Технологическая карта урока.
Урок № 1-2 в тематическом модуле 3(название ТМ) Право как регулятор общественных отношений
Цели и задачи урока: охарактеризовывать: Право в системе социальных норм. Признаки права, умение работать с текстом материала, понятийным аппаратом, причинно-следственные связи.
Оборудование: доска, учебник: Обществознание.10 класс. М.: Просвещение, 2016
Дидактическая структура урока | | | | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | | |
| (Познавательные УУД). (Коммуникативные УУД). (Регулятивные УУД). |
Организацион-ный | Подготовка к учебному процессу | Активация готовности учащихся к уроку | | | |
Мотивация учебной деятельности | | Формулируют тему урока, предлагают план проведения урока. | Учитель подводит учащихся к осознанию темы, предлагая уч-ся самим сформулировать тему урока и составить план урока. (Технология «мозгового штурма») | Право? Как вы думаете, чему будет посвящен наш урок? | | самостоятельное планирования учебной деятельности, самостоятельное выделение и формулирование учебной цели |
Актуализация знаний | Отвечают на вопросы, дополняют ответы друг друга. | Проводит проверку знаний и подводит уч-ся к знакомству с новой темой. | Вспомните, чему была посвящена тема предыдущего урока? | владение терминологией, ключевыми понятиями | 1.умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение 2.смысловое чтение 3.объяснить назначение КР 4.Ориентироваться в содержании текста и понимать его смысл в целом 5.преобразование одного вида текстовой информации в другой (план, схема) 6.умение сделать выводы из сформулированных в тексте посылов |
Модульный контроль | 1. Отвечают на вопросы, дополняют ответы друг друга. 2. Работа над КР 3. Отвечают на вопросы, дополняют ответы друг друга. | 1.эвристическая беседа 2.Организует работу с текстом учебника, эвристическая беседа 3. эвристическая беседа | Основные подходы к пониманию права. Соотношение права и закона. Публичное и частное право. Взаимодействие естественного и позитивного права. Право в системе социальных норм. Признаки права. Мораль и право. Формы права. Содержание правоотношений. | 1.формирование представлений о ключевых понятиях 2.Работа с источниками и текстом учебника 3. навыки работы с документами 4. владение терминологией, ключевыми понятиями |
Закрепление нового материала | Отвечают на вопросы, дополняют ответы друг друга. | Организация работы учащихся по закреплению материала | Фронтальный опрос | | |
|
| Оценивают свою работу на уроке | Организация этапа рефлексии | | | Проверка способности самооценки, как личностный результат |