СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока немецкого языка по ФГОС. УМК: «Horizonte», 6 класс. Автор: Аверин М.М. Тема урока: «Хобби»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:  

  Научить суворовцев беседовать друг с другом по теме. Контроль чтения.      

 Развивающая: развивать память и внимание.

 Образовательная: развивать лингвистический кругозор.          

 Воспитательная:  формировать познавательную активность.

 Планируемые результаты – развивать навыки  аудирования.

 Активизировать лексику в устной речи спряжение модального глагола мочь

 Совершенствовать лексические знания по теме «Хобби».  

 Инструментарий урока:

 методы - объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

 приемы - с раздаточным материалом.

Техническое оборудование: компьютер,  презентация в  Power-Point , интерактивная доска, аудиоприложение.  

 Используемые электронные образовательные ресурсы - www/prosv.ru/umk /averin

Задание на самоподготовку : стр.58 повторить материал  в рубрике  Das kannst du. слабым суворовцам – AB,S 49 Übung 10.

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка по ФГОС. УМК: «Horizonte», 6 класс. Автор: Аверин М.М. Тема урока: «Хобби»»







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА



Информационно-целевой блок

ФИО преподавателя: Плиева Л. Н.

Класс 6«а» Предмет: немецкий язык

Тема урока « Хобби».

Тип урока: Комбинированный.

Цели урока:

Научить суворовцев беседовать друг с другом по теме. Контроль чтения.

Развивающая: развивать память и внимание.

Образовательная: развивать лингвистический кругозор.

Воспитательная: формировать познавательную активность.

Планируемые результаты – развивать навыки аудирования.

Активизировать лексику в устной речи спряжение модального глагола мочь

Совершенствовать лексические знания по теме «Хобби».

Инструментарий урока:

методы - объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

приемы - с раздаточным материалом.

Техническое оборудование: компьютер, презентация в Power-Point , интерактивная доска, аудиоприложение.

Используемые электронные образовательные ресурсы - www/prosv.ru/umk /averin

Задание на самоподготовку : стр.58 повторить материал в рубрике Das kannst du. слабым суворовцам – AB,S 49 Übung 10.



-

Организационно – деятельностный блок



этапа урока, время

Наименование этапа

Задачи этапа

Деятельность преподавателя


Деятельность суворовцев


Формируемые УУД

(познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные)

1 этап урока, 3мин.

Организационный этап

Сконцетрировать внимание. Мотивировать суворовцев на продуктивную умственную работу. Подготовить суворовцев к продуктивной работе на уроке.

Приветствие преподавателя.

Способствует созданию условий для эффективной работы на уроке. Принимает рапорт на немецком языке.

Приветствуют преподавателя.

Cуворовцы поют песню Wie gehts как поживаешь?

Самооценка готовности к уроку. Мотивация учебной деятельности. Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Умение слушать и понимать речь других.

2 этап урока, 2 мин.

Целеполагание, мотивационный этап

Обучить умению ставить цели; умению планировать свою деятельность в сотрудничестве.

Создание рабочей атмосферы. Создает условия, включающие каждого суворовца в процесс Целеполагание. Wir beginnen ein neues Thema und sprechen über unsere Hobbys.Повторить поговорку Morgen,morgen………

“C пути не свернуть, на вершину подняться-девиз суворовца Владикавказца» . Mit dem Weg nicht zusammenbrechen, an die Spitze klettern-das ist Motto der Suvorovjungen der Stadt Vladikavkas


Рассматривают и определят тему урока по предложенному алгоритму. Высказывают мнение о предстоящей теме. Осознают смысл учебной задачи и принимают ее, как лично для них значимую.

Целеполагание.

Умение слушать и понимать речь.

Прогнозирование своих результатов.

3 этап урока, 9мин.

Фонетическая зарядка

Формировать навыки правильного произношения через повторение лексики по теме.

Речевая разминка. (лексика) Повторить поговорку Morgen,morgen……….

П.задает вопросы по аналогии с заданием 6 АБ.

(Выписать в тетради пословицу и выучить ее)

Суворовцы работают над произношением, повторяя лексику. Это активизирует их и создает предпосылки для правильного произношения слов и выражений..


Развитие психологических функций, творческих способностей суворовцев.

Повторение и закрепление лексики.


4 этап урока, 7 мин.

Контроль домашнего задания.

Проверка выполнения самоподготовки

П. контролирует выполнение заданий

Суворовцы читают и переводят, отвечают на вопросы

В результате опроса суворовцы слушают, понимают речь друг - друга и отвечают на воп

росы; умеют выражать свои мысли.

Повторение и проверка знаний.


5 этап урока, 10 мин.

Развитие языковой и речевой компетенций. Работа над грамматикой.

Цель: активизация употребления глагола «lesen,konnen,fahren» в единственном и во множественном числе в настоящем времени.

П активизирует новую лексику и спряжение глаголов. . Организация тренировки грамматического навыка. Учитель организует игру-цепочку, для того чтобы вспомнить формы глагола.

После ответовсуворовцев, спряжение глагола появляется на слайде.



.

Учитель организует игру-цепочку, для того чтобы вспомнить формы глагола.



Machen wir eine Űbung.

Учитель предлагает следующее упражнение.

На слайде представлены 3 колонки: 1 колонка – местоимения; 2 колонка – формы глагола; 3 колонка - лексические единицы по теме «хобби».


Суворовцы переводят и активизируют употребление глаголов

- Ich kannn

Du kannst

Суворовцы составляют фразы.

Ich hab Суворовцы должны сами составить предложения.e 2 mal Deutsch- Ich kann malen…..

6 этап урока, 3 мин.

Ф/ минутка.

Цель: релаксация суворовцев

Wir sind müde. Machen wir eine Turnpause. Steht auf! Wer wünscht? Was magt du

Dann du bist Turnlehrer. Bitte.

Суворовцы выполняют ф./минутку, повторяют счет.

Психологическая разгрузка.

Метод эмоционального стимулирования.

Суворовцы с удовольствием будут выполнять действия


7 этап урока, 6 мин.

Обучение аудированию и диалогической речи по образцу

Развитие лексических навыков.

Übüng 1. А.,50.

Организует работу и закрепление лексики



Прослушивают задание и читают диалог. Выполняют задание 1б LB. Löst die Aufgabe 1b und sagt, was richtig und was falsch ist-

В результате выполнения задания формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу, развивают фонетические,

и произносительные навыки. Активизирует речевые образцы из задания для употребления в диалогической речи.








8 этап урока, 2 мин.

Рефлексия, подведение итогов занятия

Произвести анализ эффективности занятия и степени достижения цели урока. Обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества. Просит учащихся назвать поставленные в начале урока цель и задачи и определить их степень достижения (обращается к фиксированным на доске задачам в начале урока). Предлагает поработать с рефлексивным экраном: выбрать фразы из предложенных и закончить их (слайд 9). Было интересно/легко/трудно…


Обсуждает с суворовцами поставленные в начале урока цели и успешность их достижения.


Суворовцы оценивают свои достижения усвоения знаний, называют цели, и их выполнение сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания,…я понял, что…теперь я могу…я почувствовал, что…я приобрел…я научился…у меня получилось Определяют степень достижения цели и задач. Высказывают своё отношение к уроку.


Осознание важности учения, важности второго иностранного языка, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Оценка деятельности на уроке совместно с учителем и суворовцами, осознанение того, что усвоено. Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывают свою точку зрения.

9этап урока, 3мин.

Задание на самоподготовку, инструктаж по его выполнению

Проинформировать суворовцев о задании на самоподготовку. Подвести итоги урока, сказать о том, как работали суворовцы на уроке с его точки зрения. Выставляет оценки. Предъявляет домашнее задание:

Обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Объясняет выполнение задание на с/п: мотивированным суворовцам - стр.58 повторить материал в рубрике Das kannst du. слабым суворовцам – AB,S 49 Übung 10.






задание на с/п

Задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются с учителем.




Формирование понимания необходимости выполнения задания на самоподготовку

Приложение: мотивированным суворовцам - стр.58 повторить материал в рубрике Das kannst du. слабым суворовцам – AB,S 49 Übung 10.



Подпись педагога__________________ Дата заполнения 16. 03. 2017.

Приложение

Mit dem Weg nicht zusammenbrechen, an die Spitze klettern-das ist Motto der Suvorovjungen der Stadt Vladikavkas.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!