| 3.Физкульт- минутка 4.Первичное усвоение новых знаний. | Проводит физкультминутку В чистом поле теремок Был ни низок, ни высок. Звери разные там жили, Жили дружно, не тужили. Там и мышка, и лягушка Зайчик с лисонькой –подружкой Серый волк –зубами щелк В дружбе знали они толк. Но набрел на теремок Мишка косолапый. Раздавил он теремок Своей огромной лапой. Звери очень испугались, Поскорее разбежались. А потом собрались снова Чтоб построить терем новый. Организует работу по выполнению заданий учебника с.34 | Выполняют движения присели, встали руки вытянуты вверх поклон на носочках, присели прыжки показали руками «пасть» изобразить мишку кулачок об кулачок бег на месте сели на стульчики
Называют равные и неравные множества по иллюстрациям учебника на с.34
| Осуществляют профилактику утомления. Познавательные: осознают познавательную задачу. Регулятивные: понимают и сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: Высказывают и аргументируют свое мнение. | | Наблю-дение учителя Устные ответы |
IV. Закрепление знаний | 1.Первичная проверка понимания 2.Работа в рабочей тетради на печатной основе с.28 3.Работа по учебнику с.35 | Организует работу в группах - Создайте группы, объединившись по 2 парты ( количество групп и участников в группе регулирует учитель в зависимости от количества учеников в классе). Каждой группе дает лист формата А3 , разделенный линией пополам. -1группа рисует на половине листа множество треугольников, 2 группа - множество кругов, 3 группа - множество листьев, 4 группа - множество цветов. (1 минута) -Группы, поменяйтесь местами, оставив свои листы на месте. -Нарисуйте на второй половине листа равное множество. (1 минута) -Группы еще раз поменяйтесь местами, проверьте правильность выполнения задания. Организует выполнение заданий в тетради Организует работу по учебнику (на усмотрение учителя) | Объединяются в группы
Рисуют элементы заданных множеств
Меняются местами, двигаясь по часовой стрелке На второй половине листа рисуют равное множество Проверяют работу других групп
Задание 1 выполняют с объяснением под руководством учителя. Задание 2 выполняют самостоятельно с последующей взаимопроверкой
Называют множества, разбивают множества на части по определенным признакам | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Познавательные: понимают информацию в форме схем и рисунков. Коммуникативные: Вступают в сотрудничество с одноклассниками. Личностные: осознают ответственность за свои действия. Регулятивные: контролируют процесс и результаты деятельности. Познавательные: осуществляют анализ объектов. Коммуникативные: строят рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. | Групповая работа Индивидуальная работа Работа в паре Фронтальная работа | Наблюдение учителя Взаимопроверка Работа в тетради Взаимопроверка Устные ответы |
V. Итог урока. Рефлексия. | Обобщающая беседа | Анализирует и оценивает успешность в достижении цели и определяет перспективу последующей работы. – Какие открытия сделали? – Что больше всего понравилось? -Как вы оцениваете урок? Подойдите к той надписи, которая соответствует вашей оценке урока. Надписи на стене «хорошо», «плохо», «не могу сказать». -Объясните тому, кто рядом с вами, почему вы выбрали эту надпись. | Формулируют полные ответы на вопросы. Высказывают предположения. Дают оценку своей работы на уроке | Коммуникативные: формулируют собственное мнение. Регулятивные: адекватно воспринимают качественную оценку своей работы. Личностные: показывают отношение к предмету. | | |