СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая неделя «Вместе весело играть, танцевать и рисовать (ребенок и сверстники в детском саду)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование «Вместе весело играть, танцевать и рисовать

(ребенок и сверстники в детском саду)»

Понедельник  2 БЛОК  Первая половина дня

1.Беседа по вопросам: «Любите ли вы ходить в детский сад? Что вам нравится в детском саду? Что не нравится? Почему?»

2. Игры с матрешками, пирамидками

3.Загадывание загадки о мяче

4.Работа в книжном уголке: Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя»

5.Индивидуальная работа игра «Один - много» с ребенком с Артемом Ч, Катей Л, Юлей Б.

6. Зарядка Комплекс «Мы - веселые игрушки»

7. Слушание «Колыбельной» А. Гречанинова

Просмотр содержимого документа
«Тематическая неделя «Вместе весело играть, танцевать и рисовать (ребенок и сверстники в детском саду)»»

«Вместе весело играть, танцевать и рисовать

(ребенок и сверстники в детском саду)»

Понедельник 2 БЛОК Первая половина дня

1.Беседа по вопросам: «Любите ли вы ходить в детский сад? Что вам нравится в детском саду? Что не нравится? Почему?»

2. Игры с матрешками, пирамидками

3.Загадывание загадки о мяче

4.Работа в книжном уголке: Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя»

5.Индивидуальная работа игра «Один - много» с ребенком с Артемом Ч, Катей Л, Юлей Б.

6. Зарядка Комплекс «Мы - веселые игрушки»

7. Слушание «Колыбельной» А. Гречанинова

1 БЛОК

1. По плану музыкального руководителя

2 БЛОК ПРОГУЛКА № 1

1. Наблюдение за изменениями погоды

Цели: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на расти-тельный и животный мир

2.Индивидуальная работа: с Артемом З., Настей, Женей, Гелей

рисование листочков на песке палочкой с ребенком

3. Чтение стих-ния А. Гришина «Осень», знакомство с осенними приметами.

4. Дидактическая игра «Найди ошибку».

5. Подвижная игра «Пробеги тихо».

6. Игра-эксперимент с песком «Из какого песка можно строить, почему?»

7. Труд на участке: сбор веточек, камешков и т. д

2 БЛОК вторая половина дня

1. Здоровьесбережение: по таблице «Система закаливания» 2. Культурно – гигиенические навыки: учить самостоятельно, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом; пользоваться расчёской, носовым платком; принимать пищу: брать понемногу, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды; самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, расстёгивать и застёгивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды.

1.Игра-путешествие «Мой веселый звонкий мяч» Цели: сформировать у детей знания о том, каким был мяч в древности; поднять настроение; развить внимательность, быстроту реакции, ловкость

2.Игра с мячом «Горячая картошка!»

3.Беседы по темам: «С кем ты любишь весело играть, танцевать и рисовать?», «Как изменилась погода к вечеру?».

4. Чтение художественной литературы: английская сказка «Три поросенка»

5. Индивидуальная работа по развитию речи: Дидактическая игра «Доскажи слово» с Диана, Аня, Сомат, Атрем К.

6. Игра В. В. Воскобовича «Чудо-крестики»

7. Прыжки на месте на двух ногах «Достань до предмета»

8. Подвижная игра «Кот и мыши».

3 БЛОК ПРОГУЛКА № 2

Подвижные игры по желанию детей. Спортивные игры на закрепление основных движений (с мячами, скакалками).

Игры детей в песке с выносным материалом (ведерки, совки, формочки, машинки). Уход детей домой.

Вторник

2 БЛОК Первая половина дня

1.Беседа на тему «Что ты любишь кушать вместе со всеми детьми в детском саду?».

2. Игры со строительным материалом «Кубики для всех»

3. Проговаривание текста «Я сыта и весела. Кашка вкусная была»

4. Дидактическая игра «Найди такой же по форме предмет»

5. Индивидуальная работа по развитию речи: «Произносим звук с» оса, роса, коса, мост, пост, рост, хвост и тд. Аня, Сомат, Женя К.

6. Зарядка Комплекс «Мы - веселые игрушки»

7. Хоровод и подпевание песни «Прыг-скок» (муз. А. Филиппенко)

8. Игра «Познакомимся с тобой»

1 БЛОК

1. Физическое развитие по плану инструктора по физ. воспитанию

2 БЛОК ПРОГУЛКА № 1

1. Беседа по вопросам: «Весело или грустно вместе играть, танцевать и рисовать? Почему вы так думаете?».

2. Игра «Кто найдет одинаковые рожицы»

3. Наблюдение за солнцем Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, воспитывать любовь к природе

4. Дидактическая игра «Так бывает или нет?» Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

5. Подвижная игра «Самолеты» Цель: развивать легкость движений 6. Самостоятельные игры с игрушками (по выбору).

7. Трудовая деятельность: сбор игрушек после игр в корзину

2 БЛОК вторая половина дня

1. Здоровьесбережение: по таблице «Система закаливания» 2. Культурно – гигиенические навыки: учить самостоятельно, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом; пользоваться расчёской, носовым платком; принимать пищу: брать понемногу, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды; самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, расстёгивать и застёгивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды.

1.Беседа по вопросам: «С какими игрушками, предметами вы любите играть? На чем любите кататься?»; «Что происходит с солнцем

2.Сюжетно-ролевая игра: «Собираемся в детский сад»

3. Рисование на тему «Цветные шары» (круглой и овальной формы) Цель: учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы

4. Рассматривание воздушных шаров круглой и овальной формы.

5. Игры с воздушными шарами: «Подбрось и поймай», «Разноцветные шары»

6.Индивидуальная работа по лепке: Матвей, Диана, Ваня, Артем К. отработка навыков произношения звуков [с] и [с’]

7. Региональный компонент: «Отгадай загадку» чтение загадок о животных, живущих в селе

3 БЛОК ПРОГУЛКА № 2

Подвижные игры по желанию детей. Спортивные игры на закрепление основных движений (с мячами, скакалками).

Игры детей в песке с выносным материалом (ведерки, совки, формочки, машинки). Уход детей домой.

Среда 21.06.17

2 БЛОК Первая половина дня

1.Беседа на тему «Как надо себя вести в детском саду, чтобы было вместе весело играть, танцевать и рисовать?».

2. Чтение стих-ния С. Маршака «Урок вежливости»

3. Ситуация «Радостная встреча» Цель: развивать доброжелательность и внимание детей друг к другу.

4. Трудовая деятельность: стирка салфеток

5.Индивидуальная работа: игра «Что бывает красным?» Ваня Полина, Диана, Артём, Катя

6.ЗарядкаКомплекс «Мы - веселые игрушки»

7. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

8. Игры в лото.

1 БЛОК

1. По плану музыкального руководителя

2 БЛОК ПРОГУЛКА № 1

1. Наблюдение за ветром Цели: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать

2. Трудовые поручения: Сбор красивых листочков

3. Дидактическая игра «Какое время года?»

4. Подвижная игра «Совушка»

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)6. Индивидуальная работа: с Ваней, Артемом Ч, Ксюшей, Мирослава лепка из песка «Угощение для друга»

7. Рисование мелками на тему «Облачко»

2 БЛОК вторая половина дня

1. Здоровьесбережение: по таблице «Система закаливания» 2. Культурно – гигиенические навыки: учить самостоятельно, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом; пользоваться расчёской, носовым платком; принимать пищу: брать понемногу, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды; самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, расстёгивать и застёгивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды.

1.Разучивание потешки: Вместе с солнышком встаю, Вместе с птицами пою. С добрым утром! С ясным днем! Вот как славно мы поем!

2.Беседа по вопросам: «Где детям вместе весело играть, танцевать и рисовать? Почему?».

3. Развивающая ситуация «Детский сад наш так хорош лучше сада не найдешь» Цели: уточнить знания детей о детском саде (большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть два зала (музыкальный и физкультурный), просторная кухня, медицинский кабинет.

4. Дидактическая игра «Доскажи слово». Цели: развивать у детей слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова.

5. Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: учить быстро бегать, ориентироваться в пространстве

6. Чтение художественной литературы: Е. Яниковской «Я хожу в детский сад»

3 БЛОК ПРОГУЛКА № 2

Подвижные игры по желанию детей. Спортивные игры на закрепление основных движений (с мячами, скакалками).

Игры детей в песке с выносным материалом (ведерки, совки, формочки, машинки). Уход детей домой.

Четверг

2 БЛОК Первая половина дня

1. Игра-драматизация по тексту русской народной прибаутки «Киска, брысь» Цель: воспитывать интерес к придумыванию истории на основе короткого текста

2. Беседа по вопросам: «В какие игры вы любите играть все вместе? Почему?».

3. Игра-забава «Мыльные пузыри»: пускание мыльных пузырей с помощью соломинок, трубочек и т. п.

4. Индивидуальная работа: Игра с пазлами «Цвета и формы» с Женей. Юлей, Артёмом, Маргаритой

5. Лепка по замыслу в «Центре искусства».

6. Зарядка Комплекс «Мы - веселые игрушки»

7. Распевание: попевка «С добрым утром!» (сл. и муз. Е. Арсениной)

1 БЛОК

1. Физическое развитие по плану инструктора по физ. воспитанию

2 БЛОК ПРОГУЛКА № 1

1.Наблюдение за облаками Цели: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение.

2. Чтение стих-ния С. Михалкова «Облака»

3.Трудовые поручения: Труд: сбор мусора и сухих листьев.

4. Индивидуальная работа: Игра «Так бывает?» с Женей Т, АтремомЗ, Юлей, Настей

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

6. Дидактическая игра «Где что можно делать?». Цель: активизировать в речи глаголы, употребляющиеся в определенных ситуациях.

7. Подвижная игра «Лиса в курятнике». Цель: учить бегать, не задевая друг друга

2 БЛОК вторая половина дня

1. Здоровьесбережение: по таблице «Система закаливания» 2. Культурно – гигиенические навыки: учить самостоятельно, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом; пользоваться расчёской, носовым платком; принимать пищу: брать понемногу, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды; самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, расстёгивать и застёгивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды.

1. Беседа по вопросам: «Веселее и лучше играть, заниматься спортом одному или всем вместе? Почему?».

2.Упражнение «Играем вместе» на освоение отношений «целое - часть».

3.Физкультурный досуг «Путешествие в страну здоровья» Цели: формировать навыки здорового образа жизни; закреплять выполнение основных движений, умение ориентироваться в помещении; доставить детям чувство радости

4. Индивидуальная работа (изодеятельность): Игра «Разложи палочки Кюизенера от меньшей к большей» с Диана, Аня, Сомат, Атрем

5. Игра «Собери ручейки в речку».

6. Подвижная игра с метанием «Кто дальше бросит мешочек?».

7. Чтение художественной литературы: Лев Толстой «Три медведя»

3 БЛОК ПРОГУЛКА № 2

Подвижные игры по желанию детей. Спортивные игры на закрепление основных движений (с мячами, скакалками).

Игры детей в песке с выносным материалом (ведерки, совки, формочки, машинки). Уход детей домой.

Пятница

2 БЛОК Первая половина дня

1. Беседа: «Что вы любите делать под музыку все вместе? Какие песни любите петь все вместе? Какие музыкальные инструменты вы знаете?»

2. Игра «Музыкальная шкатулка» Цель: совершенствовать навыки выразительного пения и музыкально-ритмических движений

3. Дидактическая игра «Какая, какой, какое?» Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

4. Подвижная игра «Охотник и зайцы». Цель: учить метать мяч в подвижную цель

5. Индивидуальная работа Разучивание песни «Мы запели песенку» с Гелей, Полиной, Вераникой, Тихоном

6. Зарядка Комплекс «Мы - веселые игрушки»

1 БЛОК

1. Физическое развитие по плану инструктора по физ. воспитанию

2 БЛОК ПРОГУЛКА № 1

1.Беседа на тему «Какие в нашем детском саду-садочке выросли (расцвели) цветочки?».

2. Наблюдение за цветами на клумбе Цели: уточнить названия цветов, их стрение, особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям

3.Индивидуальная работа: Повторить с Ваней, Артемом Ч, Ксюшей, Мирослава названия деревьев.

3. Подвижная игра «Зайцы и волк». Цели: учить правильно прыгать на двух ногах, слушать текст.

4. Самостоятельная игровая деятельность

5. Труд на участке: сбор веточек и листвы.

6. Опыт «Свой¬ства мокрого песка».

2 БЛОК вторая половина дня

1. Здоровьесбережение: по таблице «Система закаливания» 2. Культурно – гигиенические навыки: учить самостоятельно, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом; пользоваться расчёской, носовым платком; принимать пищу: брать понемногу, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды; самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, расстёгивать и застёгивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды.

1. Беседа по вопросам: «Чем вы любите заниматься вместе? Чем увлекается твой друг?».

2. Дидактическая игра «Увлечения друзей» Цель: расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях.

3. Самостоятельные игры детей по интересам в развивающих центрах.

4. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

5. Хозяйственно-бытовой коллективный труд: Уборка в игровых уголках группы, мытье игрушек. Воспитывать уважение к труду взрослых и товарищей чувство удовлетворения от совместно выполненной работы.

6. Изготовление фото-выставки «Я в детском саду».

7.Театрализованные игры: «Теремок» Цель: Учить произносить текст, выполнять действия в соответствии с текстом, воспитывать чувство коллективизма.

8. Изготовление фото выставки «Я в детском саду»

3 БЛОК ПРОГУЛКА № 2

Подвижные игры по желанию детей. Спортивные игры на закрепление основных движений (с мячами, скакалками).

Игры детей в песке с выносным материалом (ведерки, совки, формочки, машинки). Уход детей домой.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!