СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока английского языка “My Family and Me ” (“Моя семья и я.”) в 4-А классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка по теме "Моя семья и я" в 4 классе включает разделы: характеристика класса, цель урока, задачи, тип урока, УУД, планируемые результаты, структура урока.

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока английского языка “My Family and Me ” (“Моя семья и я.”) в 4-А классе»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока английского языка “Clothes and food ” (“Одежда и еда”)

в 4-А классе

15 апреля 2015 г.

Учитель: Лукина Марина Юрьевна

Класс, характеристика класса

4-А

Уровень сформированности ОУУН – достаточный

Уровень обученности – хороший

Успеваемость – 100%

Качество знаний – 75%

Тема урока

“Clothes and food ” из раздела “Покупки.”

Цель урока

Обеспечить в ходе урока повторение лексических и грамматических единиц по теме «Одежда и еда», подготовиться к проверочной работе.

Задачи урока

Образовательные:

  • отработка монологического высказывания по теме «Слоненок и его одежда» с опорой на план;

  • активизировать в устной речи учащихся лексические единицы по теме «Одежда. Еда»;

  • закрепление в речи учащихся времени Past Simple;

  • тренировка диалогической речи по теме урока «В магазине»;

  • контроль навыков правописания лексических единиц по теме урока;

  • подготовка к проверочной работе, закрепление пройденного материала.

Развивающие:

  • развитие языковых и познавательных способностей учащихся, готовности к коммуникации, развитие памяти, мышления, внимания;

  • развитие умения общаться на иностранном языке;

  • развитие языковой догадки;

  • развитие умения строить высказывания по данной теме.

Воспитательные:

  • воспитание взаимовыручки, помощи, умения работать в группах;

  • развитие познавательного интереса учащихся;

  • повышение мотивации учащихся к изучению английского языка.

Тип урока

итоговый

Формирование элементов УУД

Познавательные:

  • умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний;

  • умение извлекать необходимую информацию;

  • умение действовать по образцу.

Регулятивные:

  • умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей;

  • умение производить контроль, оценку, самооценку и коррекцию своих действий.

Личностные:

  • развитие самостоятельности, оценка своих достижений;

  • формирование мотивации;

  • принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения;

  • осознание важности учения и данного знания.

Коммуникативные:

  • умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

  • умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

  • умение слушать и понимать речь других, желание общаться.

Формы организации познавательной деятельности учащихся

  1. Фронтальная

  2. Парная

  3. Групповая

Средства обучения

Учебник, раздаточный материал, доска с наглядными пособиями, мультимедиапроектор, презентация.

Планируемые результаты обучения

Учащиеся должны знать:

  1. Слова по теме «Одежда».

  2. Слова по теме «Еда».

  3. Как составить пересказ текста по плану .

Учащиеся должны уметь:

  1. Пересказывать текст по плану в Past Simple.

  2. Вести диалог «В магазине»

  3. Правильно писать слова по теме.

  4. Составлять словосочетания.

  5. Запоминать и выразительно читать стихи.





Структура урока

1. Организационный момент.

2. Определение темы, цели и задач урока (фронтальная).

3. Фонетическая зарядка (стихотворение).

4. Составление монологического высказывания по плану в Past Simple.

5. Составление диалогов «В магазине». (парная работа)

6. Динамическая пауза – 1 (физкультминутка).

7. Работа в группах «Составь как можно больше словосочетаний».

8. Игра в группах «Цепочки слов».

9. Коллективное разгадывание кроссворда.

10. Итоги урока. Рефлексия. Самооценка.

11.Релаксация (песня аудиоприложение CD “Animals” , мультимедиа).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!