СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока математики в 5 классе к уроку подготовки к контрольной работе по тете "Делимость натуральных чисел".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  Делимость натуральных чисел.

 Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / С.М.Никольский, интерактивная доска, компьютер. Презентация.

Урок подготовки к контрольной  работе. Цель урока: повторить признаки делимости, применение признаков делимости, нахождение НОК и НОД. На уроке проводится тестирование и самостоятельная работа с последующей проверкий.

Презентация к уроки подготовки к контрольной работе в 5 классе по теме "Делимость натуральных чисел"

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики в 5 классе к уроку подготовки к контрольной работе по тете "Делимость натуральных чисел".»

математика / 5 Класс


Место урока по теме

Урок № 93

Тема урока

Тема: Делимость натуральных чисел

Тип урока

Урок отработки умений и рефлексии


Ресурсы урока

Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений /
С.М.Никольский, интерактивная доска, компьютер.

Цели урока

;

Урок отработки умений и рефлексии


Деятелъностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.).

Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – понятий, алгоритмов и т.д.

Личностные:

развивать умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач

Предметные:

Знать признаки делимости, Находить нок и НОД натуральных чисел чисел

Уровень

Предполагаемый результат

Коррекционный

исправление допущенных ощибок, запоминание основных способов действий

Стандарт

Применение знаний для выполнения заданий

Повышенный

Применение новых знаний в нестандартных ситуациях

ХОД УРОКА

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1. Мотивация (самоопределение) к коррекционной деятельности

1-2 мин.

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Обеспечивает благоприятный настрой.. Открываем тетради, записываем число, классная работа.


Приветствуют учителя, организуют свое рабочее место, демонстрируют готовность к уроку.. Включаются в деловой ритм урока: планируют,

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: планирование.


2. Выборочное краткое домашней работы


5 мин

Устный опрос, фронтальная беседа. Взаимный контроль в паре. Объясняет ошибки допущенные в домашней работе.

Организует работу по актуализации опорных знаний.

Просматривают домашнее задание, задают вопросы. Объясняют выполненные задания.

Предметные: Знает (помнит и воспроизводит) термины и правила. Знает основные понятия. Умеет кратко изложить факты. Умеет объяснить смысл правила.

Личностные: ориентация учащихся на моральное содержание ситуации.

Регулятивные: Адекватно самостоятельно оценить правильность выполнения действия., Самостоятельно внести коррективы в способ своих действий, при необходимости.

Познавательные: Аргументируют свою точку зрения.

  1. Постановка учебной задачи 1 мин

На следующем уроке у нас контрольная работа. Какую цель нам надо сформулировать цель деятельности на уроке. Для того чтобы достичь цели урока, какие задачи нам надо поставить?


Отвечают на вопросы. Записывают в тетрадях вывод. Ретроспективная рефлексия (анализ и оценка выполненной деятельности, выявление возможных ошибок, поиск причины собственных неудач и успехов). Проводят самоанализ, отвечают на вопросы.

Познавательные: умение строить высказывание, структурирование знаний.

Коммуникативные: умение излагать свои мысли, планирование учебного сотрудничества с одноклассником.

Регулятивные : познавательная инициатива .

Предметные: Знает (помнит и воспроизводит) термины. Знает основные понятия. Умеет предсказать дальнейших ход явлений, событий. Умеет разделять причины и следствия.

  1. Этап тренинга


15 мин












Чтобы успешно выполнить контрольную работу нам надо вспомнить признаки делимости поэтому, как всегда, начнем урок с математического диктанта.

У вас на столах карточки с таблицей, в которую вы будете записывать варианты ответов.


Слайд 1 – 5

Организует и контролирует, предлагает прочитать на интерактивной доске вопросы, на которые предстоит ответить . Организует работу по проверке ответов на карточках.

Читают вопросы на экране интерактивной доски. Решают в уме, делают записи в листке ответов.

Ситуативная рефлексия (анализ происходящего в данный момент, соотнесение собственных действий с предметной ситуацией).

Познавательные: извлечение необходимой информации из текстов .

Регулятивные: выполнение пробного учебного действия .

Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью .

Предметные: Знает (помнит и воспроизводит) термины. Знает основные понятия.

  1. Этап нового материала. Работа с самопроверкой по эталону


5 мин

Слайд 6

Выставляются оценки.

Констатирующий контроль по результату.


Какое задание было самым трудным. Организует обсуждение результатов.

Предлагает оценить факт достижения цели урока: на все ли вопросы найдены ответы.


Проводят самоанализ, отвечают на вопросы; вспоминают правила; Делятся мнениями на поставленную проблему. Видит ошибки и упущения в логике рассуждений.


Слушают, записывают и решают. Формулируют новые вопросы по изучаемой теме.. Выполняют задания, сообщают о результатах

Личностные: следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям .

Познавательные: умение строить высказывание, структурирование знаний, установление причинно-следственных связей, поиск необходимой информации .

Коммуникативные: умение излагать свои мысли, планирование учебного сотрудничества с одноклассником, достижение договорённостей и согласование общего решения .

Регулятивные : волевая саморегуляция , познавательная инициатива .

Предметные: Знает (помнит и воспроизводит) термины. Знает правила. Умеет предположительно описывать будущие последствия, вытекающие из имеющихся данных.

  1. Физминутка

2 мин

Сядьте равно. Руки положите за спины. Не поворачивая головы, посмотрите на окно, на стенд на противоположной стороне, наверх, на парту, на доску. Закройте глаза, представьте голубое небо. Откройте глаза. Руки положите на стол. Продолжим…

Ученики выполняют упражнение.


  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

10 мин



3 мин

Обеспечивает благоприятный настрой.. Организует и контролирует.

Дает задание для учащихся на крточках.




Организует обсуждение результатов..

Выполняют самостоятельную работу на карточках







Самоконтроль по образцу.

Познавательные : выполнение действий по алгоритму, использование знаково-символических средств .

Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения, контроль .

Предметные: Знает (помнит и воспроизводит) термины. Знает правила. Уметь применять законы, теории в конкретных практических ситуациях. Демонстрирует правильное применение метода.


  1. Рефлексия учебной деятельности на уроке


2 мин.

- А теперь подведем итоги: На все ли вопросы мы получили ответы?.
Предлагает оценить факт достижения цели урока: на все ли вопросы найдены ответы.

Интерпретирует словесный материал.

Личностная рефлексия (осмысление собственного сознания, самопознание).

Логическая рефлексия (осмысление содержания деятельности).


Познавательные: - контроль и оценка процесса и результатов деятельности, рефлексия способов и условий действия .

Личностные: - самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности .

Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью .

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Домашнее задание

№ 694, 697 стр. 151


Ребята записывают домашнее задание в дневниках..




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!