СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС учителя немецкого языка «Северо - Кавказского Суворовского Военного Училища» Плиевой Ларисы Николаевны. Тема: “Моя семья”

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные научить суворовцев беседовать о членах семьи, используя притяжательные местоимения..

Развивающие – развивать навыки во всех видах речевой деятельности.

Воспитательные – формировать познавательную активность, общую и социокультурную компетенции.

Планируемые результаты:

Предметные –развитие навыков письма и устной речи.

Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей

Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС учителя немецкого языка «Северо - Кавказского Суворовского Военного Училища» Плиевой Ларисы Николаевны. Тема: “Моя семья”»

Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Северо-Кавказское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации»



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Информационно-целевой блок

ФИО преподавателя Плиева Л.Н.

Класс : 5А предмет немецкий язык «3» мая 2017 г.

Тип урока: Комбинированный .

Тема урока: Что я умею по теме «Моя семья».

Цели урока:

Образовательные научить суворовцев беседовать о членах семьи, используя притяжательные местоимения..

Развивающие – развивать навыки во всех видах речевой деятельности.

Воспитательные – формировать познавательную активность, общую и социокультурную компетенции.

Планируемые результаты:

Предметные –развитие навыков письма и устной речи.

Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей

Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка

Инструментарий урока (технологии, методы работы, приемы) - объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Техническое оборудование – Компьютер, колонки

Используемые электронные образовательные ресурсы - www/prosv.ru/umk/ horizonte

Задание на самоподготовку: выучить лексику к новой теме (раздаточный материал)









Организационно-деятельностный блок

I этап урока, 3 мин.

Организационный этап

Задачи этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность суворовцев

Формируемые УУД

(познавательные, регулятивные,

коммуникативные, личностные)

Подготовить суворовцев к продуктивной работе на уроке

Способствует созданию условий для эффективной работы на уроке; принимает рапорт

Готовятся к продуктивной работе на уроке; сдают рапорт на немецком языке, поют песню

Умение контролировать свою готовность к уроку; планирование сотрудничества с преподавателем и одноклассниками; соблюдение определенных правил поведения

II этап урока, 2 мин.

Целеполагание, мотивационный этап

Умение ставить цели урока и планировать свою деятельность в сотрудничестве

Включает каждого суворовца в процесс Целеполагание; по презентации (первый слайд), предлагает определить цели урока.

Самостоятельно формулируют цели урока

Самостоятельное формулирование и выделение познавательной цели; постановка учебной задачи; умение слушать и понимать речь других

III этап урока, 25 мин.

Контроль знаний

Контроль знаний и умений по теме

1)Предлагает выполнить тест


Выполняют тест .


умение структурировать знания; воспитание трудолюбия.







.







IV этап урока, 10мин.

Обучение диалогической речи на основе аудирования и чтения

Развитие навыков устной речи.

Групповая работа.

Предлагает составить диалог с с возможным увеличением реплик и вопросов.

Составляют диалоги друг с другом.

Умение применять изученные л.е. Умение работать в группе.

V урока, 3 мин.

Рефлексия, подведение итогов занятия

Произвести анализ эффективности урока и степени достижения цели урока. Оценить работу суворовцев на уроке.

Преподаватель узнает, насколько понравился,/ не понравился суворовцам урок. Обсуждает с суворовцами поставленные в начале урока цели и успешность их выполнения

Называют цели и их решение, достигнутые в ходе урока. Оценивают свою деятельность на уроке

Умение с достаточной точностью выражать свои мысли. Осознание важности выполнения данного задания. Сказать, чему научился сегодня на уроке, что получилось, а что требует дополнительного изучения.

VI этап урока, 2 мин

Задание на самоподготовку, инструктаж по его выполнению

Проинформировать суворовцев о задании на самоподготовку; объяснить содержание и способы выполнения домашнего задания

Объясняет задание на самоподготовку: выучить лексику к новой теме

Записывают задание на самоподготовку

Самоконтроль. Развитие внимания. Формирование понимания необходимости выполнения задания на самоподготовку


Приложение 1: (раздаточный материал)

Приложение 2: СД 61,54,песня аудиозапись


Подпись педагога_________________ Дата заполнения 28.04.2017 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!