СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тексты для списывания 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тексты для списывания с заданиями 2 класс,для отработки навыков списывания и повторения пройденного материала

Просмотр содержимого документа
«1»

В.сна

Последний снег сходит (с) п.лей. Звенят (по )оврагам ручейки. Л.мают зимний лёд реки. В.сной ож.вает з.мля.( На )д.рев.ях набухли клейкие поч .ки. Появились первые цв.ты. Ходят (по) п.лям и доро.кам гр.чи. Вес.ло чирикают шустрые в.р.б.и. Птицы рады солнцу.

Задания:

1.Во всех предложениях найти главные члены предложения.



В.сна

Последний снег сходит (с) п.лей. Звенят (по )оврагам ручейки. Л.мают зимний лёд реки. В.сной ож.вает з.мля.( На )д.рев.ях набухли клейкие поч .ки. Появились первые цв.ты. Ходят (по) п.лям и доро.кам гр.чи. Вес.ло чирикают шустрые в.р.б.и. Птицы рады солнцу.

Задания:

1.Во всех предложениях найти главные члены предложения.





В.сна

Последний снег сходит (с) п.лей. Звенят (по )оврагам ручейки. Л.мают зимний лёд реки. В.сной ож.вает з.мля.( На )д.рев.ях набухли клейкие поч .ки. Появились первые цв.ты. Ходят (по) п.лям и доро.кам гр.чи. Вес.ло чирикают шустрые в.р.б.и. Птицы рады солнцу.

Задания:

1.Во всех предложениях найти главные члены предложения.





Просмотр содержимого документа
«10»

Гроза

(Н)аступила б.льшая засуха. Пыль ст.яла (над) п.лями. Руч.и и реч.ки выс.хли.(На) тр.ве нет р.сы. Длинные сухие ве.ки д.рев.ев тр.щат (от) жары. М.лодые берё.ки и ду.ки (о)пустили св.и л.сточ.ки. Вдруг (по)явилась туча. Зам.лч.ли птицы. (У)дарил сил.ный гром. Он ух.дил через п.ля и л.са (на) юг. Полил дож.ь. Тра.ка, д.рев.я осв.тились. Как всё кругом стало радостно!.

Задания

1. В предложении «Он уходил через поля и леса на юг» подчеркнуть все слова, начинающиеся с гласного звука.
2. Во втором предложении подчеркнуть буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.






Гроза

(Н)аступила б.льшая засуха. Пыль ст.яла (над) п.лями. Руч.и и реч.ки выс.хли.(На) тр.ве нет р.сы. Длинные сухие ве.ки д.рев.ев тр.щат (от) жары. М.лодые берё.ки и ду.ки (о)пустили св.и л.сточ.ки. Вдруг (по)явилась туча. Зам.лч.ли птицы. (У)дарил сил.ный гром. Он ух.дил через п.ля и л.са (на) юг. Полил дож.ь. Тра.ка, д.рев.я осв.тились. Как всё кругом стало радостно!.

Задания

1. В предложении «Он уходил через поля и леса на юг» подчеркнуть все слова, начинающиеся с гласного звука.
2. Во втором предложении подчеркнуть буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.


Просмотр содержимого документа
«11»

Компас

Было тёплое утро. (На) д.рев.ях уже лопнули поч.ки.( Из) з.мли (по)казалась м.лодая тра.ка. Цв.ли ивы. Дружно жужжали пчёлы. Петя двигался (по) у.кой тр.пе. Она вывела мал.чика (к) руч.ю. Он (на)пился х.лодной в.ды и поб.жал (к )пала.ке. (На) з.мле л.жали круглые ч.сы (с) острой стрелкой. Это был компас.
Задания

1. Найти и выписать из текста три слова с безударной гласной в корне, приписать к ним проверочные слова.
2. Подобрать имена прилагательные, противоположные по смыслу:

тёплое утро – …
узкая тропа – …







Компас

Было тёплое утро. (На) д.рев.ях уже лопнули поч.ки.( Из) з.мли (по)казалась м.лодая тра.ка. Цв.ли ивы. Дружно жужжали пчёлы. Петя двигался (по) у.кой тр.пе. Она вывела мал.чика (к) руч.ю. Он (на)пился х.лодной в.ды и поб.жал (к )пала.ке. (На) з.мле л.жали круглые ч.сы (с) острой стрелкой. Это был компас.
Задания

1. Найти и выписать из текста три слова с безударной гласной в корне, приписать к ним проверочные слова.
2. Подобрать имена прилагательные, противоположные по смыслу:

тёплое утро – …
узкая тропа – …



Просмотр содержимого документа
«12»

Весна



Закончилась х…лодная з…ма, наступила в…сна. Погода ч…сто меняется. То сне…, то дож…ь, то яркое солнце льёт свои тёплые лучи на землю. Д…ревья покрылись молодыми л…сточками. На траве играют золотые лучи солнца. В ч…ще кустов и деревьев распевают птицы. Яблони ст…ят все в цвету, душ…стая сирень склонила св…и длинные з…леные ве…ки над ш…рокой гладью пруда.

Задания :

1.В третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения.

2.Выделить предлоги, волнистой линией подчеркнуть имена прилагательные.

Весна



Закончилась х…лодная з…ма, наступила в…сна. Погода ч…сто меняется. То сне…, то дож…ь, то яркое солнце льёт свои тёплые лучи на землю. Д…ревья покрылись молодыми л…сточками. На траве играют золотые лучи солнца. В ч…ще кустов и деревьев распевают птицы. Яблони ст…ят все в цвету, душ…стая сирень склонила св…и длинные з…леные ве…ки над ш…рокой гладью пруда.

Задания :

1.В третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения.

2.Выделить предлоги, волнистой линией подчеркнуть имена прилагательные.

Весна

Закончилась х…лодная з…ма, наступила в…сна. Погода ч…сто меняется. То сне…, то дож…ь, то яркое солнце льёт свои тёплые лучи на землю. Д…ревья покрылись молодыми л…сточками. На траве играют золотые лучи солнца. В ч…ще кустов и деревьев распевают птицы. Яблони ст…ят все в цвету, душ…стая сирень склонила св…и длинные з…леные ве…ки над ш…рокой гладью пруда.

Задания :

1.В третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения.

2.Выделить предлоги, волнистой линией подчеркнуть имена прилагательные.



Просмотр содержимого документа
«15»

Жил-был крот. Он прорыл хот в огорот. Крот нашел клат. Это были моркофь и лук. Высунул крот ноз и понюхал корнеплоды. Взял один и пополс обратно. Какой корнеплот выбрал крот?


Жил-был крот. Он прорыл хот в огорот. Крот нашел клат. Это были моркофь и лук. Высунул крот ноз и понюхал корнеплоды. Взял один и пополс обратно. Какой корнеплот выбрал крот?


Жил-был крот. Он прорыл хот в огорот. Крот нашел клат. Это были моркофь и лук. Высунул крот ноз и понюхал корнеплоды. Взял один и пополс обратно. Какой корнеплот выбрал крот?


Жил-был крот. Он прорыл хот в огорот. Крот нашел клат. Это были моркофь и лук. Высунул крот ноз и понюхал корнеплоды. Взял один и пополс обратно. Какой корнеплот выбрал крот?


Жил-был крот. Он прорыл хот в огорот. Крот нашел клат. Это были моркофь и лук. Высунул крот ноз и понюхал корнеплоды. Взял один и пополс обратно. Какой корнеплот выбрал крот?


Жил-был крот. Он прорыл хот в огорот. Крот нашел клат. Это были моркофь и лук. Высунул крот ноз и понюхал корнеплоды. Взял один и пополс обратно. Какой корнеплот выбрал крот?


Жил-был крот. Он прорыл хот в огорот. Крот нашел клат. Это были моркофь и лук. Высунул крот ноз и понюхал корнеплоды. Взял один и пополс обратно. Какой корнеплот выбрал крот?

Просмотр содержимого документа
«16»

Весна



Закончилась х…лодная з…ма, наступила в…сна. Погода ч…сто меняется. То сне…, то дож…ь, то яркое солнце льёт свои тёплые лучи на землю. Д…ревья покрылись молодыми л…сточками. На траве играют золотые лучи солнца. В ч…ще кустов и деревьев распевают птицы. Яблони ст…ят все в цвету, душ…стая сирень склонила св…и длинные з…леные ве…ки над ш…рокой гладью пруда.

Задания :

1.В третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения.

2.Выделить предлоги, волнистой линией подчеркнуть имена прилагательные.

Весна



Закончилась х…лодная з…ма, наступила в…сна. Погода ч…сто меняется. То сне…, то дож…ь, то яркое солнце льёт свои тёплые лучи на землю. Д…ревья покрылись молодыми л…сточками. На траве играют золотые лучи солнца. В ч…ще кустов и деревьев распевают птицы. Яблони ст…ят все в цвету, душ…стая сирень склонила св…и длинные з…леные ве…ки над ш…рокой гладью пруда.

Задания :

1.В третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения.

2.Выделить предлоги, волнистой линией подчеркнуть имена прилагательные.

Весна

Закончилась х…лодная з…ма, наступила в…сна. Погода ч…сто меняется. То сне…, то дож…ь, то яркое солнце льёт свои тёплые лучи на землю. Д…ревья покрылись молодыми л…сточками. На траве играют золотые лучи солнца. В ч…ще кустов и деревьев распевают птицы. Яблони ст…ят все в цвету, душ…стая сирень склонила св…и длинные з…леные ве…ки над ш…рокой гладью пруда.

Задания :

1.В третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения.

2.Выделить предлоги, волнистой линией подчеркнуть имена прилагательные.



Просмотр содержимого документа
«2»

Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.

Зоопарк

В воскресенье мы поехали в зоопарк. Папа любовался бальшим попугаем с яркими перьями. Мне больше всего понравилась семья обезьян. Я угостил лофкую обезьянку яблоком. Она быстро села яблоко и еще попросила угощенья. Братья дали зверькам вкусного печенья.





Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.

Зоопарк

В воскресенье мы поехали в зоопарк. Папа любовался бальшим попугаем с яркими перьями. Мне больше всего понравилась семья обезьян. Я угостил лофкую обезьянку яблоком. Она быстро села яблоко и еще попросила угощенья. Братья дали зверькам вкусного печенья.





Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.

Зоопарк

В воскресенье мы поехали в зоопарк. Папа любовался бальшим попугаем с яркими перьями. Мне больше всего понравилась семья обезьян. Я угостил лофкую обезьянку яблоком. Она быстро села яблоко и еще попросила угощенья. Братья дали зверькам вкусного печенья.



Просмотр содержимого документа
«3»

В г.рах.

Х.р.шо в.сной (в )г.рах. Склоны зап.стрели цв.тами. Они тянут г.ло.ки (к) солнцу и жадно п.ют его лучи. Выпр.мились сухие травы.
(Из) серых скал вып.лзла туча. Небо пот.мнело. Посыпал к.лючий снег и град. Ветер прогнал тучу. Солнце раст.пило снег. Раскрылись цв.ты. Весело кружат заботливые пчёлы.

Орфографическое задание

Вариант I

Выпиши из текста 3 слова с безударными гласными е, о и подбери к ним проверочные слова.

Вариант II

Выпиши из текста 3 слова с проверяемой согласной в корне и подбери к ним проверочные слова



В г.рах.

Х.р.шо в.сной (в )г.рах. Склоны зап.стрели цв.тами. Они тянут г.ло.ки (к) солнцу и жадно п.ют его лучи. Выпр.мились сухие травы.
(Из) серых скал вып.лзла туча. Небо пот.мнело. Посыпал к.лючий снег и град. Ветер прогнал тучу. Солнце раст.пило снег. Раскрылись цв.ты. Весело кружат заботливые пчёлы.

Орфографическое задание

Вариант I

Выпиши из текста 3 слова с безударными гласными е, о и подбери к ним проверочные слова.

Вариант II

Выпиши из текста 3 слова с проверяемой согласной в корне и подбери к ним проверочные слова



Просмотр содержимого документа
«4»

Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.

Утро

Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой листве деревев. Проснулись малиновки. Перья на их грутках окрасились в цвет зари. Заблестели на листьях капли расы. Над цветами стали кружить золотистые пчёлки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и лёгкие крылья.



Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.

Утро

Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой листве деревев. Проснулись малиновки. Перья на их грутках окрасились в цвет зари. Заблестели на листьях капли расы. Над цветами стали кружить золотистые пчёлки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и лёгкие крылья.



Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки. Спиши текст правильно.

Утро

Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой листве деревев. Проснулись малиновки. Перья на их грутках окрасились в цвет зари. Заблестели на листьях капли расы. Над цветами стали кружить золотистые пчёлки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и лёгкие крылья.



Просмотр содержимого документа
«5»

Встреча весны

Вот и в.сна пришла( в) гор.д. Стало т.пло( на) дв.ре. Зажурч.ли руч.и. Из-под з.мли выл.зла з.лёная тра.ка. М.лодые ли.ки (на) улицах покрылись мя.кими маленькими л.сточками. Как радостно см.треть на них!

Скоро поедем(на) дачу. Воз.му с собой лопа.ку. Вскопаю гря.ку (для) вкусной ре.ки и сла.кой м.рко.ки.

Задания:

1.Выпиши два слова с орфограммой -проверяемые безударные гласные.

2.Выдели предлоги.

3.В четвёртом предложении подчеркни главные члены предложения.



Встреча весны

Вот и в.сна пришла( в) гор.д. Стало т.пло( на) дв.ре. Зажурч.ли руч.и. Из-под з.мли выл.зла з.лёная тра.ка. М.лодые ли.ки (на) улицах покрылись мя.кими маленькими л.сточками. Как радостно см.треть на них!

Скоро поедем(на) дачу. Воз.му с собой лопа.ку. Вскопаю гря.ку (для) вкусной ре.ки и сла.кой м.рко.ки.

Задания:

1.Выпиши два слова с орфограммой -проверяемые безударные гласные.

2.Выдели предлоги.

3.В четвёртом предложении подчеркни главные члены предложения.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!