



Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега



Текущий




20.05.16


20.05.16




Комплексный

24.05.16


24.05.16






Метание мяча

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движе­ния в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние

Текущий

26.05.16

26.05.16




Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие ско­ростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние

Текущий

27.05.16

27.05.16




Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча вперед-вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Дальние броски». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние

Текущий







Комплексный

Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в высоту с разбега

Текущий




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!