СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока. "Право в системе социальных норм". Обществознание. 10 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока. "Право в системе социальных норм". Обществознание. 10 класс. ДНР.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. "Право в системе социальных норм". Обществознание. 10 класс.»

Технологическая карта урока.

Класс 10;

Дата проведения:

Урок № 1-2 в тематическом модуле 3(название ТМ) Право как регулятор общественных отношений

Тема урока: Право в системе социальных норм

Цели и задачи урока: охарактеризовывать: Право в системе социальных норм. Признаки права, умение работать с текстом материала, понятийным аппаратом, причинно-следственные связи.

Формируемые УУД: познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные

Оборудование: доска, учебник: Обществознание.10 класс. М.: Просвещение, 2016

Структурная карта урока:


Дидактическая структура урока



Деятельность учеников



Деятельность учителя



Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов



Планируемые результаты



Предметные


(Познавательные УУД).
(Коммуникативные УУД).
(Регулятивные УУД).

Организацион-ный

Подготовка к учебному процессу

Активация готовности учащихся к уроку





Мотивация

учебной деятельности


Формулируют тему урока, предлагают план проведения урока.


Учитель подводит учащихся к

осознанию темы, предлагая уч-ся самим сформулировать тему урока и составить план урока. (Технология «мозгового штурма»)


Право? Как вы думаете, чему будет посвящен наш урок?



самостоятельное планирования учебной деятельности, самостоятельное выделение и формулирование учебной цели

Актуализация знаний

Отвечают на вопросы, дополняют ответы друг друга.

Проводит проверку знаний и подводит уч-ся к знакомству с новой темой.


Вспомните, чему была посвящена тема предыдущего урока?



владение терминологией, ключевыми понятиями

1.умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение

2.смысловое чтение

3.объяснить назначение КР

4.Ориентироваться в содержании текста и понимать его смысл в целом

5.преобразование одного вида

текстовой информации в другой (план, схема)

6.умение сделать выводы из сформулированных

в тексте посылов


Модульный контроль




1. Отвечают на вопросы, дополняют ответы друг друга.


2. Работа над КР


3. Отвечают на вопросы, дополняют ответы друг друга.














1.эвристическая беседа



2.Организует работу с текстом учебника, эвристическая беседа


3. эвристическая беседа



















Основные подходы к пониманию права. Соотношение права и закона. Публичное и частное право. Взаимодействие естественного и позитивного права.

Право в системе социальных норм. Признаки права. Мораль и право. Формы права. Содержание правоотношений.

1.формирование представлений о ключевых понятиях

2.Работа с источниками и текстом учебника

3. навыки работы с документами

4. владение терминологией, ключевыми понятиями

Закрепление нового материала

Отвечают на вопросы, дополняют ответы друг друга.



Организация работы учащихся по закреплению материала

Фронтальный опрос




Контроль



Рефлексия


Оценивают свою работу на уроке

Организация этапа рефлексии



Проверка способности самооценки, как личностный результат


Дом.задание: §17-18










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!