Орг. момент. Словесный: слово учителя. | Здравствуйте ребята! Подготовим рабочие места – на парте альбом с аппликациями, клей , ножницы | Организуют рабочее место. Слушают педагога. Настраиваться на предстоящую работу. | Регулятивные - организовывать рабочее место. Познавательные - воспринимать речь учителя. |
Актуализация опорных знаний. Определение темы и цели занятия Словесный: ответы на вопросы, строят речевые высказывания. | Ребята начать сегодня наше занятие я хочу с загадок. 1.Крылья есть, а не летает. Ног нет, да не догонишь. (Рыба) 2. У родителей и деток вся одежда из монеток. (Рыбки) 3. Через море-океан плывёт чудо-великан (Кит) 4. Не хожу и не летаю, а попробуй, догони! Я бываю золотая. Ну-ка, в сказку загляни! (Золотая рыбка) | Отгадывают загадки. Определяют тему и цели занятия. | Познавательные - воспринимать речь учителя. Коммуникативные : учащийся получит возможность продолжить учиться работе в группе, высказывать своё мнение и выслушивать мнение других. |
Мотивацион ный этап Словесный: слово учителя; ответы на вопросы. | Догадались, чем на сегодняшнем занятии мы займёмся? Какие виды работ сможем сделать? Что в итоге мы сможем сделать? | Отвечают на вопросы | Регулятивные - постановка учебной задачи. Коммуникативные - четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли; слушать и слышать. Познавательные - высказывать предположения. Личностные: положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью. |
Постановка творческой задачи. Словесный: инструктаж. | На Земле четыре океана – омывают континенты, страны, К суше разливаются морями, в них проложены дороги кораблями, То штормят моря, то спят спокойно, ветру по волнам гулять привольно. Суши меньше в нашем мире, чем воды, под водой растут волшебные сады, Они дивных обитателей полны, разных форм, цвета и величины. Давайте мы с вами вместе «прогуляемся» к морю! Вставайте! игра «Прогулка к морю» К морю быстро мы спустились, (ходьба на месте) Наклонились и умылись. (наклоны вперед) Раз, два, три, четыре, вот как славно освежились. (хлопки в ладоши) А теперь поплыли дружно, делать так руками нужно: (круговые движения руками) Вместе раз, это – брасс; одной, другой – это кроль. (дети «плавают») Все как один - плывем, как дельфин. Вышли на берег крутой (прыжки на месте) И отправились домой. (ходьба на месте)
Как хорошо мы «поплавали» и отдохнули! Присаживайтесь на места! | Выполнение физкультминутки | Познавательные - воспринимать речь учителя. Личностные: имеют мотивацию к творческой деятельности; понимают личную ответственность за будущий результат. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: умеют слушать и слышать учителя и одноклассников, отвечать на вопросы, делать выводы. |
Практическая работа Практический: практическая работа. | - Теперь давайте приступим к выполнению задания. Помните, что нужно соблюдать дисциплину, не шуметь не ходить по кабинету. Если вам что-то понадобиться поднимите руку. | Выполняют задание | Регулятивные УУД: Умение планировать работу до ее начала; При выполнение действия ученика ориентируется на правило контроля и его успешное использование в процессе выполнения задания. |
Рефлексия Словесный: ответы на вопросы; обобщение. | -С помощью какой техники мы с вами сегодня делали поделку? Ребята, вам нравятся получившиеся рыбки ваших товарищей? | Отвечают на вопросы | Регулятивные -выделять и осознавать то, что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного. |
Итог урока. Словесный: самоанализ. | - А что было бы, если бы нам золотая рыбка предложила исполнить наши желания? -О чем бы вы попросили рыбку? | Отвечают на вопросы | Личностные: Способность адекватно судить о причинах своего успеха и неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Коммуникативные: Рефлексия своих действий Уметь задавать вопросы. Понимать относительность оценок, выборов, совершаемые людьми. Уметь позитивно относиться к процессу общения. |