Научить суворовцев беседовать друг с другом по теме. Контроль чтения.
Совершенствовать лексические знания по теме «Хобби».
№ этапа урока, время | Наименование этапа |
Задачи этапа | Деятельность преподавателя | Деятельность суворовцев | Формируемые УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные) |
1 этап урока, 3мин. | Организационный этап |
Сконцетрировать внимание. Мотивировать суворовцев на продуктивную умственную работу. Подготовить суворовцев к продуктивной работе на уроке. | Приветствие преподавателя. Способствует созданию условий для эффективной работы на уроке. Принимает рапорт на немецком языке. | Приветствуют преподавателя. Cуворовцы поют песню Wie gehts как поживаешь? | Самооценка готовности к уроку. Мотивация учебной деятельности. Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Умение слушать и понимать речь других. |
2 этап урока, 2 мин. | Целеполагание, мотивационный этап |
Обучить умению ставить цели; умению планировать свою деятельность в сотрудничестве. | Создание рабочей атмосферы. Создает условия, включающие каждого суворовца в процесс Целеполагание. Wir beginnen ein neues Thema und sprechen über unsere Hobbys.Повторить поговорку Morgen,morgen……… “C пути не свернуть, на вершину подняться-девиз суворовца Владикавказца» . Mit dem Weg nicht zusammenbrechen, an die Spitze klettern-das ist Motto der Suvorovjungen der Stadt Vladikavkas | Рассматривают и определят тему урока по предложенному алгоритму. Высказывают мнение о предстоящей теме. Осознают смысл учебной задачи и принимают ее, как лично для них значимую. | Целеполагание. Умение слушать и понимать речь. Прогнозирование своих результатов. |
3 этап урока, 9мин. | Фонетическая зарядка |
Формировать навыки правильного произношения через повторение лексики по теме. | Речевая разминка. (лексика) Повторить поговорку Morgen,morgen………. П.задает вопросы по аналогии с заданием 6 АБ. (Выписать в тетради пословицу и выучить ее) | Суворовцы работают над произношением, повторяя лексику. Это активизирует их и создает предпосылки для правильного произношения слов и выражений.. | Развитие психологических функций, творческих способностей суворовцев. Повторение и закрепление лексики. |
4 этап урока, 7 мин. | Контроль домашнего задания. |
Проверка выполнения самоподготовки | П. контролирует выполнение заданий | Суворовцы читают и переводят, отвечают на вопросы | В результате опроса суворовцы слушают, понимают речь друг - друга и отвечают на воп росы; умеют выражать свои мысли. Повторение и проверка знаний. |
5 этап урока, 10 мин. | Развитие языковой и речевой компетенций. Работа над грамматикой. |
Цель: активизация употребления глагола «lesen,konnen,fahren» в единственном и во множественном числе в настоящем времени. | П активизирует новую лексику и спряжение глаголов. . Организация тренировки грамматического навыка. Учитель организует игру-цепочку, для того чтобы вспомнить формы глагола. После ответовсуворовцев, спряжение глагола появляется на слайде.
. | Учитель организует игру-цепочку, для того чтобы вспомнить формы глагола.
Machen wir eine Űbung. Учитель предлагает следующее упражнение. На слайде представлены 3 колонки: 1 колонка – местоимения; 2 колонка – формы глагола; 3 колонка - лексические единицы по теме «хобби». | Суворовцы переводят и активизируют употребление глаголов - Ich kannn Du kannst Суворовцы составляют фразы. Ich hab Суворовцы должны сами составить предложения.e 2 mal Deutsch- Ich kann malen….. |
6 этап урока, 3 мин. | Ф/ минутка. |
Цель: релаксация суворовцев | Wir sind müde. Machen wir eine Turnpause. Steht auf! Wer wünscht? Was magt du Dann du bist Turnlehrer. Bitte. | Суворовцы выполняют ф./минутку, повторяют счет. | Психологическая разгрузка. Метод эмоционального стимулирования. Суворовцы с удовольствием будут выполнять действия |
7 этап урока, 6 мин. | Обучение аудированию и диалогической речи по образцу |
Развитие лексических навыков. | Übüng 1. А.,50. Организует работу и закрепление лексики
| Прослушивают задание и читают диалог. Выполняют задание 1б LB. Löst die Aufgabe 1b und sagt, was richtig und was falsch ist- | В результате выполнения задания формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу, развивают фонетические, и произносительные навыки. Активизирует речевые образцы из задания для употребления в диалогической речи. |
| |
| | |
|
8 этап урока, 2 мин. | Рефлексия, подведение итогов занятия |
Произвести анализ эффективности занятия и степени достижения цели урока. Обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества. Просит учащихся назвать поставленные в начале урока цель и задачи и определить их степень достижения (обращается к фиксированным на доске задачам в начале урока). Предлагает поработать с рефлексивным экраном: выбрать фразы из предложенных и закончить их (слайд 9). Было интересно/легко/трудно… | Обсуждает с суворовцами поставленные в начале урока цели и успешность их достижения. | Суворовцы оценивают свои достижения усвоения знаний, называют цели, и их выполнение сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания,…я понял, что…теперь я могу…я почувствовал, что…я приобрел…я научился…у меня получилось Определяют степень достижения цели и задач. Высказывают своё отношение к уроку. | Осознание важности учения, важности второго иностранного языка, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Оценка деятельности на уроке совместно с учителем и суворовцами, осознанение того, что усвоено. Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывают свою точку зрения. |
9этап урока, 3мин. | Задание на самоподготовку, инструктаж по его выполнению |
Проинформировать суворовцев о задании на самоподготовку. Подвести итоги урока, сказать о том, как работали суворовцы на уроке с его точки зрения. Выставляет оценки. Предъявляет домашнее задание: Обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | Объясняет выполнение задание на с/п: мотивированным суворовцам - стр.58 повторить материал в рубрике Das kannst du. слабым суворовцам – AB,S 49 Übung 10.
| задание на с/п Задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются с учителем. |
Формирование понимания необходимости выполнения задания на самоподготовку |
Приложение: мотивированным суворовцам - стр.58 повторить материал в рубрике Das kannst du. слабым суворовцам – AB,S 49 Übung 10.
Подпись педагога__________________ Дата заполнения 16. 03. 2017.
Mit dem Weg nicht zusammenbrechen, an die Spitze klettern-das ist Motto der Suvorovjungen der Stadt Vladikavkas.