СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока Математики по теме "Письменная нумерация в пределах 1000".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

Возможность научиться выделять в трёхзначном числе количество сотен десятков, единиц;

Решать задачи изученных видов.

Тип урока

Закрепление новых знаний, отработка.

Образовательные ресурсы

Учебник по Математике за 3 класс Моро М.И. Часть 2.

Рабочая тетрадь по математике 3 класс. Часть 2 Моро М.И.

Интерактивная доска.

Планируемые результаты

Познавательные УУД: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Регулятивные УУД: составлять план и последовательность действий;

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию;

Личностные УУД: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока Математики по теме "Письменная нумерация в пределах 1000".»



Технологическая карта урока математики.



Тема урока: Письменная нумерация в пределах 1000.

Цели урока:

Возможность научиться выделять в трёхзначном числе количество сотен десятков, единиц;

Решать задачи изученных видов.

Тип урока

Закрепление новых знаний, отработка.

Образовательные ресурсы

Учебник по Математике за 3 класс Моро М.И. Часть 2.

Рабочая тетрадь по математике 3 класс. Часть 2 Моро М.И.

Интерактивная доска.

Планируемые результаты

Познавательные УУД: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Регулятивные УУД: составлять план и последовательность действий;

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию;

Личностные УУД: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

Домашнее задание 

Учебник: стр.51 №7 (1-2 столбик), №8.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика


Орг. момент

Приветствие, знакомство.

Приветствие


Актуализация знаний


1. Устный счет (примеры показаны на слайде):
1) 30:6=5
2) 219+110=329
3) 500-350=150
4) 472:8=9
5) 400+106=506
6)28:4=7
7) 5*9=45

8)25*2=50
9)415+105=520
10)125-15=110
11)940-220=720
12) 506-36=470

Решив примеры, обращаемся к интер.доске и составляем слово по таблице. Слова – разряды чисел.

730

Г

250

О

150

З

339

П

515

Ь

520

И

329

А

869

М

50

Ч

470

Л

45

Ы

7

Д

5

Р

90

У

340

Х

720

Е

506

Я

40

В

110

С

9

Р

2. Давайте вспомним, из  каких разрядов состоят трёхзначные числа? (единицы, десятки, сотни)

1. Выполняют устный счет, ответы записывают в строчку. После выполнения ищут числа на слайде и составляют слова.














2. Единицы, десятки, сотни


Отработка навыков

1) Давайте откроем учебник на стр. 51 и выполним № 4 устно.

(160=100+60; 207=200+7; 345=300+40+5)

Назовите число единиц каждого разряда:

160 = 1ед. 3разряда и 6 ед. 2 разряда;

207 = 2 ед. 3 разряда и 7 ед. 1 разряда;

345 = 3 ед. 3 разряда, 4 ед. 2 разряда, 5 ед. 1 разряда.

Назовите соседей числа 249 (248 и 250), 536 (535 и 537),

700 (699 и 701).
2) Печатная тетрадь стр.4521.

3) Учебник стр. 516 (что такое периметр?)
4) Учебник стр. 515.

Физкультминутка

1) выполнение номера устно (некоторые учащихся озвучивают свои действия по очереди);

2) выполнение номера в печатной тетради (4 учащихся озвучивают выполняемые действия по очереди);

3) (периметр – сумма длин всех сторон) один ученик работает у доски и озвучивает свои действия, остальные работают в тетради;

4) номер выполняется у доски, учащиеся выходят по цепочке и выполняют одно выражение остальные в тетради;


Контроль и самоконтроль

1) П.т. стр.4520.

2) Учебник стр. 517 (третий столбик)

1) самостоятельная работа (обмениваются тетрадями, сверяют с доской);

2) работа в тетради (выполняют самостоятельно, по завершению работы некоторые учащиеся озвучат ответы)

Рефлексия

Закончить фразу:

1. У меня вызвало затруднение…

2. Мне было легко…

3. Я бы хотел еще поработать над…

4. На уроке мне не хватило…












ГБПОУ КК КРАСНОДАРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ









Пробный урок по математике

студентки 1 курса группы «В»

Ивановой Дарьи,

проведенный в 3 «Б» классе

17.03.2016г.







Методист ____________ \ Погодина О.А.

Учитель______________ \ Ерошевская Н.Г

Оценка________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!