СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока для 6 классе по теме "Глагол can в простом прошедшем времени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока для 6 классе по теме "Глагол can в простом прошедшем времени" сопровождается презентацией, которая является хорошим дополнением к уроку. 

Просмотр содержимого документа
«конспект урока в 6 классе»

Урок английского языка в 6 классе.

Учитель Флинтюк И.Г., МБОУ СОШ №8 станица Копанская

Учебник “Happy English. ru” для 6 класса, авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, издательство «Титул»

Урок изучения нового материала

Тема урока: «Глагол can в простом прошедшем времени».

Цели:

1.Создание условий для систематизации полученных знаний по теме « Простое прошедшее время».
2. Развитие памяти, мышления, умения анализировать, навыков самостоятельной работы, самоконтроля.
3. Воспитание умения понимать смысл поставленной задачи, излагать свои мысли в устной речи и выслушивать речь одноклассников, работать в команде.

Планируемые результаты:

  • Личностные:
    1. Умение понимать смысл поставленной задачи, ясно и чётко излагать свои мысли в устной речи

2. Развитие самостоятельности при выполнении самостоятельной работы
3. Развитие механизмов диалогического общения: развитие реакции на реплику собеседника, выбор тактики общения
4. Овладение такими речевыми функциями, как запрос информации, ответ на заданный вопрос

5. Ценностно-эмоциональное отношение к изученному языковому содержанию.



  • Метапредметные:

  1. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации

  2. Распознание знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания

  3. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

  4. Развитие умения сравнивать, проводить аналогию.

  • Предметные:
    1. Знать основные аспекты простого прошедшего времени.

2. Распознавать и употреблять в речи глагол could в разных типах предложений.

3. Воспринимать на слух и понимать информацию, содержащую изученные языковые явления.

4. Вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета.

Название этапа

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Универсальные учебные действия

1.Организационно-мотивационный

Подготовка к работе на уроке, обеспечение благоприятного микроклимата.

Приветствует учащихся: Hallo, children! I am glad to see you! How are you? вспомнить девиз работы на уроке: «We see, hear, speak, do and all will be OK! » (вижу (прикасается к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)!)

Приветствуют учителя, вспоминают девиз урока, проговаривают его вместе с учителем

Регулятивные: научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других.

Личностные: смыслообразование

2.Актуализация знаний.

Повторение изученного материала, необходимого для открытия новых знаний и умений.

Предлагает учащимся вместе заполнить смысловую карту «The Past Simple Tense», заготовка которой расположена на доске.


Учащиеся вместе с учителем заполняют смысловую карту «The Past Simple Tense»


Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения.

Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

3. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы.

Выход на проблемный вопрос, формулирование цели урока.

Показывает две картинки: на первой картинке изображен паровозик, собирающийся подняться в гору (“I Think I can”), на второй – паровозик, уже поднявшийся на горку (“I knew I could”) (Приложение). Учитель просит учащихся выявить связь между этими картинками.

Затем обводит маркером глаголы «can» и «could».

Спрашивает у учащихся:

  • знают ли они и умеют ли они использовать глагол «can» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях?

  • …глагол «could»?

Затем предлагает учащимся сформулировать тему и цель урока.

Смотрят на картинки, пытаются выявить связь между ними, высказывают свое мнение. Отвечают на вопросы учителя. Самостоятельно пытаются сформулировать тему урока, его цель.


Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция.

Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия.

Познавательные: выдвижение гипотез.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.

4.Решение проблемы. Работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов.

Работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов.

1) Записывает на доску предложение (My brother could swim ten years ago), предлагает учащимся определить тип предложения, найти подлежащее и сказуемое и сформулировать правило употребления глагола «could» в утвердительном предложении

2) Каждой группе выдает лист бумаги, на котором написано предложение и задание. «Нужно:

  • определить тип предложения,

  • найти главные члены предложения,

  • перевести предложение на русский язык,

  • составить схему образования данного типа предложения, сформулировать правило».


1) Читают предложение, определяют тип предложения, находят подлежащее и сказуемое и формулируют правило употребления глагола «could» в утвердительном предложении.

2) Каждая группа выполняет свое задание на полученном листе

Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности.

Регулятивные: работать самостоятельно по плану.

Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата.

Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по

5.Физкультминутка

Снять статическое напряжение

Рассказывает стихотворение с глаголом «could», предлагает учащимся выполнять движения из стихотворения

Could you hop like a rabbit?

Could you jump like a frog?

Could you walk like a duck?

Could you run like a dog?

Could you fly like a bird?

Could you swim like a fish?

Could you be like a good child?

As still as you wish?


Слушают стихотворение и выполняют движения из стихотворения


6.Применение знаний

Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания, организация самопроверки своих решений по эталону. Создание успеха для каждого. Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления

1) Предлагает группам выбрать представителя, который продемонстрирует результат работы группы.

После выступления каждого представителя предлагает учащимся в парах выполнить задания на закрепление («из утвердительного предложения составить отрицательное предложение», «Задать и ответить на вопрос», «К предложению составить специальный вопрос и ответить на него», «По картинке составить вопрос к подлежащему и ответить на него», «Составить разделительный вопрос и ответить на него»)

2) Каждой группе выдает маркер определенного цвета и лист бумаги, на котором написано утвердительное предложение. Дает задание «своим цветом составить все типы предложений к данному предложению, затем передать листы другим группам по часовой стрелке, проверить и исправить ошибки своим маркером». Проверяет выполненное задание вместе с классом.

3) На доске размещает список глаголов. Предлагает учащимся сначала в письменном виде предположить, что их партнер умел или не умел делать пять лет назад (напоминает об использовании фразы «I think…»), а затем задать вопросы партнеру и проверить свои догадки

1) Выбранный представитель демонстрирует результаты работы своей группы.

Выполняют задание в парах.











2) Каждая группа своим цветом выполняет задание на выданном листе. Затем передают листы по часовой стрелке и проверяют предложения других групп.

Проверяют правильность выполнения задания вместе с учителем.



3) Используя предложенные глаголы, в письменном виде предполагают, что их партнер умел или не умел делать пять лет назад (используя фразы «I think…»).

Задают друг другу вопросы и отвечают на них.

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением

Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

7.Рефлексия

Осознание обучающимися своей учебной деятельности, Самооценка результатов

Предлагает учащимся индивидуально выполнить задание на отдельных листочках и проверить себя по образцу (по желанию отметки выставляются в журнал).

Предлагает учащимся дополнить фразу: «Урок был…….

Теперь я знаю………

Хочу больше узнать…»


Индивидуально выполняют задание на отдельных листочках и проверяют себя по образцу (по желанию отметки выставляются в журнал).

Дополняют фразу: «Урок был…….

Теперь я знаю………

Хочу больше узнать…»


Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ.

Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности. Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

8.Домашнее задание (на выбор)

1.Учебник стр.160, упр.4;
2. 5 предложений в утвердительной форме видоизменить в разные типы предложений.











Просмотр содержимого презентации
«презентация»

« W e see , hear , speak,  do and all will be OK !»

« W e see , hear , speak, do and all will be OK

+ My brother could swim ten years ago  Мой брат мог плавать 10 лет назад. could

+

My brother could swim ten years ago

Мой брат мог плавать 10 лет назад.

could

Задания группам «Нужно: определить тип предложения, найти главные члены предложения, перевести предложение на русский язык, составить схему образования данного типа предложения, сформулировать правило

Задания группам

«Нужно:

определить тип предложения,

найти главные члены предложения,

перевести предложение на русский язык,

составить схему образования данного типа предложения, сформулировать правило

Could you hop like a rabbit? Could you jump like a frog? Could you walk like a duck? Could you run like a dog? Could you fly like a bird? Could you swim like a fish? Could you be like a good child? As still as you wish?

Could you hop like a rabbit?

Could you jump like a frog?

Could you walk like a duck?

Could you run like a dog?

Could you fly like a bird?

Could you swim like a fish?

Could you be like a good child?

As still as you wish?

1 группа 2 группа 3 группа 4 группа «Каждая группа своим цветом должна составить все типы предложений к данному предложению»

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

«Каждая группа своим цветом должна составить все типы предложений

к данному предложению»

_ ? Wh-? Who-?

_

?

Wh-?

Who-?

_ ? Wh-? Who-?

_

?

Wh-?

Who-?

что ваш партнер умел или не умел делать пять лет назад ,  а затем задать вопросы партнеру и проверить свои догадки  swim  read  cook  drive a car  speak English do the shopping use the computer play tennis I think he (she) could…… five years ago I think he (she) could not …… five years ago Yes, I could. No, I could not. Could you……. Five years ago?

что ваш партнер умел или не умел делать пять лет назад , а затем задать вопросы партнеру и проверить свои догадки

swim read cook drive a car speak English

do the shopping

use the computer

play tennis

I think he (she) could…… five years ago

I think he (she) could not …… five years ago

Yes, I could.

No, I could not.

Could you……. Five years ago?

Выполните аналогичное задание самостоятельно. My friend could play the guitar 2 years ago.  I could swim last summer. My sister could ride a bike yesterday. We could cook soup last month. They could speak English 3 years ago.

Выполните аналогичное задание самостоятельно.

  • My friend could play the guitar 2 years ago.
  • I could swim last summer.
  • My sister could ride a bike yesterday.
  • We could cook soup last month.
  • They could speak English 3 years ago.

«Урок был……. Теперь я знаю……… Хочу больше узнать …»

«Урок был…….

Теперь я знаю………

Хочу больше узнать …»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!