Тема учебного занятия.
Тип урока.
Оборудование урока.
ТДЦ (обучающая…., развивающая…., воспитательная…).
Результаты (личностные, метапредметные и предметные)
Этапы учебного занятия.
Задачи каждого этапа.
Деятельность учителя (методы обучения).
Деятельность ученика ( формы ОУПД).
Прогнозируемый результат.
Т Д Ц
(возможные формулировки):
Обучающие:
Учащиеся научаться…
Учащиеся получат возможность научиться…..
Обеспечить усвоения знаний….
Актуализировать субъективный опыт учащихся.
Организовать деятельность учащихся по изучению……
Обеспечить:
Закрепление понятий, …..
Применение знаний и….
Организовать деятельность по самостоятельному применению знаний, по обобщению и систематизации знаний….
Организовать деятельность уч-ся по коррекции знаний..
Обеспечить условия для формирования ключевых компетенций…
Сформировать (продолжить формирование, закрепить) следующие умения и навыки…
Развивающие:
(метапредметные)
Создавать условия для развития у школьников умений анализировать.
Содействовать развитию умений использовать научные методы познания…
Обеспечить развитие у школьников умения ставить цели и планировать свою деятельность.
Содействовать развитию у детей осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию своей деятельности…
Воспитательные:
(личностные)
Содействовать формированию мировоззренческих понятий.
Способность формированию опыта нравственного поведения.
Формировать основы здорового образа жизни.
Способность обогащению внутреннего мира школьников, их жизненного опыта.
Способность формированию убеждённости в познаваемости окружающего мира.
Этапы учебного занятия
Организационный;
Проверка выполнения домашнего задания;
Подготовка учащихся к работе на основном этапе;
Первичная проверка понимания изученного;
Закрепление новых знаний и способов действия;
Применение знаний и способов действия;
Обобщение и систематизация знаний;
Контроль и самоконтроль знаний и способов действия;
Коррекция знаний …
Информация о домашнем задании..
Организационный;
Проверка выполнения домашнего задания;
Подготовка учащихся к работе на основном этапе;
Первичная проверка понимания изученного;
Закрепление новых знаний и способов действия;
Применение знаний и способов действия;
Обобщение и систематизация знаний;
Контроль и самоконтроль знаний и способов действия;
Коррекция знаний …
Информация о домашнем задании..