СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка. Чтение гласной Aa, Ee в открытом и закрытом слоге

Нажмите, чтобы узнать подробности

Rainbow English  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Технологическая карта урока английского языка. "Чтение гласной Aa, Ee в открытом и закрытом слоге"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка. Чтение гласной Aa, Ee в открытом и закрытом слоге»

Урок № 31

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учитель

Алешина Ольга Вячеславовна

Предмет

Английский язык

Класс

2

Автор УМК

Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Тема урока

Чтение гласной Aa, Ee в открытом и закрытом слоге

Цель и задачи:

создать условия для формирования у учащихся навыка чтения, формирование понятия открытого и закрытого слога, формирование коммуникативной компетенции

1.Образовательные:

-тренировка навыков монологической и диалогической речи по теме.

-активизация лексико-грамматических навыков (общие и специальные вопросы)

-закрепление навыков чтения

-обучение чтению гласных в открытом и закрытом слоге

2.Развивающие:

-развитие навыков и умения устной речи,

-ведения диалога-расспроса,

-развитие универсальных учебных умений,

- развитие аудитивных и произносительных навыков

3. Воспитательные:

- воспитывать культуру речи и внимательное отношение к слову, совершенствовать навыки общения; способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группе и парах; способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий

Планируемые результаты:Личностные:

Сформировать положительную мотивацию и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету; осознание языка как основного средства общения между людьми, формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, умение решить проблемную ситуацию,

Предметные:

Развитие навыков монологической и диалогической речи; умение действовать по образцу при составлении высказываний в пределах темы; обучение основам коммуникативной рефлексии, формирование аудитивных навыков, умение поставить перед собой задачу и решить ее

Метапредметные:

Регулятивные: определить цель учебной деятельности с помощью учителя; выполнять учебные действия в громко-речевой форме; последовательность действий, умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности, составить план работы, умение сформулировать цель и задачи всего урока и конкретно каждого этапа

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации; участвовать в диалоге, слушать и понимать других, развитие умения взаимодействовать с окружающими

Познавательные : отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, осуществлять актуализацию полученных знаний; находить информацию в учебнике или в тетради.

Межпредметные связи:

Родной язык, языкознание

Формы работы:

Фронтальная, индивидуальная, в парах. групповая

Оснащение:Основные:

Дополнительные:

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

ПК учителя, мультимедийная презентация, раздаточный материал

Тип урока:

комбинированный

Основные понятия:

Лексические единицы по гласные Aa, Ee, фразы What is it? Who is she? Who is he? Is it a cat or a dog?

Используемые технологии

Элементы технологии диалогового взаимодействия, элементы технологии проблемного обучения, здоровье сберегающие технологии


Технологическая карта


Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые методы, приемы, формы

1. Организационный момент

1 мин


Слайд 1

Учитель приветствует учащихся, интересуется их настроением, желает удачи на уроке. Проверяет готовность к уроку.

Hello, children! How are you?

-I’m glad to see you very much. - Please sit down, let’s begin.

Отвечают на реплики:

“Hello ,teacher! Glad to see you too.”

Выполняют необходимые действия, проверяют готовность к уроку



Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.


Личностные: ценить и принимать следующие базовые понятия «приветствие».

Словесные


2. Целеполагание

2 мин


Слайд 2

Цель: поставить познавательную задачу

Lets have a look at the screen and try to guess the plan of our lesson.

Вспомним, какая самая маленькая единица в любом языке (звук и буква). Звуки и буквы складываются в слоги, слоги в слова, из слов получаются предложения, а из предложений текст, наша речь. (на слайде выстраивается лесенка) Вот и на уроке мы будем подниматься по ступенькам от самого маленького и простого к большому и сложному. А чтоб у нас все получалось нам нужно будет читать, писать, говорить, слушать. Ну и конечно же, не забудем поиграть.

Отвечают на поставленные вопросы.


Предлагают свои варианты, с помощью учителя формулируют план урока и последовательность действий


Познавательные – принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные – уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Личностные – мотивация учебной деятельности

Коммуникативные – взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Словесные, наглядные, Создание проблемной ситуации

3. Фонетическая зарядка

4 мин


Слайд 3










Слайд 4


Цель - развитие навыков правильного произношения и артикуляции.

А чтоб у нас все задуманное получилось, надо размяться.

It’s time for morning exercises.

Lets revise some sounds. Look at the board and tell the sounds.


.

- Какое задание вы сами себе придумаете?

Match the sounds

-соедините парные звонкие и глухие звуки. (раздаточный материал)


-В каждом столбике глухие и звонкие или есть ошибка?


А теперь вспомним и назовем весь алфавит, сколько букв в английском алфавите? Сколько гласных?


Сегодня мы отправимся в сказочную страну гласных букв.

.




1). Дети по видео называют звуки. Отрабатывают звонкие и глухие согласные.



2). Дети сами придумывают себе задание

Соединяют на индивидуальных листочках парами глухие и звонкие звуки



3). Называют хором алфавит, количество гласных и согласных букв.


Познавательные: активизация фонетических навыков; закрепление правил чтения английских согласных звуков

Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости.

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы.

Фронтальная

Проблемная ситуация

Раздаточный материал, индивидуальная, аудиозадание, наглядные

4. Проверка домашнего задания, повторение пройденного

5 мин


Слайд 5

Принцессы гласные капризные слегка и пускают к себе в гости только старательных учеников, докажем им что мы готовы и проверим ваше домашнее задание


1)Open your books, please, Page 5, Ex 5


2). The next task is listening. P5 Ex 1.

Отгадайте, каких животных мальчик назвал верно.


3) отвечают на вопросы, изученные на прошлых уроках по картинкам на доске

What is it? Is it a dog? Is it green? И т.д


Дети читают домашнее упр, сначала хором, затем 2-3 чел на оценку


Дети прослушивают аудиозапись и отгадывают животных, которых мальчик назвал верно


Отвечают на вопросы учителя по картинке.

Познавательные: активизация навыков диалогической речи по теме Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости.

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество с одноклассниками, умение вести диалог

Проблемная ситуация

Словесные,

Чтение,

Аудирование, наглядные

5.

Этап изучения нового учебного материала

10 мин


Слайд 6


Учитель объясняет новый материал, используя демонстрационную таблицу по правилам чтения.


Сказка о гласных буквах.

В сказочной стране жили принцессы гласные буквы, однажды злой Кощей захотел взять в жены одну из принцесс, она не хотела выходить за него замуж, и тогда злодей заточил ее в темницу, а стражником поставил согласную букву. Гласная сидит в темнице и зовет на помощь [ ] тихо зовет, кратко, чтоб злодей не услышал.

Пришла ей на выручку ее сестричка буква Ее, победила стражника, буква Аа обрадовалась, стала сразу ей имя свое называть, я - Эй, а ее сестричка тоже была рада, но она была очень скромной и ее имени так никто и не узнал, так она и не произносится с тех пор когда стоит на конце слова. А слоги стали называться –открытый и закрытый.





Личностные - сформированность мотивации к обучению и познанию

Регулятивные - умения планировать пути достижения цели, выбирать способы решения учебных и познавательных задач

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Познавательные - умения строить рассуждения, выделять существенные признаки понятий

Коммуникативные - умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества

-умение находить общее решение с учетом интересов каждого


Сказка, словесные, наглядные


Слайд 7

Первичное закрепление. Прочитайте слова и объясните, где открытый? а где закрытый слог и почему?

Учащиеся выполняют упражнение на доске устно, дают пояснения




Слайд 8,9


Слайд 10,11

Прочитайте два столбика с гласной Аа в закрытом и открытом слоге

Let’s read

Просмотр видео ролика с переводом новых слов с открытым слогом Let’s repeat.

Прочитайте два столбика с гласной Ee в закрытом и открытом слоге

Let’s read

Просмотр видео ролика с переводом новых слов с открытым слогом

Let’s repeat


Учащиеся слушают внимательно учителя и выполняют задание



Читают и повторяют за диктором, обращая внимание на перевод.

Наглядные Презентация:

фронтальная

6. Динамическая пауза

5 мин


Слайд 12

- Let's have a rest. Let’s play

Игра в командах. Дети делятся на три команды, каждой команде выдаются листочки трех цветов с записанными на них предложениями, дети должны собрать диалог и озвучить его в парах.


Учащиеся выполняют задание по восстановлению диалога, затем инсценируют его, адают и отвечают на вопросы




Работа в группе, в паре,

Словесные, действенные,

7.

Этап закрепления нового учебного материала

4 мин


Слайд 13, 14

Учитель предлагает выполнить упражнение на закрепление и заучивание новых слов, дети записывают 6 слов в словари с транскрипцией и переводом,

Учащиеся выполняют упражнение на закрепление грамматического материала, записывают словарные слова

Раздаточный материал


2мин

Слайд 15


Учитель предлагает выполнить упражнение на отгадывание новых слов.

Дети отвечают на вопрос

What is it? –It is a…



Учащиеся выполняют упражнение на закрепление грамматического материала

Отрабатывают навык говорения и новую лексику.


Личностные формировать этические чувства –доброжелательности и эмоционально-нравственную отзывчивость

Регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной речевой форме

Раздаточный материал

8. Обобщение пройденного и введение НГК.

2 мин


Слайд 16

Сейчас, ребята, давайте рассмотрим картинку и поработаем в парах- попробуем спросить друг у друга, что на ней, P9, Ex4(картинка на доске и в книгах)

What is it?

Who is he?

Who is she?

Ученики задают друг другу вопрос


Регулятивные: последовательность действий, саморегуляция

Познавательные – осуществлять анализ информации

Коммуникативные – задавать вопросы, обращаться за помощью

Регулятивные – использовать речь для регуляции своего действия.

Работа в парах.


6 мин


Слайд 17, 18



Слайд 19

Введение слова or –или.

Сейчас в моем последнем вопросе я вам предлагала выбор из двух вариантов

Is it a dog or a cat?

Построить такой вопрос помогает маленькое слово or-или.

Аудирование c опорой на текст

Откройте учебники,

Open your books, p9, Ex 5-повторяют за диктором и читают сами, переводят


Попробуем сами себе придумать задание-


P 9,ex6- повторяют вопросы и задают их друг другу



Ученики самостоятельно выполняют упражнение

Аудирование с опорой на текст, говорение

8. Подведение итогов урока. Рефлексия.

3 мин

Учитель просит обучающихся оценить свою работу на уроке. Лестница успеха, смайлики настроения сложить в коробочку

оценки

Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу

Познавательные – оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные – формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные – выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

Личностные – формировать адекватную мотивацию учебной деятельности..

наглядные

9.

Домашнее задание

2 мин

Учитель объясняет и записывает домашнее задание на доске

Your home task is in your workbooks, write it in your diaries ( Step 31).

Now stand up please, thank you for the lesson, good bye!

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают

Прощаются на английском языке

Good bye !

Познавательные – осуществлять анализ информации

Коммуникативные – задавать вопросы, обращаться за помощью

Регулятивные – использовать речь для регуляции своего действия

Словесные


6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!