Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Начало урока: 1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Do you like the weather of today? Who is on duty? Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуют учителя Good morning! We are glad to see you too УУД: Регулятивные (способность принимать и сохранять учебную цель и задачу) Коммуникативные (учатся высказывать своё мнение) |
2) Мотивационная актуализация (речевая зарядка) | Let’s start our lesson. Today we’ll continue talking about how the people spend their free time and what they can do. Повторение форм занятий в свободное время и на отдыхе | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. УУД: Предметные (отработка лексических навыков) Коммуникативные (построение речевых высказываний) Познавательные (учатся находить логические соответствия) |
3) Контроль домашнего задания | Использование образовательных ресурсов – карточки для проверки знаний |
Проверяет домашнее задание. P. 54, Ex. 1-7 (SB). Проверка в форме письменного теста: знание и употребление способов выражения будущего времени. | Выполнение теста. УУД: Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме; умение применять на практике основы английской графики) |
4) Содержательная актуализация (фонетико-речевая зарядка) | Совершенствование лексических и грамматических навыков Учитель организует работу с помощью изученных грамматических структур (в качестве образца): What gadgets do you use?, How often do you usually use them?, What do you use gadgets for?, etc. | Ученики отвечают на вопросы, используя известные клише в новом лексическом и грамматическом наполнении, отрабатывая произносительные навыки «проблемной» лексики. УУД: Регулятивные (умение адекватно произносить и различать на слух все клише этикетного характера; реагировать на фразы) Познавательные (учатся воспроизводить фразы по памяти) Личностные (развитие чувства взаимопомощи) |
Основная часть урока 1) Активизация навыков речевой догадки. Подготовка к чтению | P. 53, Ex. 1 (SB). Look at these pictures and name what it is about. Называют заменители реальности P. 53, Ex. 2 (SB). Распределяют абзацы текста в логической последовательности | Составление монологических высказываний УУД: Коммуникативные (умение составлять монологические высказывания на основе изученных грамматических структур) Предметные (отработка лексических навыков) Познавательные (умение формировать логическое мышление) |
2) Актуализация навыков аудирования | P. 53, Ex. 1 (SB). Чтение текста | Читают текст УУД: Предметные (умение догадываться о значении слов на основе картинки; применять основные правила чтения; выразительно читать вслух). |
Освоение новых лексических и грамматических единиц по теме в говорении 1) Закрепление лексики | Ученики читают слова | Проговаривают слова УУД: Регулятивные (умение правильно произносить слова) |
2) Отработка навыка использования грамматической конструкции | P. 53, Ex. 4 (SB). Отработка конструкций have been to: have gone to; использование в конкретных ситуациях P. 34, Ex. 4 (WB). Выполнение тренировочного упражнения | Выполняют задание. УУД: Познавательные (умение осознанно строить высказывания с опорой на предлагаемую схему) |
Активизация навыков говорения. 1) Активизация навыков говорения (монологическая речь) | P. 53, Ex. 5 (SB). Отработка новой лексики в устных высказываниях с использованием лексического материала | Составляют монологические высказывания с опорой на картинки УУД: Коммуникативные (умение высказывать свои мысли с использованием новой лексики.) Познавательные (учатся строить высказывания в устной форме) |
Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании | Объясняет технологию выполнения домашнего задания. Home task. P. 34 Ex. 8, 9 (WВ), revise all words | Слушают учителя, записывают домашнее задание. УУД: Регулятивные (планирование и целеполагание) |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | Подводит итоги урока. What new things have you learnt at this lesson? Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что нового они узнали на уроке. I have learnt about … УУД: Познавательные (учатся составлять текст) Good-bye! |