1.МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Учитель приветствует детей, создает доброжелательную атмосферу в классе. Здравствуйте, ребята, я рада вас всех видеть. Меня зовут Инна Александровна, и сегодня урок у вас проведу я. Повернитесь к друг другу улыбнитесь, теперь посмотрите на меня. Сегодня на уроке я вам желаю хорошей плодотворной работы, и надеюсь, что вы проявите свою любознательность. | Ученики приветствуют учителя. | Личностные УУД: принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотив учебной деятельности и формировать личностный смысл учения | Создание ситуации успеха, формирование готовности восприятия учебного материала |
2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ | Предлагает посмотреть видеоролик. После просмотренного видеоролика беседует с учащимися. (м/ф Винни-Пух) - Ребята, что вас удивило в этом мультфильме? Что показалось странным? Какие ошибки допустил В-П в гостях у кролика? - Они неправильно себя вели! А как надо было? Вы знаете? -Какие правила дружбы вы знаете? Я очень рада, что вы знаете правила дружбы, а самое главное, чтобы вы их выполняли. | Смотрят видеоролик. Отвечают на вопросы | Регулятивные УУД: контроль полученных знаний Коммуникативные: Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. | Беседа |
3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. Целеполагание | Загадывает загадки. 1)Там можно посмотреть мультфильмы, Журналы, клипы, кинофильмы. Идём туда мы целым классом. Там – хорошо, там просто – классно! Там что-то не были давно, Пора бы посетить … 2)Там по сцене ходят, скачут, То смеются, а то плачут! Хоть кого изобразят, — Мастерством всех поразят! (слайд 1) -Как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить на уроке? -Давайте откроем учебник на странице 60, и почитаем, какие же задачи ставит перед нами муравьишка.(слайд 2) | Разгадывают загадки -Кино -Театр -О театре, о правилах поведения. Открывают учебник, читают задачи, поставленные на урок Формулируют тему урока и ставят цель урока. | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные УУД: умение высказывать свою точку зрения и аргументировать | Беседа Проблемный метод |
3.2 Открытие нового знания. . 3.3.Первичное закрепление 3.2 Открытие нового знания. 3.4.Самостоятельная работа 3.5. Повторение и включение в систему знаний | -Да ребята, сегодня нам предстоит отправиться в театр. -А были когда – нибудь в театре? - Что такое театр? (слайд 3) Театр - Зрелищное предприятие, помещение, где представляются на сцене произведения. - Как называют людей, которые пришли в театр, посмотреть представление? (Слайд 4)Зритель - тот, кто смотрит представление, фильм, спортивное состязание. - Как нужно вести себя в театре? -Какие правила культурного поведения вы знаете? -Давайте откроем учебник на стр. 60 и посмотрим на иллюстрацию. - Что на ней изображено?(слайд5) -Как нужно проходить по рядам в театре? -Что же при этом нужно сказать? Ребята, давайте прочитаем и обсудим советы попугая (с.61) Воспользуетесь ли вы его советами? -А сейчас давайте с вами поиграем. -Если вы согласны с утверждением хлопаете, если нет, то молчите. -Все готовы? 1.Приходить в театр нужно заранее. 2.Во время антракта зрители могут сходить в буфет. 3.Во время спектакля ешьте пироги, конфеты, мороженое. 4.Проходить на свое место следует лицом к сидящим. 5.Если спектакль скучный поговори с друзьями 6.Есть во время спектакля нельзя. 7.Обязательно бери с собой в театр попугаев, кошек и собак. 8.Выключи сотовый телефон. 9.Устраивайся поудобнее; особенно хорошо упереться ногами в спинку стоящего впереди кресла 10.Обсуждайте по ходу спектакля то, что происходит на сцене.
-Но мы с вами не только зрители, но и пассажиры. 3.2- Отгадайте, на каком же транспорте мы можем добраться домой. 1)Что за чудо синий дом! Ребятишек много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином. -Ребята, как вы думаете, существуют правила поведения в общественном транспорте? Давайте посмотрим. Мультфильм «Шёл трамвай 10 номер» -Какие правила поведения в общественном транспорте мальчик нарушил? Работа с учебником - Рассмотрите рисунки на с.62 - Как вы думаете, почему нужно выполнять правила поведения в транспорте? 3.4-Открываем рабочие тетради на стр.41, задание №3. -Давайте внимательно прочитаем.(слайд) -Давайте проверим.
3.5-Откройте стр.63, обратите внимание на вопросы. -Зачем нужна культура поведения в общественных местах?
-Как надо себя вести в театре?
-Какие правила поведения нужно соблюдать в общественном транспорте? | Слушают учителя и отвечают на вопросы Отвечают на вопросы и слушают учителя. -Зрители -Культурно. -Не баловаться, слушаться родителей, не шуметь, здороваться. -Ребята разговаривают, отвлекаются, проходят спиной к зрителям. -Лицом к сидящим. -Извините, простите. -Нет -Играют -Да! Отвечают на вопросы учителя -Автобус -Да. Существуют. Смотрят видеоролик -Не уступил место бабуле. -Чтобы никому не навредить, быть воспитанным. -Внимательно читают задание и самостоятельно выполняют. -Чтобы быть воспитанным, не доставлять дискомфорт другим людям. -Спокойно, ставить телефон на «беззвучный» режим, проходить по рядам перед зрителями лицом. -Не толкаться, уступать место старшим. | Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные УУД: умение высказывать свое мнение. Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Коммуникативные УУД: умение высказывать свою точку зрения и аргументировать ее. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные УУД: умение высказывать свою точку зрения и аргументировать ее. Регулятивные УУД: контроль полученных знаний Коммуникативные УУД: умение высказывать свою точку зрения и аргументировать ее. | Беседа Беседа Метод ведения разговора Организация работы с книгой Метод игры Организация работы с книгой. Беседа Проверка по эталону. Устный опрос |