Просмотр содержимого документа
«Тема: Развитие речи: описание природы. Обучающее сочинение «Весенний дождь». Цель: написание сочинения «Весенний дождь».»
УРОК 87
Тема: Развитие речи: описание природы. Обучающее сочинение «Весенний дождь».
Цель: написание сочинения «Весенний дождь».
Оборудование урока: интерактивная доска, картинки, тетради, учебник русского языка.
Межпредметные связи: познание мира, литература.
Планируемые результаты:
предметные: умение составлять текст-описание грозы, использовать имена прилагательные;
личностные: воспитание интереса и любви к природе, умение видеть ее красоту;
системно-деятельностные: умение выбрать имена прилагательные для описания природы, составлять текст из трех частей: начало, основная часть и концовка, составление плана сочинения.
Ход урока
1.Психологический настрой.
2. Мотивация к деятельности.
Цель: ввод ситуации для открытия темы и постановки цели урока.
Создание ситуации.
Чтение стихотворения и загадки про дождь.
О чем это стихотворение? Нравится ли вам дождь? Какой бывает дождь?
3.Сообщение темы и цели урока.
4.Постановка учебных задач урока: Как приходит дождь? С чего все начинается? Какое небо? Какие тучи?
II.1.Подготовка к сочинению.
Ответь на вопросы, упр. 433.
Чтение предложений. Установление последовательности предложений для составления текста, упр. 432.
2.Написание сочинения «Весенний дождь».
Рефлексия урока.
Контроль и оценка результатов деятельности.
Цель: оценка уровня усвоения планируемых результатов.
Результаты учебной работы:
Предметные: сочинение «Весенний дождь», использование в сочинении прилагательных.
Личностные: проявление главной мысли в сочинении (мне нравится или не нравится дождь).
Системно-деятельностные: умеют выбрать имена прилагательные для описания природы, составлять текст из трех частей: начало, основная часть и концовка, составляют план сочинения.