-
| Мотивация | Good morning! Sit down. How are you today? What is the date today\weather? Let’s play “Robin Bobbin” What topic have we studied for several lessons? “How did you celebrate Christmas? | Дети отвечают на реплики учителя, играют в «Снежный ком» по теме «Я хороший помошник» Школьники формулируют тему и цель урока с помощью наводящих вопросов учителя. |
-
| Закрепление полученных знаний и умений | Well done! Open your books , please on page 1. On Christmas Hugh got a gift. 1.1) What did he get? 1.2) 1.3 2. Hugh has got a long wish list he is going to send to SantaClaus. What does he want to ask Santa Claus for? What do youwant to ask Father Frost for? 4. Let’s play. “Alphabet Race”. 5. Режимы работы: • учащиеся читают текст после диктора; • учащиеся сами читают текст, после каждой фразы прослушии вая диктора; • учащиеся читают текст до диктора, сверяя затем правильность чтения; • учащиеся читают текст одновременно с диктором. Выбор режима зависит от уровня подготовленности учащихся. It’s very good! And now do Work in groups. Выполнение контрольной работы по чтению в контрольных заданиях. | Ученики слушают и читают текст, затем отвечают на вопрос. Учащиеся слушают рассказ Хью со зрии тельной опорой. Незнакомым в этом рассказе является слово puppy. ) Учащиеся слушают рассказ буквы Uu и сверяют свои предположения с правилом. Слова, которые вы можете использовать в игре: duchess, duck, turtle, purse, sun, mum, church, lunch, must, rusty, cute, music, Sue, mute. Вариант 2. Можно предложить учащимся выбрать слова из упп ражнений 1 и 2 и закончить стихотворение: U is my name, Three sounds has U, [] is in … [j] is in … And like in circle [:] is in … |
-
| Анализ, подведение итогов | This lesson we talked about… Do your homework , please. What have you learnt today? Учитель подводит итоги урока: What did we talk about this lesson? What did you like best? What task was the most difficult? | Учащиеся рассказывают что они узнали на уроке, чему научились. Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники. |