«Вместе весело играть, танцевать и рисовать
(ребенок и сверстники в детском саду)»
Понедельник 2 БЛОК Первая половина дня
1.Беседа по вопросам: «Любите ли вы ходить в детский сад? Что вам нравится в детском саду? Что не нравится? Почему?»
2. Игры с матрешками, пирамидками
3.Загадывание загадки о мяче
4.Работа в книжном уголке: Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя»
5.Индивидуальная работа игра «Один - много» с ребенком с Артемом Ч, Катей Л, Юлей Б.
6. Зарядка Комплекс «Мы - веселые игрушки»
7. Слушание «Колыбельной» А. Гречанинова
1 БЛОК
1. По плану музыкального руководителя
2 БЛОК ПРОГУЛКА № 1
1. Наблюдение за изменениями погоды
Цели: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на расти-тельный и животный мир
2.Индивидуальная работа: с Артемом З., Настей, Женей, Гелей
рисование листочков на песке палочкой с ребенком
3. Чтение стих-ния А. Гришина «Осень», знакомство с осенними приметами.
4. Дидактическая игра «Найди ошибку».
5. Подвижная игра «Пробеги тихо».
6. Игра-эксперимент с песком «Из какого песка можно строить, почему?»
7. Труд на участке: сбор веточек, камешков и т. д
2 БЛОК вторая половина дня
1. Здоровьесбережение: по таблице «Система закаливания» 2. Культурно – гигиенические навыки: учить самостоятельно, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом; пользоваться расчёской, носовым платком; принимать пищу: брать понемногу, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды; самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, расстёгивать и застёгивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды.
1.Игра-путешествие «Мой веселый звонкий мяч» Цели: сформировать у детей знания о том, каким был мяч в древности; поднять настроение; развить внимательность, быстроту реакции, ловкость
2.Игра с мячом «Горячая картошка!»
3.Беседы по темам: «С кем ты любишь весело играть, танцевать и рисовать?», «Как изменилась погода к вечеру?».
4. Чтение художественной литературы: английская сказка «Три поросенка»
5. Индивидуальная работа по развитию речи: Дидактическая игра «Доскажи слово» с Диана, Аня, Сомат, Атрем К.
6. Игра В. В. Воскобовича «Чудо-крестики»
7. Прыжки на месте на двух ногах «Достань до предмета»
8. Подвижная игра «Кот и мыши».
3 БЛОК ПРОГУЛКА № 2
Подвижные игры по желанию детей. Спортивные игры на закрепление основных движений (с мячами, скакалками).
Игры детей в песке с выносным материалом (ведерки, совки, формочки, машинки). Уход детей домой.
Вторник
2 БЛОК Первая половина дня
1.Беседа на тему «Что ты любишь кушать вместе со всеми детьми в детском саду?».
2. Игры со строительным материалом «Кубики для всех»
3. Проговаривание текста «Я сыта и весела. Кашка вкусная была»
4. Дидактическая игра «Найди такой же по форме предмет»
5. Индивидуальная работа по развитию речи: «Произносим звук с» оса, роса, коса, мост, пост, рост, хвост и тд. Аня, Сомат, Женя К.
6. Зарядка Комплекс «Мы - веселые игрушки»
7. Хоровод и подпевание песни «Прыг-скок» (муз. А. Филиппенко)
8. Игра «Познакомимся с тобой»
1 БЛОК
1. Физическое развитие по плану инструктора по физ. воспитанию
2 БЛОК ПРОГУЛКА № 1
1. Беседа по вопросам: «Весело или грустно вместе играть, танцевать и рисовать? Почему вы так думаете?».
2. Игра «Кто найдет одинаковые рожицы»
3. Наблюдение за солнцем Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, воспитывать любовь к природе
4. Дидактическая игра «Так бывает или нет?» Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.
5. Подвижная игра «Самолеты» Цель: развивать легкость движений 6. Самостоятельные игры с игрушками (по выбору).
7. Трудовая деятельность: сбор игрушек после игр в корзину
2 БЛОК вторая половина дня
1. Здоровьесбережение: по таблице «Система закаливания» 2. Культурно – гигиенические навыки: учить самостоятельно, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом; пользоваться расчёской, носовым платком; принимать пищу: брать понемногу, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды; самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, расстёгивать и застёгивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды.
1.Беседа по вопросам: «С какими игрушками, предметами вы любите играть? На чем любите кататься?»; «Что происходит с солнцем
2.Сюжетно-ролевая игра: «Собираемся в детский сад»
3. Рисование на тему «Цветные шары» (круглой и овальной формы) Цель: учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы
4. Рассматривание воздушных шаров круглой и овальной формы.
5. Игры с воздушными шарами: «Подбрось и поймай», «Разноцветные шары»
6.Индивидуальная работа по лепке: Матвей, Диана, Ваня, Артем К. отработка навыков произношения звуков [с] и [с’]
7. Региональный компонент: «Отгадай загадку» чтение загадок о животных, живущих в селе
3 БЛОК ПРОГУЛКА № 2
Подвижные игры по желанию детей. Спортивные игры на закрепление основных движений (с мячами, скакалками).
Игры детей в песке с выносным материалом (ведерки, совки, формочки, машинки). Уход детей домой.
Среда 21.06.17
2 БЛОК Первая половина дня
1.Беседа на тему «Как надо себя вести в детском саду, чтобы было вместе весело играть, танцевать и рисовать?».
2. Чтение стих-ния С. Маршака «Урок вежливости»
3. Ситуация «Радостная встреча» Цель: развивать доброжелательность и внимание детей друг к другу.
4. Трудовая деятельность: стирка салфеток
5.Индивидуальная работа: игра «Что бывает красным?» Ваня Полина, Диана, Артём, Катя
6.ЗарядкаКомплекс «Мы - веселые игрушки»
7. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».
8. Игры в лото.
1 БЛОК
1. По плану музыкального руководителя
2 БЛОК ПРОГУЛКА № 1
1. Наблюдение за ветром Цели: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать
2. Трудовые поручения: Сбор красивых листочков
3. Дидактическая игра «Какое время года?»
4. Подвижная игра «Совушка»
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)6. Индивидуальная работа: с Ваней, Артемом Ч, Ксюшей, Мирослава лепка из песка «Угощение для друга»
7. Рисование мелками на тему «Облачко»
2 БЛОК вторая половина дня
1. Здоровьесбережение: по таблице «Система закаливания» 2. Культурно – гигиенические навыки: учить самостоятельно, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом; пользоваться расчёской, носовым платком; принимать пищу: брать понемногу, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды; самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, расстёгивать и застёгивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды.
1.Разучивание потешки: Вместе с солнышком встаю, Вместе с птицами пою. С добрым утром! С ясным днем! Вот как славно мы поем!
2.Беседа по вопросам: «Где детям вместе весело играть, танцевать и рисовать? Почему?».
3. Развивающая ситуация «Детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь» Цели: уточнить знания детей о детском саде (большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть два зала (музыкальный и физкультурный), просторная кухня, медицинский кабинет.
4. Дидактическая игра «Доскажи слово». Цели: развивать у детей слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова.
5. Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: учить быстро бегать, ориентироваться в пространстве
6. Чтение художественной литературы: Е. Яниковской «Я хожу в детский сад»
3 БЛОК ПРОГУЛКА № 2
Подвижные игры по желанию детей. Спортивные игры на закрепление основных движений (с мячами, скакалками).
Игры детей в песке с выносным материалом (ведерки, совки, формочки, машинки). Уход детей домой.
Четверг
2 БЛОК Первая половина дня
1. Игра-драматизация по тексту русской народной прибаутки «Киска, брысь» Цель: воспитывать интерес к придумыванию истории на основе короткого текста
2. Беседа по вопросам: «В какие игры вы любите играть все вместе? Почему?».
3. Игра-забава «Мыльные пузыри»: пускание мыльных пузырей с помощью соломинок, трубочек и т. п.
4. Индивидуальная работа: Игра с пазлами «Цвета и формы» с Женей. Юлей, Артёмом, Маргаритой
5. Лепка по замыслу в «Центре искусства».
6. Зарядка Комплекс «Мы - веселые игрушки»
7. Распевание: попевка «С добрым утром!» (сл. и муз. Е. Арсениной)
1 БЛОК
1. Физическое развитие по плану инструктора по физ. воспитанию
2 БЛОК ПРОГУЛКА № 1
1.Наблюдение за облаками Цели: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение.
2. Чтение стих-ния С. Михалкова «Облака»
3.Трудовые поручения: Труд: сбор мусора и сухих листьев.
4. Индивидуальная работа: Игра «Так бывает?» с Женей Т, АтремомЗ, Юлей, Настей
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
6. Дидактическая игра «Где что можно делать?». Цель: активизировать в речи глаголы, употребляющиеся в определенных ситуациях.
7. Подвижная игра «Лиса в курятнике». Цель: учить бегать, не задевая друг друга
2 БЛОК вторая половина дня
1. Здоровьесбережение: по таблице «Система закаливания» 2. Культурно – гигиенические навыки: учить самостоятельно, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом; пользоваться расчёской, носовым платком; принимать пищу: брать понемногу, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды; самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, расстёгивать и застёгивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды.
1. Беседа по вопросам: «Веселее и лучше играть, заниматься спортом одному или всем вместе? Почему?».
2.Упражнение «Играем вместе» на освоение отношений «целое - часть».
3.Физкультурный досуг «Путешествие в страну здоровья» Цели: формировать навыки здорового образа жизни; закреплять выполнение основных движений, умение ориентироваться в помещении; доставить детям чувство радости
4. Индивидуальная работа (изодеятельность): Игра «Разложи палочки Кюизенера от меньшей к большей» с Диана, Аня, Сомат, Атрем
5. Игра «Собери ручейки в речку».
6. Подвижная игра с метанием «Кто дальше бросит мешочек?».
7. Чтение художественной литературы: Лев Толстой «Три медведя»
3 БЛОК ПРОГУЛКА № 2
Подвижные игры по желанию детей. Спортивные игры на закрепление основных движений (с мячами, скакалками).
Игры детей в песке с выносным материалом (ведерки, совки, формочки, машинки). Уход детей домой.
Пятница
2 БЛОК Первая половина дня
1. Беседа: «Что вы любите делать под музыку все вместе? Какие песни любите петь все вместе? Какие музыкальные инструменты вы знаете?»
2. Игра «Музыкальная шкатулка» Цель: совершенствовать навыки выразительного пения и музыкально-ритмических движений
3. Дидактическая игра «Какая, какой, какое?» Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.
4. Подвижная игра «Охотник и зайцы». Цель: учить метать мяч в подвижную цель
5. Индивидуальная работа Разучивание песни «Мы запели песенку» с Гелей, Полиной, Вераникой, Тихоном
6. Зарядка Комплекс «Мы - веселые игрушки»
1 БЛОК
1. Физическое развитие по плану инструктора по физ. воспитанию
2 БЛОК ПРОГУЛКА № 1
1.Беседа на тему «Какие в нашем детском саду-садочке выросли (расцвели) цветочки?».
2. Наблюдение за цветами на клумбе Цели: уточнить названия цветов, их стрение, особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям
3.Индивидуальная работа: Повторить с Ваней, Артемом Ч, Ксюшей, Мирослава названия деревьев.
3. Подвижная игра «Зайцы и волк». Цели: учить правильно прыгать на двух ногах, слушать текст.
4. Самостоятельная игровая деятельность
5. Труд на участке: сбор веточек и листвы.
6. Опыт «Свой¬ства мокрого песка».
2 БЛОК вторая половина дня
1. Здоровьесбережение: по таблице «Система закаливания» 2. Культурно – гигиенические навыки: учить самостоятельно, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом; пользоваться расчёской, носовым платком; принимать пищу: брать понемногу, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды; самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, расстёгивать и застёгивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды.
1. Беседа по вопросам: «Чем вы любите заниматься вместе? Чем увлекается твой друг?».
2. Дидактическая игра «Увлечения друзей» Цель: расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях.
3. Самостоятельные игры детей по интересам в развивающих центрах.
4. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.
5. Хозяйственно-бытовой коллективный труд: Уборка в игровых уголках группы, мытье игрушек. Воспитывать уважение к труду взрослых и товарищей чувство удовлетворения от совместно выполненной работы.
6. Изготовление фото-выставки «Я в детском саду».
7.Театрализованные игры: «Теремок» Цель: Учить произносить текст, выполнять действия в соответствии с текстом, воспитывать чувство коллективизма.
8. Изготовление фото выставки «Я в детском саду»
3 БЛОК ПРОГУЛКА № 2
Подвижные игры по желанию детей. Спортивные игры на закрепление основных движений (с мячами, скакалками).
Игры детей в песке с выносным материалом (ведерки, совки, формочки, машинки). Уход детей домой.