СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока русского языка по теме «Правописание слов с безударными гласным звуком в корне»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока русского языка по теме «Правописание слов с безударными гласным звуком в корне»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока русского языка по теме «Правописание слов с безударными гласным звуком в корне»»

Технологическая карта урока русского языка по теме «Правописание слов с безударными гласным звуком в корне»

Учитель:

Бадмацыренова Э.В. учитель начальных классов,МБОУ СОШ № 5, г. Гусиноозёрск

Класс:

2

Предмет:

Русский язык.

Автор:

Канакина В.П. УМК «Школа России».

Тема урока:

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

Тип урока:

Освоение нового материала

Цель:

Создать условия для формирования у учащихся представлений о способах проверки безударного гласного звука в корне.


Задачи:

1. Научиться подбирать проверочные слова, для проверки безударного гласного звука в корне с помощью подбора однокоренных слов или изменение формы слова


Результаты:

Личностные УУД:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе;

- ориентация на понимание предложений и оценок учителя и товарищей.

Метапредметные:

а) регулятивные: умение определять и сохранять цель; принимать установленные правила в планировании и контроле; в сотрудничестве с учителем, классом находить разные способы решения учебной задачи.

б) познавательные: освоение способов работы с учебной книгой, словарём; умение сравнивать, делать выводы;

в) коммуникативные: умение работать в парах, вести диалог.

Предметные:

- организация деятельности по упражнению в выборе проверочных слов;

- развитие навыков самоанализа , контроля и самооценки.

Оборудование:

Учебник В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Руссский язык» 2 класс, часть 1, М., - «Просвещение», 2012.

ПК учителя, телевизор









№п/п

Этапы

урока

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

1.

Организационный момент.

Психо-

логический

настрой.












Слайд 1 девиз урока :Всё у нас получится»

Пусть вам помогут ваши сообразительность, смекалка и те знания, которые вы уже приобрели. Сегодня мы отправимся в гости к МУДРОЙ СОВЕ, но чтобы дойти благополучно нужно выполнить задания ,которые нам встретятся по пути.

Вы согласны?

Запись числа.

Орфографическая минутка.





Дети оформляют тетради.









Самооценка готовности к уроку.


Включение в деятельность на

личностно-значимом

уровне.


2.

Актуализация знаний.


Слайд 2

Игра « Огоньки».






Слайд 3

Над изученными орфограммами «Зажечь огоньки»

Широка страна моя родная.

Много в ней лесов , полей и рек.

- в каких словах у вас возникали трудности? Почему?

Сформулируйте тему нашего урока.


Тема урока. « Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»


Повторение правил.



Подготовка к определению темы урока.




Определение темы.

3.

Задачи урока.


Учитель записывает на доске.

Дети формулируют задачи урока .









Планирование

деятельности.

Слайд 4

« ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА»ЗАДАНИЕ СОВЫ .Вставить огфограммы. Как будем выполнять? Докажите свой ответ.

С..СНА – СОСНЫ

Л..СНОЙ – ЛЕС

П..ЯТНО- ПЯТНЫШКО

ГР..БЫ- ГРИБ

Что особенного вы здесь заметили?



Ввод делают самостоятельно.


Подобрать проверочное

слово, чтобы безударный стал ударным.



Или изменить форму слова

Создают алгоритм проверки безударного гласного в корне слова.


Физкультминутка.















Работа по учебнику.








Закрепление изученного

материала.

Слайд 5














Хомка, хомка хомячок

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встаёт,

Шейку моет, глазки трёт,

Подметает хомка хатку, и выходит на зарядку.

Раз, два, три , четыре пять,

Хочет сильным стать.









Сейчас свои знания примените на практике




Стр.94 упр. 144.Прчитайте задание.

Кто как будет выполнять?

У кого есть затруднения?







- Проверим работу.



Выполняют физкультминутку с показом упражнений.






















Работают в парах.






Называют проверочное слово и букву.



Ценностное отношение к здоровому образу жизни.

















Развитие коммуникативной компетенции











Самостоятельная работа.




Фронтальный опрос.


7.




Рефлексия.

Слайд 6

Дополняют предложения:

-На уроке я работал…

-Было интересно…

-Было трудно…

-Я научился…

-Теперь я могу…

-Мне захотелось…

-Моё настроение…


Создание ситуации успеха.




Самооценка.


8

Подведение итога

Слайд 7





д/з

Оценки за урок. Как вы думаете Мудрая Сова довольна нашей работой?




Алгоритм стр,94 упр143






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!