СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока окружающий мир по теме: "Мы - зрители и пассажиры". 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по  окружающему миру. Тема: "Мы - зрители и пассажиры". 2 класс УМК "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока окружающий мир по теме: "Мы - зрители и пассажиры". 2 класс»

Технологическая карта урока по окружающему миру 2 «В» класс МБОУ СОШ № 81


Тема урока

Мы- зрители и пассажиры.

Место урока в разделе

49 урок , 2 полугодие.

Тип урока

Изучение нового материала

Цели урока

Создание условий для формирования представлений о культуре поведения в театре, кинотеатре, цирке, транспорте.

Задачи урока

Образовательная: Познакомить с правилами поведения в общественных местах: кинотеатре, театре, общественном транспорте.

Развивающая: Развить умения общаться, находить правильный выход из ситуации; расширение активного словарного запаса и кругозора детей; выработка мнения о вежливом человеке и правил вежливости

Воспитывающая: Воспитывать положительные качества личности: терпимость, вежливость и уважение.

Планируемые результаты изучения темы

Предметные

Метапредметные

Личностные

Учащийся научится:правильно вести себя в общественных местах.

Познавательные УУД

Учащийся научится: высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;

Регулятивные УУД

Учащийся получит возможность научиться: формулировать тему и цель урока с помощью учителя

Коммуникативные УУД

Учащийся получит возможность научиться:слушать и понимать речь своих товарищей, вести диалог;

Учащийся получит возможность формирования:положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

Ресурсы

Учебно-методическое сопровождение

Дидактические материалы

ИКТ, ЦОР

УМК «Школа России» 2 класс Окружающий мир;

Печатная тетрадь


Презентация, проектор, компьютер.

Межпредметные связи

Окружающий мир – постановка жизненной позиции в общение с людьми.


Этапы урока

Название этапа

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

  1. Организационный момент

Время: 1 минута

Учитель здоровается с детьми, происходит организация рабочего пространства.

Приветствуют учителя. Проверка готовности на уроке.

Организация пространства для дальнейшей работы.

Регулятивные УУД: Планирование(определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата)

  1. Актуализация знаний

Время: 5минут


Повторение пройденного материала. Подведение учащихся к теме с помощью беседы и наводящих вопросов.


Ответы на вопросы, выявление темы и задач урока.

Актуализация познания, организация положительного отношения к теме урока.

Регулятивные УУД: Планирование(определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата);

Коммуникативные УУД: Управление поведением партнера точностью выражать свои мысли

  1. Основной этап

Время: 25 минут

Кроссворд. Проведение физминутки.

с.60. работа с картинками, в печ. тетради №2 с.41.

Загадки, обсуждение правил поведения в общественном транспорте.

Решение кроссворда. Обсуждение правил в театре. Составление памятки. Решение загадок, обсуждение картинок

Работа с кроссвордом, умение решать поставленную задачу. Развитие коммуникативных умений.

Коммуникативные УУД: Управление поведением партнера точностью выражать свои мысли (оценка действий партнера умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли); Познавательные УУД: выбор оснований и критериев для сравнения объектов.

  1. Контроль и самопроверка знаний

Время: 5 минут

С.63. работа с картинками. И с презентацией.

Выполнение №3 в печатной тетради.

Находят ошибки. Самостоятельное выполнение №3, взаимопроверка.

Уметь высказывать свое мнение и услышать своего товарища

Познавательные УУД: Моделирование; Регулятивные УУД: осуществления контроля выполнения своей работы;

Коммуникативные УУД: управление поведением партнера.

  1. Рефлексия и оценка

Время: 5минут


Ответы на вопросы с.63.

Домашнее задание. №1 в печ. тетр.

Ответы на вопросы

Уметь слушать товарищей, выделять основное, дополнять, делать выводы.

Регулятивные УУД: Планирование(определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата); Познавательные УУД: выбор оснований и критериев для сравнения объектов.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!