СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Развитие речи: описание природы. Обучающее сочинение «Весенний дождь». Цель: написание сочинения «Весенний дождь».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Развитие речи: описание природы. Обучающее сочинение «Весенний дождь».

Цель: написание сочинения «Весенний дождь».

Просмотр содержимого документа
«Тема: Развитие речи: описание природы. Обучающее сочинение «Весенний дождь». Цель: написание сочинения «Весенний дождь».»

УРОК 87

Тема: Развитие речи: описание природы. Обучающее сочинение «Весенний дождь».

Цель: написание сочинения «Весенний дождь».

Оборудование урока: интерактивная доска, картинки, тетради, учебник русского языка.

Межпредметные связи: познание мира, литература.

Планируемые результаты:

предметные: умение составлять текст-описание грозы, исполь­зовать имена прилагательные;

личностные: воспитание интереса и любви к природе, умение видеть ее красоту;

системно-деятельностные: умение выбрать имена прилагательные для описания природы, составлять текст из трех частей: начало, основная часть и концовка, составление плана сочинения.

Ход урока

1.Психологический настрой.

2. Мотивация к деятельности.

Цель: ввод ситуации для открытия темы и постановки цели урока.

Создание ситуации.

Чтение стихотворения и загадки про дождь.

О чем это стихотворение? Нравится ли вам дождь? Какой бы­вает дождь?

3.Сообщение темы и цели урока.

4.Постановка учебных задач урока: Как приходит дождь? С чего все начинается? Какое небо? Какие тучи?

II.1.Подготовка к сочинению.

Ответь на вопросы, упр. 433.

Чтение предложений. Установление последовательности пред­ложений для составления текста, упр. 432.

2.Написание сочинения «Весенний дождь».

Рефлексия урока.

Контроль и оценка результатов деятельности.

Цель: оценка уровня усвоения планируемых результатов.

Результаты учебной работы:

Предметные: сочинение «Весенний дождь», использование в сочинении прилагательных.

Личностные: проявление главной мысли в сочинении (мне нра­вится или не нравится дождь).

Системно-деятельностные: умеют выбрать имена прилагатель­ные для описания природы, составлять текст из трех частей: нача­ло, основная часть и концовка, составляют план сочинения.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!