СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта занятия «Умелые ручки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет

Внеурочная деятельность «Умелые ручки»

Класс

Учитель

Зубрилина Е. В.

Тема занятия

Аппликация «Рыбка»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия «Умелые ручки»»

Технологическая карта занятия «Умелые ручки»

Предмет

Внеурочная деятельность «Умелые ручки»

Класс

Учитель

Зубрилина Е. В.

Тема занятия

Аппликация «Рыбка»

Планируемые результаты

Предметные: научиться выполнять работу в технике аппликация

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Оборудование

альбом «Геометрия в аппликациях», клей-карандаш, ножницы

Цель

развитие воображения путем рассказывания историй, развитие ориентирования в пространстве у учащихся. Познакомить учащихся с алгоритмом выполнения работы; обучить составлению композиции; продолжить формировать навыки работы с бумагой; изготовить аппликацию; воспитывать аккуратность.

Задачи

Образовательная: обучать учащихся давать отчёт о выполненном действии, изучение технологии создания рыбки в технике аппликация

Развивающая: развивать способность отбирать и классифицировать детали. развитие умения коллективного планирования порядка трудовых действий; развитие творческих способностей;

Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе, высказывать своё мнение и выслушивать мнение других. воспитание навыков самостоятельности, чувства ответственности.

Планируемые результаты

Результаты первого уровня: расширение социального опыта учащихся.

Результаты второго уровня: приобретение опыта взаимодействия при работе в классе.

Третий уровень результатов: развитие воображения у учащихся.





























Этап урока. Методы и приемы

Деятельность

Учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)

Орг. момент.

Словесный: слово учителя.

Здравствуйте ребята!

Подготовим рабочие места – на парте альбом с аппликациями, клей , ножницы

Организуют рабочее место. Слушают
педагога.

Настраиваться на предстоящую работу.


Регулятивные - организовывать рабочее место. Познавательные - воспринимать речь учителя.

Актуализация опорных знаний. Определение темы и цели занятия


Словесный: ответы на вопросы, строят речевые высказывания.

Ребята начать сегодня наше занятие я хочу с загадок.

1.Крылья есть, а не летает. Ног нет, да не догонишь. (Рыба)

2. У родителей и деток вся одежда из монеток. (Рыбки)

3. Через море-океан плывёт чудо-великан (Кит)

4. Не хожу и не летаю, а попробуй, догони! Я бываю золотая. Ну-ка, в сказку загляни! (Золотая рыбка)


Отгадывают загадки.

Определяют тему и цели занятия.


Познавательные - воспринимать речь учителя.

Коммуникативные : учащийся получит возможность продолжить учиться работе в группе, высказывать своё мнение и выслушивать мнение других.


Мотивацион ный этап

Словесный: слово учителя; ответы на вопросы.

Догадались, чем на сегодняшнем занятии мы займёмся?

Какие виды работ сможем сделать?

Что в итоге мы сможем сделать?


Отвечают на вопросы

Регулятивные -

постановка учебной задачи.

Коммуникативные - четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли; слушать и слышать.

Познавательные - высказывать предположения.

Личностные: положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью.


Постановка творческой задачи.

Словесный: инструктаж.

На Земле четыре океана – омывают континенты, страны,

К суше разливаются морями, в них проложены дороги кораблями,

То штормят моря, то спят спокойно, ветру по волнам гулять привольно.

Суши меньше в нашем мире, чем воды, под водой растут волшебные сады, Они дивных обитателей полны, разных форм, цвета и величины.

Давайте мы с вами вместе «прогуляемся» к морю! Вставайте!

игра «Прогулка к морю»

К морю быстро мы спустились, (ходьба на месте)

Наклонились и умылись. (наклоны вперед)

Раз, два, три, четыре, вот как славно освежились. (хлопки в ладоши)

А теперь поплыли дружно, делать так руками нужно: (круговые движения руками)

Вместе раз, это – брасс; одной, другой – это кроль. (дети «плавают»)

Все как один - плывем, как дельфин.

Вышли на берег крутой (прыжки на месте)

И отправились домой. (ходьба на месте)



Как хорошо мы «поплавали» и отдохнули! Присаживайтесь на места!


Выполнение физкультминутки


Познавательные - воспринимать речь учителя.

Личностные: имеют
мотивацию к творческой деятельности; понимают личную ответственность за будущий результат.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: умеют слушать и слышать учителя и одноклассников, отвечать на вопросы, делать выводы.

Практическая работа

Практический: практическая работа.

- Теперь давайте приступим к выполнению задания. Помните, что нужно соблюдать дисциплину, не шуметь не ходить по кабинету. Если вам что-то понадобиться поднимите руку.

Выполняют задание

Регулятивные УУД: Умение планировать работу до ее начала; При выполнение действия ученика ориентируется на правило контроля и его успешное использование в процессе выполнения задания.


Рефлексия

Словесный: ответы на вопросы; обобщение.

-С помощью какой техники мы с вами сегодня делали поделку? 

Ребята, вам нравятся получившиеся рыбки ваших товарищей?


Отвечают на вопросы

Регулятивные -выделять и осознавать то, что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного.

Итог урока. Словесный: самоанализ.

- А что было бы, если бы нам золотая рыбка предложила исполнить наши желания?


-О чем бы вы попросили рыбку?

Отвечают на вопросы

Личностные: Способность адекватно судить о причинах своего успеха и неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Коммуникативные: Рефлексия своих действий Уметь задавать вопросы.

Понимать относительность оценок, выборов, совершаемые людьми.

Уметь позитивно относиться к процессу общения.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!