1.Орг. момент 2.Этап мотивации 3.Актуализа- ция знаний 4.Этап локализации затруднений 5.Постановка учебной задачи 6.Этап включения в систему знаний и повторения 7.Этап самостоятельной работы и самопроверки 8. Рефлексия | - Не сутультесь, встаньте ровно, Все к уроку вы готовы? Поприветствуем гостей, И начнем урок скорей! - Чтобы урок сегодня получился результативным, интересным, не достаточно действия одного учителя, необходима ваша помощь, ваши умения и ваши самые важные качества….какие? - А я желаю вам успехов! Математическая разминка - В тетрадях у вас карточки, решив выражения, вы прочтете, чему больше уделим внимание на уроке. - Проверим - Приведите примеры из жизни, где вам пригодиться умение решать задачи? - У нас не будет затруднений и ошибок при решении задач, если….. продолжите меня… - Сегодня мы продолжим совершенствовать умения решать задачи с величинами цена, кол-во, стоимость. - Вспомним, что обозначает цена? - Посмотрите на таблицу, какой из предметов здесь самый дорогой, самый дешевый? - Переведем их в более крупные единицы. - А что обозначает стоимость? - Поработаем в парах. - Проверим ваши варианты. - А всегда ли стоимость больше цены? - А теперь вам предстоит самостоятельно поработать над задачами. На доске: хочу выполнить больше -------------------- все понятно, затруднений нет ------------------------------ затрудняюсь - Проверьте выполнение с помощью карточки - Кто выполнил без ошибок? - У кого ошибки есть? - А что бы у всех ошибок не было, еще раз повторим… - Молодцы! – Оцените свою работу на уроке. | да поворачиваются к гостям внимательность, ответственность, умение слушать других, уважать точку зрения другого, аккуратность… решают выражения; закончив рука вверх …-внимательно читать задачу, - выделять данные; - устанавливать взаимосвязи между данными; - составлять план решения; - выполнять последовательно действия, вычислять; - выполнять проверку Сумма, которую платим за единицу товара (исправить на зеленых картах цену на 8р 05 к) 1 уч. пером наводит ответы на соответствующую ячейку таблицы Сумма за всю покупку. Выполнение задания на карточках 1 шаг - нашли… 2шаг-пером расставляет вариант подбора и сообщает стоимость покупки (исправить цену на предметах) Ц = С, если К=1 д\м с 36 №5, с 34 №2, можно придумать задачу обратную данной д\м с 36 №5 ------------------- д\м с 36 №5 + красн.катрочка помощница Зеленый смайлик нарисовать, если все понравилось, нет затруднений, нет ошибок. Красный – если не понравилось, трудно и …. | |