СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока немецкого языка по ФГОС Тема урока: «Die Tiere» Преподавателя немецкого языка Плиевой Ларисы Николаевны СК СВУ

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: научить систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме.

Образовательные: расширять общий и лингвистический кругозор

 Развивающие: научить систематизировать и обобщать полученные знания и умения, совершенствовать речевую компетенцию в устной речи

   Воспитательные Воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

  Планируемые результаты: Развитие навыков монологической речи 2. Повторение и систематизация лексических и грамматических знаний 3. Повторение и систематизация речевых образцов

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка по ФГОС Тема урока: «Die Tiere» Преподавателя немецкого языка Плиевой Ларисы Николаевны СК СВУ»



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА немецкого языка


Информационно-целевой блок

ФИО преподавателя: Плиева Л.Н.

Класс: 3 Тип урока: Комбинированный

Тема урока: «Die Tiere»


Цели урока: научить систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме.

Образовательные: расширять общий и лингвистический кругозор

Развивающие: научить систематизировать и обобщать полученные знания и умения, совершенствовать речевую компетенцию в устной речи

Воспитательные Воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

Планируемые результаты: Развитие навыков монологической речи 2. Повторение и систематизация лексических и грамматических знаний 3. Повторение и систематизация речевых образцов

Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей.

Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка

Инструментарий урока (технологии, методы работы, приемы) - объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Техническое оборудование – Компьютер

Используемые электронные образовательные ресурсы - www/prosv.ru/umk/ horizonte

Задание на самоподготовку: Задание Meine Ecke на с. 25 АВ ,подготовиться к тесту 5

Для мотивированных обучающихся : нарисовать творческую работу и описать ее (портфолио)







Организационно - деятельностный блок

I этап урока, 2 мин.

Организационный этап

Задачи этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

(познавательные, регулятивные,

коммуникативные, личностные)

Подготовить к продуктивной работе на уроке

Способствует созданию условий для эффективной работы на уроке. Guten Tag!


Готовятся к продуктивной работе на уроке; У на немецком языке поют песню

Умение контролировать свою готовность к уроку; планирование сотрудничества с преподавателем и одноклассниками; соблюдение определенных правил поведения

II этап урока, 3 мин.

Целеполагание, мотивационный этап

Умение ставить цели урока и планировать свою деятельность в сотрудничестве

Включает каждого

обучающегося в процесс целеполагание; der wievielte ist Heute. Kinder! Объявляет тему урока и порядок работы Вы объявляете тему урока и порядок работы. Kinder! Heute wiederholen wir alles zum Diktat und zum Test! Wir sprechen, hören und schreiben!

Самостоятельно формулируют цели урока.

Самостоятельное формулирование и выделение познавательной цели; постановка учебной задачи; умение слушать и понимать речь других

III этап урока,

13 мин

Развитие языковой компетенции. Повторение и систематизация Л и Г знаний

Развитие навыков чтения


Стр.22,упр.8,Р.Т.

Kinder! Zuerst wiederholen wir unsere Wörter! Организует повторение лексики:was ist das/

Hast du/ ( картины)

У. выполняют упр.8, затем отвечают на вопросы

Умение концентрировать внимание.

Умение работать

над фонетикой

IV этап урока, 9 мин,

Контроль домашнего задания

Развитие навыков диалогической речи



Задания6б проверяется фронтально. Jetzt kontrollieren wir die Hausaufgabе, Zuerst kontrollieren wir die Hausaufgabe! Sprecht über euer Haustier/Lieblingstier!

У. представляют свои подготовленные монологические высказывания по теме „Mein Haustier/Mein Lieblingstier“. Возможно использование материалов постера из предыдущего урока. домашнее задание состояло в написании сообщений и суворовцы прикрепляют свои работы к общему листу и презентируют их (сильные учащиеся воспроизводят по памяти, более слабые — зачитывают).

Умение концентрировать внимание.

Умение выделять основную мысль.

Умение применять изученные л. и грамматические ед.

V этап урока,

13 мин

Развитие речевой компетенции.







Развитие навыков устной речи,

Письма,чтения

Упр.11,12,13,Р.Т. стр.24 Предлагает В зависимости от мотивированности группы задание можно выполнить либо фронтально, либо индивидуально с последующей проверкой. Контролирует речевую деятельность У.

Упр.11 стр.24

У . выполняют в рабочей тетради , записывают читают. Упр.12 работают а парах и затем зачитывают У1-У2

Упр.13 заполняют пропуски, читают, переводят тексты







Умение применять изученные л. и грамматические ед

Умение читать и переводить тексты по теме
















VI урока, 3 мин.

Рефлексия, подведение итогов занятия

Произвести анализ эффективности урока и степени достижения цели урока. Оценить работу У. на уроке.

Преподаватель узнает, насколько понравился,/ не понравился урок. Обсуждает с У. поставленные в начале урока цели и успешность их выполнения

Называют цели и их решение, достигнутые в ходе урока. Оценивают свою деятельность на уроке

Умение с достаточной точностью выражать свои мысли. Осознание важности выполнения данного задания. Сказать, чему научился сегодня на уроке, что получилось, а что требует дополнительного изучения.

VII этап урока, 2 мин

Задание на самоподготовку, инструктаж по его выполнению

Проинформировать о задании на; объяснить содержание и способы выполнения домашнего задания

Schreibt : У. должны повторить материал к контрольным заданиям по этой теме. Задание Meine Ecke на с. 25 АВ. Schreibt die Hausaufgabe auf!



Записывают задание

Самоконтроль. Развитие внимания. Формирование понимания необходимости выполнения задания




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!