Середина урока
| Объяснение нового материала: начинается с мобилизации внимания учащихся к теме с помощью презентации PowerPoint. (Г) Задание: изучите флору и фауну охраняемых территорий Республики Казахстан и подготовьте доклад/презентацию PowerPoint. Презентация должна включать следующую информацию: -месторасположение заповедника; -эндемические виды заповедника; -по 2 примера других организмов, обитающих на территории заповедника. Лист оценивания: Описывает флору и фауну. Указывает 5 разных видов Объясняет хотя бы один способ, почему на охраняемой территории, например, охота и строительство запрещается Проводит оценку мероприятий по охране животных и растений. Защита работ (T) Обсуждение с учащимися необходимость поддержания как можно большего разнообразия видов для сохранения биологического разнообразия и допускать возможность организмов реагировать на любые внезапные или долгосрочные изменения окружающей среды. (G) Задание 1: Сопоставьте картины с названиями заповедников Задание 2: Учащиеся должны рассмотреть охраняемые территории местного региона Каждая группа получает картинки животных и растений местного региона (Кургальджинский заповедник) (G) Каждый учащийся выбирает одно животное и одно растение из списка и делает о них презентацию. Она может включать в себя среду обитания, причину, почему они находятся под угрозой исчезновения, любые реализуемые идеи их защиты. | Презентация PowerPoint стикеры, тексты, стрелки указатели, формат А3, Картинки –разные уголки разных заповедников
Интернет ресурсы Для дополнительной инфорамации Приложение 1
Картинки заповедников и их названия http://bilimland.kz/ru/content/lesson/13884-zapovedniki
Картинки животных и растений (Приложение 2) |