СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока. "Потребление: доходы, расходы, сбережения, кредит". 10 класс. Экономика.

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока. "Потребление: доходы, расходы, сбережения, кредит". 10 класс. Экономика. ДНР.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. "Потребление: доходы, расходы, сбережения, кредит". 10 класс. Экономика.»

Технологическая карта урока.


Класс 10;

Дата проведения:

Урок № 16-17 в тематическом модуле 2(название ТМ). Микроэкономика.

Тема урока: Потребление: доходы, расходы, сбережения, кредит.

Цели и задачи урока: охарактеризовывать особенности: Потребление: доходы, расходы, сбережения, кредит. Доходы и расходы. Номинальные и реальные доходы. Индекс стоимости жизни. Сбережения. Потребительский кредит, владеть понятийным аппаратом, причинно-следственные связи

Формируемые УУД: познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные

Оборудование: доска, КР, тетрадь, конспект.

Структурная карта урока:


Дидактическая структура урока



Деятельность учеников



Деятельность учителя



Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов



Планируемые результаты



Предметные


(Познавательные УУД).
(Коммуникативные УУД).
(Регулятивные УУД).

Организацион-ный

Подготовка к учебному процессу

Активация готовности учащихся к уроку





Мотивация

учебной деятельности


Формулируют тему урока, предлагают план проведения урока.


Учитель подводит учащихся к

осознанию темы, предлагая уч-ся самим сформулировать тему урока и составить план урока. (Технология «мозгового штурма»)


Потребление – что это?

Как вы думаете, чему будет посвящен наш урок?



самостоятельное планирования учебной деятельности, самостоятельное выделение и формулирование учебной цели

Актуализация знаний

Отвечают на вопросы, дополняют ответы друг друга.

Проводит проверку знаний и подводит уч-ся к знакомству с новой темой.


Вспомните, чему была посвящена тема предыдущего урока?

Кто такие потребители?


владение терминологией, ключевыми понятиями

1.умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение

2.смысловое чтение

3.объяснить назначение КР

4.Ориентироваться в содержании текста и понимать его смысл в целом

5.преобразование одного вида

текстовой информации в другой (план, схема)

6.умение сделать выводы из сформулированных

в тексте посылов


Изучение

нового материала


1. Отвечают на вопросы, дополняют ответы друг друга.



2. Работа над понятием, составление элемента «карты разума»


3. Работа над картой















1.эвристическая беседа




2.Организует работу с понятиями, эвристическая беседа



3.Организует работу с КР, эвристическая беседа



















Доходы, расходы, сбережения, кредит. Доходы и расходы. Номинальные и реальные доходы. Индекс стоимости жизни. Сбережения. Потребительский кредит



1.выработка навыка работы с КР

2 формирование представлений о ключевых эк. Фактах и событиях

3.Работа с источниками и текстом материала

5. владение терминологией, ключевыми понятиями

Закрепление материала

(работа в мини-группах 2-3 чел.)


Организация работы учащихся по закреплению материала

Обзорный экспресс-опрос


Комплексный УУД


Рефлексия


Оценивают свою работу на уроке

Организация этапа рефлексии

Выводы


Проверка способности самооценки, как личностный результат


Дом.задание: конспект, рассчитать собственный индекс стоимости



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!