Работа в группах .На постере изобразить изученную информацию Каждая группа получает задание по учебнику : Гр.- Атмосфера и ее состав Гр . – Атмосферные слои 3гр. Значение воздуха для человека 4.гр.От чего загрязняется воздух? 5гр Что надо делать для охраны воздуха от загрязнения? Самооценивание Карточка-задание 1.Атмосферный воздух представляет собой смесь _____________ 2.______________в воздухе атмосферы т содержится 78% 3.Необходимым для дыхания живых организмов газом является ____________________ 4.Атмосфера состоит из нескольких слоев :_______________,_____________________,мезосферы, термосферы 5.Благодаря ________слою,на Земле существует жизнь , он задерживает губительные для всего живого ультрафиолетовые лучи 6.Водяные пары атмосферы образуют _____разной формы 7. ОБЛАКА могут отличаться _________ ,нести осадки или предвещать их. Слова для отбора :высота ,озоновый , тропосфера , кислород , газы ,азот,облака,стратосфера Самооценивание Игра «Что за цифра ?» 78%-количество азота 21%- количество кислорода 11 км –средняя толщина тропосферы 0,03%-количество углекислого газа 20 км.-находится на высоте озоновый слой Запись в тетрадях термины урока смог,кислотные дожди,парниковый эффект. Оценивание .Учащиеся проводят самооценку своей работы .Листочки сдают учителю Записывают на стикерах , что им было трудно,что понравилось Выбирают Солнце ,солнце за облаком и облако Ответить на вопросы стр.70 |