I. Мотивация к учебной деятельности. | Начинаем урок одной из точнейших и интереснейших наук, цариц всех наук. Урок…( хором ) Настроенье, каково! - Во! Все такого мнения! - Все без исключения! Может Вы уже устали? - Мы с собой таких, не брали! Может, ляжем, отдохнём? - Лучше мы урок начнем! Все за парты дружно сели, Друг на друга посмотрели, Улыбнулись, пожелали друг другу удачи. И вперед за новыми знаниями. | Фронтальная работа | Определять и высказывать самые простые, общие для всех людей, правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (Личностные УУД). |
II. Постановка темы и целей урока. | -НАЙДИ ОБЩИЙ ПРИЗНАК 2+2+2=6 ЧТО ЗАМЕТИЛИ ИНТЕРЕСНОГО? ВОПРОСЫ ДЛЯ САМООЦЕНКИ: - Какая была цель, что нужно было сделать? - Удалось ли тебе выполнить это задание? Какие цели поставим на урок? - Так, как можно назвать тему урока? - Ребята, скажите, а мы сразу можем решить наши цели? - Тогда я приглашаю вас на тренажер. Замените сумму одинаковых слагаемых умножением. …=3+3+3+3=12 …=5+5+5=15 …=4+4=8 | Фронтальная работа Самостоятельная работа учащегося | Самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, (Познавательные УУД). Составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием (Познавательные УУД). Ясно формулировать ответы на вопросы учителя (Регулятивные УУД). Выполнять работу в соответствии с заданным планом (Регулятивные УУД). Участвовать в оценке и обсуждении полученного результата (Регулятивные УУД). Вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов (Коммуникативные УУД). |
III. Повторение и систематизация изученного. | Задание 1 - Посмотрите на слайд. Что вы видите? Как вы думаете, какое задание я хочу вам предложить? 4·5= 4- 5- 20- 4·5- - Давайте попробуем. 4·5=20 4- ПЕРВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ 5- ВТОРОЙ МНОЖИТЕЛЬ 20- ПРОИЗВЕДЕНИЕ 4·5- ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ САМООЦЕНКИ: - Поднимите руки, кто выполнил это задание правильно? - А теперь, поднимите руки те, кто выполнил это задание с ошибками. - Что нужно сделать, чтобы больше не допускать ошибок? Задание 2 - А теперь № 48 (решение равенств) - Что нужно выполнить в этом задании? - Отметьте, пожалуйста, на полях результат выполнения работы. Задание 3 Задача № 49 Задание 4 Вычислите значение произведений, заменив суммой каждое произведение - первый множитель 7, второй множитель 1 -первый множитель 5, второй множитель 2 -первый множитель 3, второй множитель 0 -первый множитель 9, второй -5 - Выполним проверку! ВОПРОСЫ ДЛЯ САМООЦЕНКИ: - Поднимите руки, кто выполнял вычисления правильно? - А теперь, поднимите руки те, кто допускал ошибки в вычислениях? - Что мы посоветуем тем ребятам, которые допустили ошибки? Задание 5 - №53 Задание 6 Задача № 50 ВОПРОСЫ ДЛЯ САМООЦЕНКИ: - Поднимите руки, кто решал задачу правильно? - А теперь, поднимите руки те, кто допускал ошибки в решении этих задач? - Что мы посоветуем тем ребятам, которые допустили ошибки? Задание 6 Каждому даю карточки. Среди сумм и произведений найди те, которые имеют одинаковые значения. С помощью стрелочки показать 2+2+2 5x2 1+1+1+1 6x4 3+3+3+3+3 1x4 5+5 3x5 6+6+6+6+6 2x3 - С какой целью мы будем выполнять это задание? - А теперь давайте проверим. Взаимопроверка: Поменяйтесь карточками со своими соседями. | Фронтальная работа Работа у доски Самостоятельная работа Самостоятельная работа Работа в парах Работа в паре | Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). Самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей (Познавательные УУД). Составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием (Познавательные УУД). Анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему. (Познавательные УУД). Работать в команде разного наполнения (паре, целым классом) (Коммуникативные УУД). Вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов (Коммуникативные УУД). Ясно формулировать ответы на вопросы учителя (Коммуникативные УУД). Ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания (Коммуникативные УУД). Принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания (Регулятивные УУД). Принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий) (Регулятивные УУД). Выполнять работу в соответствии с заданным планом (Регулятивные УУД). Участвовать в оценке и обсуждении полученного результата (Регулятивные УУД). |
IV. Итог урока, информирование о д/з | А теперь послушайте домашнее задание на завтра. Для выполнения домашнего задания, вы получаете “шифровку”. Произведения, записанные на ней, надо расположить в порядке убывания. Если произведения будут расположены верно, то получается фраза. А какая фраза мы проверим с вами завтра. 6*2 5*5 9*9 7*3 5*8 6*4 9*3 | | (Регулятивные УУД). Выполнять работу в соответствии с заданным планом |