СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология развития критического мышления через чтение и письмо в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уроки по технологии развития критического мышления через чтение и письмо повышают мотивацию к обучению.

Просмотр содержимого документа
«Технология развития критического мышления через чтение и письмо в 8 классе»




I стадия (фаза) Вызов (evocation): кластер «Which are teams sports, which are individual sports? »



2. Мозговая атака «Which sports are the most popular in Great Britain and why»?

«Which sports are the most popular in Russia and why»?

II стадия Осмысление содержания (realization of meaning): «5 - W» - Methods

Who?

What?

When?

Where?

Why?

Alex

Surfing is a main water sport


Hawaii, USA, Australia, South America, South Africa.

It helps you to keep fit and enjoy yourself.


III. Рефлексия (reflection): Написание творческих работ (сочинение) «My favorite sport».







I стадия (фаза) Вызов (evocation): «What do you prefer? What activities don’t you like?».

II стадия Осмысление содержания (realization of meaning): «Составление толстых и тонких вопросов по тексту».

Thin” questions

Thick” questions


Who …?

What … ?

When … ?

Where … ?

Was it … ?

What was the name …?

Are you agree that … ? etc.


Why … ?

Explain why … ?

Why do you think that … ?

Was his/her choice right or wrong to your mind?

What is the most important idea of the story?

What is the difference between … ?

If you were … would you … ? etc.


III. Рефлексия (reflection): «What sport to choose ? » (тест)








I стадия (фаза) Вызов (evocation): KWL Chart «What do you know about sport history ?».

KNOW

WANT

LEARNT

 

 

 


II стадия Осмысление содержания (realization of meaning): «5-W» - Method

Who?

What?

When?

Where?

Why?








III. Рефлексия (reflection): «Творческая работа» - написание сочинения по вопросам.

I стадия (фаза) Вызов (evocation): « »

II стадия Осмысление содержания (realization of meaning): «»

III. Рефлексия (reflection): «»


«Бортовой журнал» - что мне известно по данной теме, что нового я узнал из текста? При чтении во время пауз и остановок, учащиеся заполняют графы бортового журнала.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!