2. Речевая разминка. Активизация знаний по теме «История» (7-9 минут) | Активизировать знания учащихся по теме «История Ростова на Дону»; активизировать употребление лексики по теме; активизировать употребление следующих грамматических явлений: прошедшее простое время, пассивный залог, неправильные глаголы. | Предлагает ученикам вспомнить, что, прежде всего, интересует туристов в любом городе. Работа ведётся в режиме «мозгового штурма», ответы учащихся записываются на доске. Выслушав ответы учащихся, предлагает им выделить то, чем Ростов славится больше всего, что бы они поставили на первое место. Предлагает ученикам вспомнить самые яркие факты в истории Ростова, привлекающие туристов, проверить, насколько хорошо учащиеся знакомы с ними. Обращает внимание учащихся на экран, где они видят вопросы, которые помогут им это сделать. Просит ученика прочитать вопрос и дать на него полный ответ. Если ученик затрудняется ответить, обращается за помощью к классу. Предлагает сделать вывод о том, какая история была у Ростова. Если ученики затрудняются, задаёт наводящие вопросы: Богатая ли она, интересная, трагическая? | Делают свои предположения, останавливая своё внимание на истории и достопримечательностях Ростова Видят вопросы на экране, читают вопрос и дают полный ответ на него. Помогают ответить на вопрос тем, кто затрудняется. Делают вывод о том, какая история была у нашего города: длинная, интересная, трагическая и т.д., что такая история действительно может быть интересна туристам. | Слайды 2-9 |