СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока математики 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная система «Школа 2100»

Предмет:    математика

Авторы УМК:   Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких

Дидактический материал С.А. Козлова, В. Н. Гераськин, Л. А. Волкова

Тип урока: рефлексии и отработки умений

Тема урока: Решение задач с величинами цена, количество, стоимость. Закрепление. Деление с остатком.

Цели урока:

Образовательные:  

- совершенствование умения решать задачи с величинами;

     - умение работать с таблицей, видеть взаимосвязь величин;

     - формирование работать с единицами величин;

     - совершенствовать вычислительные навыки.

  Развивающие:

- развитие логико-математической речи, внимания, аналитического мышления, познавательные и математические способности.

Воспитывающие:

- воспитание интереса к предмету, дисциплинированности, коммуникативных отношений у учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики 3 класс»

Технологическая карта урока математики 3 класс

Учитель: Еремеева А. А.

Класс: 3-б Образовательная система «Школа 2100»

Предмет: математика

Авторы УМК: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких

Дидактический материал С.А. Козлова, В. Н. Гераськин, Л. А. Волкова

Тип урока: рефлексии и отработки умений

Тема урока: Решение задач с величинами цена, количество, стоимость. Закрепление. Деление с остатком.

Цели урока:

Образовательные:

- совершенствование умения решать задачи с величинами;

- умение работать с таблицей, видеть взаимосвязь величин;

- формирование работать с единицами величин;

- совершенствовать вычислительные навыки.

Развивающие:

- развитие логико-математической речи, внимания, аналитического мышления, познавательные и математические способности.

Воспитывающие:

- воспитание интереса к предмету, дисциплинированности, коммуникативных отношений у учащихся.



Этап урока

Виды деятельности

УУД

1.Орг. момент


Самоопределение


Целеполагание

Познавательные УУД:

- формируем умение извлекать информацию из таблиц;

- формируем умение выявлять сущность понятий, выражений;

- формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;

- формируем умение ориентироваться в страницах учебной книги.

Коммуникативные УУД:

- формируем умение слушать и понимать других;

- формируем умение строить речевое высказывание ;

- формируем умение работать в паре.

Регулятивные УУД:

- формируем умение высказывать свое предположение;

- формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачи;

- формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию;

Личностные УУД:

- формируем умение выражать свои эмоции, мысли;

- формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

2.Этап мотивации


3.Актуализа-

ция знаний

Анализ, аргументация своей позиции, мнения

4.Постановка учебной задачи

Определение тематики урока

5.Этап локализации затруднений


Учет разных мнений

Выявление затруднений

Учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

6.Этап включения в систему знаний и повторения

Работа в парах; учет разных мнений

7.Этап самостоятельной работы и самопроверки

Самостоятельная работа; самопроверка выполненного

8. Рефлексия


Самооценка на основе критерия успешности























Конспект урока математики 3 класс ОС «Школа 2100»

Тема: «Решение задач с величинами цена, количество, стоимость. Закрепление. Деление с остатком».

Цели урока:

Образовательные:

- совершенствование умения решать задачи с величинами;

- умение работать с таблицей, видеть взаимосвязь величин;

- совершенствовать вычислительные навыки.

Развивающие:

- развитие логико-математической речи, внимания, аналитического мышления, познавательные и математические способности.

Воспитывающие:

- воспитание интереса к предмету, дисциплинированности, коммуникативных отношений у учащихся.



Оборудование и материалы:

- интерактивная доска, персональный компьютер, дидактический материал, индивидуальные карточки, карточки для работы в парах.





Авторы УМК: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких

Дидактический материал С.А. Козлова, В. Н. Гераськин, Л. А. Волкова

Тип урока:урокрефлексии





















Этап урока

Деятельность учителя

Действия обучающихся


1.Орг. момент





2.Этап мотивации














3.Актуализа-

ция знаний

























4.Этап локализации затруднений













5.Постановка учебной задачи











6.Этап включения в систему знаний и повторения










































7.Этап самостоятельной работы и самопроверки

























8. Рефлексия






- Не сутультесь, встаньте ровно,

Все к уроку вы готовы?

Поприветствуем гостей,

И начнем урок скорей!


- Чтобы урок сегодня получился результативным, интересным, не достаточно действия одного учителя, необходима ваша помощь, ваши умения и ваши самые важные качества….какие?







- А я желаю вам успехов!




Математическая разминка

- В тетрадях у вас карточки, решив выражения, вы прочтете, чему больше уделим внимание на уроке.

- Проверим


- Приведите примеры из жизни, где вам пригодиться умение решать задачи?




- У нас не будет затруднений и ошибок при решении задач, если….. продолжите меня…













- Сегодня мы продолжим совершенствовать умения решать задачи с величинами цена, кол-во, стоимость.










- Вспомним, что обозначает

цена?



- Посмотрите на таблицу, какой из предметов здесь самый дорогой, самый дешевый?

- Переведем их в более крупные единицы.




- А что обозначает стоимость?



- Поработаем в парах.




- Проверим ваши варианты.



- А всегда ли стоимость больше цены?


- А теперь вам предстоит самостоятельно поработать над задачами.

На доске: хочу выполнить больше


--------------------


все понятно, затруднений нет

------------------------------

затрудняюсь




- Проверьте выполнение с помощью карточки

- Кто выполнил без ошибок?

- У кого ошибки есть?


- А что бы у всех ошибок не было, еще раз повторим…


- Молодцы! – Оцените свою работу на уроке.







да

поворачиваются к гостям






внимательность, ответственность, умение слушать других, уважать точку зрения другого, аккуратность…






решают выражения; закончив рука вверх























…-внимательно читать задачу,

- выделять данные;

- устанавливать взаимосвязи между данными;

- составлять план решения;

- выполнять последовательно действия, вычислять;

- выполнять проверку














Сумма, которую платим за единицу товара



(исправить на зеленых картах цену на 8р 05 к)






1 уч. пером наводит ответы на соответствующую ячейку таблицы


Сумма за всю покупку.


Выполнение задания на карточках




1 шаг - нашли…

2шаг-пером расставляет вариант подбора и сообщает стоимость покупки





(исправить цену на предметах)

Ц = С, если К=1




д\м с 36 №5, с 34 №2, можно придумать задачу обратную данной

д\м с 36 №5

-------------------

д\м с 36 №5 + красн.катрочка помощница















Зеленый смайлик нарисовать, если все понравилось, нет затруднений, нет ошибок.

Красный – если не понравилось, трудно и ….






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!