Открытие нового знания |
Интерактивное упр.№405
Как построить равнобедренный треугольник? (Чтобы изготовить знак для Незнайки)
| Использует интерактивную модель №1
Использует интерактивную модель №3 «построение равнобедренного треугольника»
Предлагает учащимся: Ребята, Незнайка переусердствовал и покрасил знак с обеих сторон и теперь сомневается, какой же стороной правильно повесить? Нужно помочь ему и этом разобраться Для этого проведем небольшое исследование. |
Самостоятельно выполняют практическое задание по алгоритму, представленному в учебнике (стр.117), при затруднении обращаются к модели №3
Уч-ся формулируют свойство равнобедренного треугольника и приходят к выводу , что Незнайка никогда не ошибется, если будет вешать знак |
Использовать терминологию, связанную с треугольниками
Исследовать свойства треугольников путем эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования, вт.ч. с использованием компьютерных программ изображать треугольники с использованием чертежных инструментов на нелинованной бумаге и бумаге в клетку
Выдвигать гипотезы о свойствах равнобедренных и равносторонних треугольников и обосновывать их объяснять на примерах ,
Исследовать свойства треугольников путем эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования, вт.ч. с использованием компьютерных программ | П: уметь сравнивать объекты по существенным признакам Уметь назвать существенные признаки объектов |