СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе на тему «Мой родной город Ростов-на Дону» по учебнику Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока краеведения на английском языке в 10 классе. Считаю материал пригодиться не только моим землякам, но и живущим в других городах и селах нашей Родины.(Достаточно заменить место и достопримечательности на свои собственные))))

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 10 классе на тему «Мой родной город Ростов-на Дону» по учебнику Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»»

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе на тему «Мой родной город Ростов-на Дону»

по учебнику Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием» учителя английского языка МБОУ Веселовская СОШ№1 Ахановой Е.М.

Этапы урока

Цели, задачи

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Средства обучения

1. Организаци-онный момент (2 минуты)

Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка целей урока, сообщение темы и плана урока.

  • Приветствует учеников, напоминает им, что на прошлом уроке они говорили о том, почему Москва так, популярна среди туристов. Побуждает учеников сравнить количество туристов в нашем городе и в Москве. Предлагает им обсудить следующие вопросы: Что привлекает туристов в нашем городе? В чём его изюминка? Чего не хватает Ростову? Что мы можем сделать для неё, чтобы он стал лучше и привлекательнее?

  • Воспринимают информацию, отвечают на вопросы



2. Речевая разминка. Активизация знаний по теме «История»

(7-9 минут)

Активизировать знания учащихся по теме «История Ростова на Дону»; активизировать употребление лексики по теме;

активизировать употребление следующих грамматических явлений: прошедшее простое время, пассивный залог, неправильные глаголы.

  • Предлагает ученикам вспомнить, что, прежде всего, интересует туристов в любом городе. Работа ведётся в режиме «мозгового штурма», ответы учащихся записываются на доске.

  • Выслушав ответы учащихся, предлагает им выделить то, чем Ростов славится больше всего, что бы они поставили на первое место.


  • Предлагает ученикам вспомнить самые яркие факты в истории Ростова, привлекающие туристов, проверить, насколько хорошо учащиеся знакомы с ними. Обращает внимание учащихся на экран, где они видят вопросы, которые помогут им это сделать. Просит ученика прочитать вопрос и дать на него полный ответ. Если ученик затрудняется ответить, обращается за помощью к классу.

  • Предлагает сделать вывод о том, какая история была у Ростова. Если ученики затрудняются, задаёт наводящие вопросы: Богатая ли она, интересная, трагическая?


  • Отвечают на вопрос учителя.





  • Делают свои предположения, останавливая своё внимание на истории и достопримечательностях Ростова

  • Видят вопросы на экране, читают вопрос и дают полный ответ на него. Помогают ответить на вопрос тем, кто затрудняется.






  • Делают вывод о том, какая история была у нашего города: длинная, интересная, трагическая и т.д., что такая история действительно может быть интересна туристам.

Слайды 2-9


3. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Достоприме-чательности»

(5-7 минут)

Ввести и осуществить первичную отработку лексики по теме «Достопримечательности Ростова на Дону»; совершенствовать формирование фонетических навыков учащихся; учить оценивать деятельность партнера; развивать память; интегрировать знания, полученные на других предметах.

  • Обращает внимание детей на то, что многие достопримечательности нашего города имеют отношение к некоторым историческими событиями происходящим в нашей стране, что делает их особенно привлекательными среди туристов. Предлагает ученикам вспомнить эти достопримечательности. Осуществляет введение и первичную отработку лексики по теме «Достопримечательности Ростова–на-Дону».

  • Предлагает ученикам проверить, насколько хорошо они знают достопримечательности родного города. Объясняет что для того, чтобы это выяснить, им нужно выполнить следующее задание: соединить название места и его фотографию. Раздаёт карточки с заданием. Показывает слайд, где это задание продублировано. Вызывает одного ученика выполнить задание на интерактивной доске. Сообщает время, отведённое на выполнение этого задания.

  • Просит учеников по цепочке озвучит ответы. Показывает правильные. Оценивает работу ученика, выполнявшего задание на доске. Просит учащихся проверить работы друг друга и поставить оценку. Собирает работы.

  • Читают сначала за учителем, потом самостоятельно названия достопримечательностей, обращают внимание на новые слова, стараются запомнить их.





  • Один ученик выполняет задание на интерактивной доске, соединяет стрелками название места и картинку. Остальные ученики делают тоже самое индивидуально на карточках.






  • Озвучивают ответы. Проверяют работы друг друга, ставят оценку и сдают работы.

Слайд 10

Печатный раздаточный материал (Приложение 1)





Слайд 11

Печатный раздаточный материал (Приложение 2)


4. Развитие навыков говорения

(5-7 минут)

Совершенствовать навыки говорения с опорой на печатный текст; активизировать имеющиеся и закрепить полученные знания по теме; учить оценивать свою деятельность; совершенствовать навыки работы в паре, умения слушать и уважать мнение партнёра; развивать мышление; интегрировать знания, полученные на других предметах.

  • После того как ученики вспомнили названия достопримечательностей, им предлагается обратить внимание на те, которые имеют наиболее интересную историю.


  • Обращает внимание на историю Змеевской балки. Предлагает прочитать текст, в котором это история рассказывается. Раздаёт текст, обращая внимание на то, что для того, чтобы понять текст им нужно вставить пропущенные слова. Вызывает одного ученика выполнять это задание на интерактивной доске, остальные работают в парах. Сообщает время, отведённое на выполнение этого задания.

  • Организует проверку правильности выполнения задания. Просит учеников по цепочке назвать слова, которые они вставили. Показывает верный ответ. Оценивает работу ученика, выполнявшего задание у доски. Просит учеников оценить свою работу, поставить себе оценки.

  • После проверки задания предлагает ученикам рассказать, что нового о Змеевской балке они узнали.

  • Из имеющихся у них в списке названий, ученик выбирают самое знаменитое и популярное среди туристов место, которым является Змеевская балка.

  • Ученики начинают работу с текстом о Змеевской балке. Текст раздаётся ученикам на карточках. Они работают в парах, читают текст и вставляют пропущенный слова. Один ученик выполняет это задание на интерактивной доске.



  • Ученики по цепочке называют пропущенные слова. После их ответа на экране появляется правильный вариант, и они сравнивают с ним свой.



  • Рассказывают, что нового они узнали о Змеевской балке, добавляют свою информацию.






Слайд 12

Печатный раздаточный материал (Приложение 3)


5. Развитие навыков аудирования

(4-5 минут)

Совершенствовать навыки аудирования и навыки говорения с опорой на прослушанный текст.

  • После активизации знаний о Змеевской балке, обращает внимание учеников на другие знаменитые церкви нашего города. Предлагает им прослушать тексты и понять, о каких местах идёт речь. Выслушивает ответы учеников. Задаёт вопросы по тексту.

  • Слушают рассказы. Делают свои предположения. Проверяют правильность своих ответов. Отвечают на вопросы, которые видят на слайде.

Слайд 13

(Приложение 4)

6. Совершенст-вование навыков диалогической речи (10 минут)


Совершенствовать навыки диалогической речи; совершенствовать навыки работы в паре, умения слушать и уважать мнение партнёра; развивать мышление и воображение.

  • Предлагает ученикам в парах составить диалог по заданной ситуации, чтобы выяснить, что ещё может привлечь туристов в нашем городе, и что ему не хватает. Раздаёт карточки с заданием. Сообщает время отведённое на выполнение задания.

  • Проверяет выполнение задания, слушает диалоги учеников.

  • Получают карточки с заданиями. Составляют диалог в парах по заданной ситуации.




  • Рассказывают свои диалоги. Слушают диалоги других пар.

Печатный раздаточный материал (Приложение 5)

7. Совершенст-вование грамматических навыков

(4 минуты)

Развивать умение обобщать и анализировать имеющуюся информацию; совершенствовать употребление в речи условных предложений второго типа.

  • Просит учеников подвести итог, что может привлечь туристов в нашем городе, и чем он не может похвастаться. Предлагает им представить себя на месте мэра Ростова и сказать, чтобы они сделали, чтобы привлечь ещё больше туристов в наш город, чтобы они сделали, чтобы город стал лучше.

  • Подводят итог. Высказывают свои предложения, используя структуру If I were a mayor, I would ......

Слайд 14

8. Итоги урока (2 минуты)

Подвести итоги урока; дать оценку работы учеников на уроке; стимулировать дальнейшую работу.

  • Анализирует работу учеников, выставляет оценки, объявляет домашнее задание: выполнить проект «Давайте сделаем наш город процветающим».

  • Воспринимают информацию, записывают домашнее задание, задают вопросы.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!