СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта внеурочного занятия по «Модульному оригами» в 6 классе

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет, класс

 Кружка «Творчество» в 6 классе

ФИО учителя

Молокотина Елена Гавриловна

Тема урока

Изготовление птицы в технике модульного оригами.

Место и роль урока в изучаемой теме

Данное занятие является 2 по счёту в разделе «Модульное оригами»

Цель урока

Формирование навыков совместной деятельности  посредством использования личного опыта  в проектной деятельности.

Задачи урока

  • Расширять кругозор учащихся.
  • Развивать познавательную активность, умение самостоятельно использовать необходимую информацию.
  • Самостоятельно, используя инструкции, собрать модель птицы.
  • Повторить и закрепить приёмы оригами.
  • Развивать мелкую моторику пальцев.

Планируемые результаты

Объемная фигурка птицы.

Тип занятия

Занятие кружка с элементами интеграции с применением информационных технологий.

Вид занятия

Изучение нового материала

Используемые технологии

Практическая деятельность, проблемно-диалоговая

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеурочного занятия по «Модульному оригами» в 6 классе»

Технологическая карта внеурочного занятия по «Модульному оригами» в 6 классе

Предмет, класс

Кружка «Творчество» в 6 классе

ФИО учителя

Молокотина Елена Гавриловна

Тема урока

Изготовление птицы в технике модульного оригами.

Место и роль урока в изучаемой теме

Данное занятие является 2 по счёту в разделе «Модульное оригами»

Цель урока

Формирование навыков совместной деятельности посредством использования личного опыта в проектной деятельности.

Задачи урока

  • Расширять кругозор учащихся.

  • Развивать познавательную активность, умение самостоятельно использовать необходимую информацию.

  • Самостоятельно, используя инструкции, собрать модель птицы.

  • Повторить и закрепить приёмы оригами.

  • Развивать мелкую моторику пальцев.

Планируемые результаты

Объемная фигурка птицы.

Тип занятия

Занятие кружка с элементами интеграции с применением информационных технологий.

Вид занятия

Изучение нового материала

Используемые технологии

Практическая деятельность, проблемно-диалоговая

Учебно-методический комплекс

Источники информации

Оборудование

Дидактическое сопровождение

Материалы для познавательной деятельности учащихся



Тойнбер Армин. Модульное оригами. Объёмные чудо-фигурки.

Слайдовая презентация.

Инструкция-схема с пошаговым описанием

Индивидуальные сообщения по теме «Япония – страна восходящего солнца»

Организационная структура занятия

Название этапа занятия

Длительность в мин.

Цель

Содержание учебного материала

Методы и приёмы работы

ФОУД (форма организационной учебной деятельности)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Ожидаемый результат

1.Организационный момент. Психологический настрой.

2 мин.

Настроить учащихся на работу.

Слайд №1


Фронтальная

Настроить учащихся на работу.

Дети настраиваются на работу.

Хорошее настроение.

2.Актуализация знаний.

5 мин.

Обобщить знания детей о модульном оригами.

Слайд №2

Слайд №3

Блиц-опрос

Объяснительно-иллюстративный.

Фронтальная

Задать вопросы

Отвечают, рассуждают, анализируют.

Учебная мотивация. Подвести к теме урока.

3.Формулирование темы и цели занятия.

2 мин.

Совершенствовать умение формулировать тему и цель занятия.

Слайд №4

Слайд №5

Проблемно-диалоговая.

Фронтальная, индивидуальная.

Создать ситуацию для формулирования темы и цели.

Отвечают, рассуждают, анализируют.

Принятие темы и цели.

4.Постановка проблемы.

5 мин.

Совершенствовать умение выявлять и формулировать проблему.


Работа с инструкцией.

Проблемно-диалоговая.

Парная

Направлять, помогать в формулировании проблемы.

Читают, рассуждают, формулируют

Заинтересованность учащихся в поиске решения проблемы.

5.Поиск решения проблемы.

Работа в группах.

10 мин.

Формировать навыки совместной деятельности

Самостоятельная работа в парах.

Проблемно-диалоговая.

Парная, фронтальная.

Оказывать помощь парам, нуждающимся в поддержке.

Работают самостоятельно.

Способ решения проблемы.

6.Практическая работа.

15 мин.

Повторить и закрепить приёмы оригами.

Слайд №7

Самостоятельная работа.


Объяснительно-иллюстративный.

Парная.

Объяснять технику оригами, оказывать помощь.

Выполняют работу (птица).

Модели птицы. Желание детей использовать свои работы.

7.Закрепление полученных знаний.

4 мин.

Создание учебно-практического проекта.

Помещение птиц в кормушку.

Проектная деятельность.

Групповая


Помещают птиц в кормушку.

Модель кормушки с птицами.

8.Рефлексийно-оценочный этап.

2 мин.

Совершенствовать самооценку учащихся.

Обобщающие вопросы. Словесная оценка.


Фронтальная, индивидуальная.

Задавать вопросы, предлагать варианты словесной самооценки.

Отвечают, оценивают себя.

Выполнение цели урока.

Диагностика результатов занятия


Домашнее задание.

Самостоятельно изготовить лебедя по схеме-инструкции.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!